Кондиционеры и все про них

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 11 апр 2009, 21:12

лампочка будет гореть.
тебе надо проверить наличие газа в системе.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

UUM
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение UUM » 11 апр 2009, 22:06

понятно. И ещё вопрос по теме, на внешней стороне конденсатора в нижней части имеется пятно толи масла, толи ещё какой-то жидкости. Что это может быть? :shock:

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 12 апр 2009, 13:06

вот и ответ на твой вопрос! .. это пятно утечки . Радиатор надо менять, он сгнил. Типичная проблема для опелей.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

UUM
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение UUM » 12 апр 2009, 13:18

Блин, и на сколько же я попал? :?:

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 12 апр 2009, 20:11

на новый! радиатор и заправку.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

UUM
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение UUM » 12 апр 2009, 21:58

ну эт понятно :D А если серьёзно, сколько он будет стоить(особенно после кризиса), реально ли его заменить самому или может нехрена менять?

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 13 апр 2009, 00:00

UUM писал(а):ну эт понятно :D А если серьёзно, сколько он будет стоить(особенно после кризиса), реально ли его заменить самому или может нехрена менять?
забей! он тебе ТОЧНО НЕ НУЖЕН!!!!
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

KIRISHA
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:26

Сообщение KIRISHA » 24 май 2009, 23:56

Доброго времени уважаемые гуру кондицинов.
Вот решил повопрошать и я,т.к.наши СТОшники бараны(еше мягко сказанно)
Машинка OPEL ASTRA Z18XE 2001г.в, два вента. Пробег оригинал. 111000км
При включении кондея муфта срабатывает, ну вкл. компрессор, трубка начинает холодеть и отключается муфта, и переходит в такой режим с интервалом несколько сек.- вк. 5 сек. и выкл.(иногда 30 сек. ) Вентиляторы молчат. Давление в норме(пробывали подымать, пробывали снижать, результат один.) На ТЕЧ диагностика тестировали, все в норме, отсечка по повышению давления( сказали предположительно) Блок вентиляторов ошибок не дает. Вскрывал его на наличие плохого контакта и влаги- все девственно чисто .Пробывал принудительно включать вент. кондишина, изменений нет.
Как побороть проблемму, в чем загвоздка и как должны включаться вентиляторы( слышал у одного три скорости и у вентю двигателя две)
Лепетание оффициалов-замена компрессора, ну а если е поможет, ТРВ( регулятор подачи или распыла испарителя, ну и блок вент. заодно. (от калькулятора цен, голова кругом, почти инфаркт) Круче чем в морге- типа замена не глядя.
Подскажите где копать, компрессор качает(даже диагностировали на стенде)

KIRISHA
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:26

Сообщение KIRISHA » 17 июн 2009, 23:34

Мда, классно работает форум, ответа можно и не дождатьсься.
Вобшем отвечу сам, мож кому пригодиться сэкономить денжат и оставить без заработка якобы спецов.
Вся проблемма была в фильтре осушители, точнее(глюк клапана который стоит перед датчиком давления на осушителе), идет вместе с осушителем. Осушитель поменял покаискал неисправность.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 18 июн 2009, 01:51

форум работает нормально! на умные вопросы - нормальные ответы... на всё остальное, как получится :lol:

а ты значит предлагаешь всем менять ф/осушитель?? даже если причина в другом? Кароче аборт по телефону :?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

KIRISHA
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:26

Сообщение KIRISHA » 19 июн 2009, 00:04

Педлагаю запомнить неисправность и сэкономить 300уе,+ бенз,+ время,+нервы,
Ремонт кондишинов у спецов заключается в заправке и замены деталей научным методом-методом тыка.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 19 июн 2009, 01:33

твоя проблема - редчайшая редкость ... даже не представляю косорукость ремонтников, или излишнюю самоуверенность бывших хозяев авто,чтоб засрать фильтр-осушитель до такой степени :shock:
Раз ты такой профи в ремонте кондеев, то давай впрягайся! работай лучше всех и будет тебе честь и хвала, и бабла немеряно :D
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

KIRISHA
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:26

Сообщение KIRISHA » 19 июн 2009, 01:52

Все начилось с эл. муфты и перезаправки системы(вылетели перепускные(вроде так) клапана
Осушитель засрали ремонтники( очень долго описывать все процедуры попыток ремонта)
Вобшем от без исходности сел за инет, не боги горшки обжигают, ничего сложного там нет, если не задействованна шина КАН

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 19 июн 2009, 18:07

шина КАН с газом не контачит! после заправки все ошибки переходят в статус старых.
Действительно, ничего сложного нет.... остаётся купить вакуумный насос, манометрическую станцию, газ, масло, краску, нюхалку и.....удачи в набирании опыта ремонта :| проще чем 2 пальца об забор.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

pavel_tps
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:20

Сообщение pavel_tps » 20 июл 2009, 15:39

приве всем!
вопрос1 - если кондей долго не работал ( радиатор подгнил), чем это черевато для компрессора. А то собрался сделать( на диагностике сказали что вроде компрессор включается).
Вопрос 2 - радиатор лучше ремонтировать или купить новый (китайский )

Заранее спасибо

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»