Поломка в день покупки

На ваши вопросы постараются ответить наши местные юристы..

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Резеда
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:52

Поломка в день покупки

Сообщение Резеда » 08 ноя 2013, 10:32

Добрый день! Купила Опель Мокка 2 ноября, которую ждала почти 4 месяца. Сразу поехали за номерами. На обратном пути пришлось остановиться - руль стал тяжелым в управлении, из под переднего капота капала жидкость розового цвета. Хорошо, что были недалеко от салона. Машину загнали обратно в салон. Объяснили, что проблема с ГУР - перетерся шланг. Примерно через час машину вернули, сказав, что шланг заменили, жидкость залили. На нашу просьбу сделать отметку в сервисной книжке или оформить акт, они отказались, ссылаясь на выходной день и, чтобы мы не волновались - 5 видеокамер все зафиксировали. В первый рабочий день я ничего не добилась, сказали этот вопрос решает только технический директор, который отсутствовал. На следующий день я связалась с техн. директором по телефону, который отказался что-либо оформлять, так как нам устранили неисправность без заказ-наряда. На сайте Опель Мокка в отзывах я прочитала о такой же проблеме с рулем у машины с пробегом 1300 км. Посоветуйте пожалуйста, как поступить? Появился страх, что на ней небезопасно ездить. Это моя первая машина.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поломка в день покупки

Сообщение Sponsor » 08 ноя 2013, 11:00

Обратитесь в представительство Опель. Они решат. Очень действенно.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Ответить

Вернуться в «Помощь юриста»