Опель Рекорд

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

cTpaHHuk
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 16:19

Опель Рекорд

Сообщение cTpaHHuk » 15 ноя 2006, 16:21

Недавно стал обладателем этой замечательной машинки =))Opel Rekord E 86 года
двигатель карбюраторный 2.0 , механическая коробка..
подскажите, что можно усовершенствовать? и как?

AnDrYs
Умелец
Умелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 20:59
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение AnDrYs » 15 ноя 2006, 23:02

Откапиталить в идеальное состояние и наслаждатся ездой!

I`am
Мастер
Мастер
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 22:49
Откуда: Моск. область
Контактная информация:

Сообщение I`am » 16 ноя 2006, 00:29

:shock:

AnDrYs
Умелец
Умелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 20:59
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение AnDrYs » 16 ноя 2006, 00:40

I`am
ЧТО :shock: ???

interceptor
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение interceptor » 16 ноя 2006, 08:22

AnDrYs писал(а):I`am
ЧТО :shock: ???
не знает, что тикое капиталить
Изображение
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Евгений

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 16 ноя 2006, 17:14

Запастись запчастями :D

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 16 ноя 2006, 17:27

Усовершенствовать? Хм..ну, для начала попробовать найти живое место на кузове. И опираясь на него восстановить остальное. Хотя это не реально :( Больше на нем ничего усовершенствовать не нужно. Его уже до тебя убили. можно только продлить агонию, вливанием денег. насколько это нужно, решать тебе...

Виталий_dR
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 18:34

Сообщение Виталий_dR » 16 ноя 2006, 17:29

Что же вы так жестоко? Может и капиталить ненадо. Я вот взял Омегу 87 года, конечно есть проблемки, но все это мелочи , по сравнению с отечественным автопромом

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 16 ноя 2006, 18:08

ну, как бы это объяснить....состояние машины НЕЛЬЗЯ равнять с состоянием отечественного авто. его нужно оценивать реально. Я уже столько машин перековырял, что я не могу себе позволить просто плюхнуться в креслоГОРАЗДО лучще жигулевского и заявить. ВСЕ! Я КУПИЛ СУПЕРМАШИНУ!! Вот поэтому я предлогаю адекватно оценить состояние. А что либо УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ там уже не получиться.
Могу расшифровать.... Вряд ли автор поста имел ввиду улучшение аэродинамики авто. Или лучшее скольжение в подшипниках качения. Имелось ввиду Тюнинх?! Никого не хочу обидеть, но это к сожалению стандарт. купить ведро гнилое и начать его оттюнивать. Там уже ВСЕ МЕРТВОЕ! Усилишь тягу, крякнет мотор потянув за собой коробку.... Поставишь низкий профиль, помрет подвеска с подрамником....А обвес там скорее всего уже не к чему крепить. Просто сгнило все.... ОЧЕНЬ! Очень, коллеги, рад буду ошибиться.... поверьте. Я не злодей, или распальцованный из-за года выпуска своей машины. Просто такие посты встречаются сплошь и рядом. И заканчиваются одинаково. Я в 18 лет был такой же. Купил дырявую насквозь ино и был безумно щастлиффф... Так что давайте более адекватно относиться к состоянию авто. А не испытывая шок, после копейки, начинать делать из него болид. Никого не хотел обидеть. Все моя ИМХА

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 16 ноя 2006, 18:20

Я бы еще понял если бы вопрос стоял по другому. Типа "а что нужно смотреть в первую очередь, для более менее спокойной езды?" т.е что отвечает за безопасноть передвижения.... Вот ЭТО я бы еще воспринял более адекватно... а уж "улучшить" простите...увы и ах...

Виталий_dR
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 18:34

Сообщение Виталий_dR » 17 ноя 2006, 08:35

Я не видел, в каком состоянии его Рекорд, но если живой кузов и движка, то в принципе оттюнинховать его конечно можно. Но это будет лишь внешний тюнинг, а вот улучшить что-то под капотом - врядли. Движка там простая, без лишней электроники, т. е. чип-тюнинг не применить. Главное следить , чтоб все работало.

yudo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение yudo » 17 ноя 2006, 10:15

Sharky писал(а):ну, как бы это объяснить....состояние машины НЕЛЬЗЯ равнять с состоянием отечественного авто. его нужно оценивать реально. Я уже столько машин перековырял, что я не могу себе позволить просто плюхнуться в креслоГОРАЗДО лучще жигулевского и заявить. ВСЕ! Я КУПИЛ СУПЕРМАШИНУ!! Вот поэтому я предлогаю адекватно оценить состояние. А что либо УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ там уже не получиться.
Могу расшифровать.... Вряд ли автор поста имел ввиду улучшение аэродинамики авто. Или лучшее скольжение в подшипниках качения. Имелось ввиду Тюнинх?! Никого не хочу обидеть, но это к сожалению стандарт. купить ведро гнилое и начать его оттюнивать. Там уже ВСЕ МЕРТВОЕ! Усилишь тягу, крякнет мотор потянув за собой коробку.... Поставишь низкий профиль, помрет подвеска с подрамником....А обвес там скорее всего уже не к чему крепить. Просто сгнило все.... ОЧЕНЬ! Очень, коллеги, рад буду ошибиться.... поверьте. Я не злодей, или распальцованный из-за года выпуска своей машины. Просто такие посты встречаются сплошь и рядом. И заканчиваются одинаково. Я в 18 лет был такой же. Купил дырявую насквозь ино и был безумно щастлиффф... Так что давайте более адекватно относиться к состоянию авто. А не испытывая шок, после копейки, начинать делать из него болид. Никого не хотел обидеть. Все моя ИМХА
Шарки, расскажи про свою иномарку, купленную тобой в 18 лет? Что за модель? Какого года была?
Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5

MONAH-33
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:08

Впервые

Сообщение MONAH-33 » 17 ноя 2006, 11:02

Я здесь новенький, но скажу так если руки ростут стого места откуда надо и кузов хорош то можно зделать все что угодно да так что все остальные рты откроют :shock: я же могу пожелать тебе удачи :arrow: :idea:

dilay
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 20:10
Откуда: Питер

Сообщение dilay » 18 ноя 2006, 12:30

Объявление: сделаю из вашего Рекорда МИГ 29. Без вооружения 2.000.000$, с навесным 4.000.000$, тюнинг МИГ 29 оплачивается дополнительно. Проблем с ГАИ не будет(шильды и VIN остаются старые)... :o :o :o

AnDrYs
Умелец
Умелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 20:59
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение AnDrYs » 18 ноя 2006, 13:21

Snork писал(а):Запастись запчастями :D
Запчасти требуются на любую машину, не зависимо от марки и года выпуска!!! 8)не так уж сложно старую машину привести в исправное состояние, было бы желание и деньги :)

у миня Рекорд 1982 г.в. так по состоянию кузова и ходовой намного лучше чем бельшинство Омег-А.... которые намного моложе...

ИМХО самый идеальный вариант тюнинха для таких машин, это приблизить ее состояние к идеальном...

dilay надеюсь у тебя слова с делом не расходятся ;)
а то тут я тибе вопросик задал, а ответа так и не дождался....
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... php?t=2078

Ответить

Вернуться в «Форсаж»