Здраствуйте ,подскажите пожайлуста ,перестали работать дворники,предохранитель №15 проверял контролькой,ток есть,снял фишку с моторчика,там 0,еще осталось долезть до самого переключателя,еще нужна помощь ,как вытащить полностью блок предохранителей из под панели,и номерацию предохранителей какой куда идет.Выручайте.
------------------
Предупреждение!
Название топика исправлено
Название топика, должно передавать суть вопроса.
В следующий раз топик будет удален.
Читайте правила.
Не работают дворники
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Re: Нужна срочно помощь.
А трапеция то жива?
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.
- Кубанец
- Впервые
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 20:25
- Модель авто: KADETTE
- Двигатель: 16D
Re: Нужна срочно помощь.
Атрапеция причем?нет тока на сам моторчик,буду искать причины в переключателе на колонке рулевой,меня больше интерисует,предох.блок можно вытащить из панели или только после снятия панели можно его снять,чтобы провода на обратной стороне блока просмотреть,много проплавленных.гнезд с обратной стороны блока где вставляються провода,блок вытаскиваеться только чучуть и долезть до проводов нет возможности.
-
- Впервые
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:32
- Модель авто: KADETTE-E
- Двигатель: 20XE
Re: Не работают дворники
блок предохранителей снимается полностью. но не на ружу и вниз под панель. примерно на педаль сцепления. иногда может мешать вытащить ее это стяжки которыми крепят провода и блок сигнализации. но думаю если отведешь сидение водителя в крайнее заднее положение и ляжешь на спину (практически головою вниз) под торпеду увидишь проводку. если не обходимо освободи стяжки. после чего на блоке предохранителей есть крепления защелки. их видно с наружи(со стороны предохранителей) верхняя длинная защелка(примерно 60 процентов длины всего блока) оттягиваем ее и блок падает во внутрь панели. после оттягиваем его крайнее положение ближе к основанию педали сцепления после чего он спокойно выйдет вниз. там его можно спокойно вертеть. ну на сколько позволит пространство между педалью и панелью. но все легче чем кавырять его в штатном месте.ставится все в обратном порядке. а насчет расположения ПР фото выкину завтра вечерком.