Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня Мерива 2008 г.в. Z16XEP, пробег 207000 км. Столкнулся с такой неприятной проблемой. При обгоне на трассе нажал на педаль газа в пол, а КПП не переключилась на пониженную. Дернул джойстик... Ноль... ни каких изменений, благо дорога широкая, разминулись со встречкой. После обгона, подергал джойстик, на нейтраль скидывает, а в режим ручного переключения не переводится, и ведет себя вяло, переключает скорость при 3000-3200 оборотах двигателя. Остановился, заглушил машину, покурил, по пинал колеса, завел, все работает... Скорости переключает как надо, как в ручном, так и в автоматическом режиме. через пару километров загорелся датчик неисправной системы АБС.
Из за чего может быть такая проблема? Достаточно будет АБС починить или же нужно в мозгах ковыряться?
Не корректная работа изитроника
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Впервые
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 08:17
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: Z16XEP
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не корректная работа изитроника
Не думаю что в мозгах. Вполне возможно проблемы с самой коробкой.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!