Салон Opel Insignia остался устойчив к лобовому удару. Перемещения манекенов водителя и пассажира были достаточно ограничены ремнями с двойними преднатяжителями и их колени даже не коснулись передней панели. Opel Insignia также показал эффективность защиты ног пассажиров различных размеров или сидевших в различных положениях.
Боковые удары
Opel Insignia набрал максимальное количество баллов за безопасность пассажиров в боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:18-месячный ребёнок - BritaxRoemer Baby Safe Universal, против хода движения
3-летний ребёнок - BritaxRoemer Duo Plus ISOFIX, по ходу движения
По показанием датчиков манекенов детей Opel Insignia набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. Однако балл был потерян из-за недостаточно явного предупреждения водителя об опасности размещения детского сиденья на месте переднего пассажира при включенной подушке безопасности. Сам подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на его месте детского кресла. Но текущее состояние подушки предоставляется водителю недостаточно внятно. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах также не обозначено должным образом. Защита пешеходов
Бампер набрал максимальные пункты за защиту ног пешеходов. Однако, капот был оценен как преобладающе плохой за защиту головы пораженного взрослого.
Оснащение средствами безопасности тестируемой комплектации:
- преднатяжители передних ремней безопасности
- ограничители нагрузки передних ремней безопасности
- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
Общий рейтинг: *****
Защита детей: ****
Защита пешеходов: **