масло на воздушном фильтре и в воздуховоде.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
масло на воздушном фильтре и в воздуховоде.
Доброго времени суток друзья! Поможите плз!
Давеча смотрел состояние воздушного фильтра на своём ОРЁЛЕ, и увиденное очень озадачило. А именно-пятно масла на фильтре около отверстия ведущего к двиглу И в гофре также этого добра богато. Раньше гофра была чистой, точно знаю. Недавно менял прокладку на крышке клапанной, ну и за одно прочистил все трубки ведущие от крышки (каки в них было не меряно). Может в этом дело?
Помогите кто может
Давеча смотрел состояние воздушного фильтра на своём ОРЁЛЕ, и увиденное очень озадачило. А именно-пятно масла на фильтре около отверстия ведущего к двиглу И в гофре также этого добра богато. Раньше гофра была чистой, точно знаю. Недавно менял прокладку на крышке клапанной, ну и за одно прочистил все трубки ведущие от крышки (каки в них было не меряно). Может в этом дело?
Помогите кто может
Тогда уж выведи его в салон. Если хочешь потравить людей - начни с себя.Дима писал(а):если не нравится сними шланг с фильтра,опусти его вниз,теоретически мотор будет работь лучше
Кстати, лучше от такого "ремонта" будет работать только совсем "мертвый" мотор.
А вообще, если масло пошло из картерной вентиляции, надо ее чистить (нормально работающая вентиляция задерживает масло) и измерять компрессию двигателя. Возможно, поможет раскоксовка колец. Если нет - дело идет к капиталке.
Омега Б рестайлинг X20XEV
Спасибо друзья! Признателен вам за внимание к чужим проблемам.
Сегодня с утра замерял компрессию. Если слесаря не врут то она такова: 1цилиндр-13; 2-13; 3-14; 4-14.
У этих ребят я в первые был, а у нас последнее время, даже на извесных СТО часто горе мастера попадаются. Ну да ладно, могет и правильные показатели озвучили. После этого, я делал раскоксовку (ЛАВРОМ), промыл индустриальным маслом (И-...там какойто номер, не помню сейчас), залил новое масло, и... машина поехала ощутимо лучше. Завтра, вернее уже сегодня, сниму воздуховод, "расчленю" его и почистив поставлю на место. К стати, Sergey, подскажи, как можно почистить картерную вентиляцию. Всё-таки не хочется трубки отсоединять и пихать куда-то под двигло.
Сегодня с утра замерял компрессию. Если слесаря не врут то она такова: 1цилиндр-13; 2-13; 3-14; 4-14.
У этих ребят я в первые был, а у нас последнее время, даже на извесных СТО часто горе мастера попадаются. Ну да ладно, могет и правильные показатели озвучили. После этого, я делал раскоксовку (ЛАВРОМ), промыл индустриальным маслом (И-...там какойто номер, не помню сейчас), залил новое масло, и... машина поехала ощутимо лучше. Завтра, вернее уже сегодня, сниму воздуховод, "расчленю" его и почистив поставлю на место. К стати, Sergey, подскажи, как можно почистить картерную вентиляцию. Всё-таки не хочется трубки отсоединять и пихать куда-то под двигло.
мотор у меня самый простой x20se. Вчера прочитстил весь воздуховод, вплоть до дросельной заслонки. Испольховал простой керосин и остатки раскоксовки ЛАВР. Кстати лавр просто зверюга против всякой дряни, которая оседает на стенках впускного колектора. С заслонки дросельной смыл налет в пять секунд и входное отверстие от тонкой трубки, ведущей от клапанной крышки, очистил довольно быстро. Просто брал ватные палочки (которыми уши чистят), макал в ЛАВР и вставлял в малый патрубок, подождав немного ими же читсил, чередуя палочки и булавку. Довольно скоро булавка стала проваливоться во внутрь корпуса. Также (с помощью палочек) прочистил отверстие, ведущее из впускного колектора к регулятору холостого хода. Правда особо не усердствовал, там ватка за что то цеплялась и я побоялся, что она там останется. Заменил воздушный фильтр, помыл с наружи двигатель и радиаторы, и машину полностью. Так что был небольшой ремонт и большая уборка.Sergey_ писал(а):кольша
я знаю, как почистить картерную вентиляцию на своем моторе (X20XEV). Но моторов много, конструкции у них разные... А какой у тебя - неизвестно.
Что заметил: двигатель стал работать ровнее и как то потише, стал поприеместие, холостые перестали плавать (хотя они и раньше не сильно плавали, но плавали сцуки). Вот только на долго ли? Время покажет. Через какое то время загляну в камеру, которая находится около дросельной заслонки и в котору поступают пары из под клапанной крышки, так сказать контрольная проверка на предмет наличия масла или каконибудь каки.
Если что то забыл сделать или сделал не правильно, подскажите. Я буду благодарен.
не плохо бы заглянуть в цилидры эндоскопом , и станет всё ясно не зря ли вентиляцию чистил.кольша писал(а):мотор у меня самый простой x20se. Вчера прочитстил весь воздуховод, вплоть до дросельной заслонки. Испольховал простой керосин и остатки раскоксовки ЛАВР. Кстати лавр просто зверюга против всякой дряни, которая оседает на стенках впускного колектора. С заслонки дросельной смыл налет в пять секунд и входное отверстие от тонкой трубки, ведущей от клапанной крышки, очистил довольно быстро. Просто брал ватные палочки (которыми уши чистят), макал в ЛАВР и вставлял в малый патрубок, подождав немного ими же читсил, чередуя палочки и булавку. Довольно скоро булавка стала проваливоться во внутрь корпуса. Также (с помощью палочек) прочистил отверстие, ведущее из впускного колектора к регулятору холостого хода. Правда особо не усердствовал, там ватка за что то цеплялась и я побоялся, что она там останется. Заменил воздушный фильтр, помыл с наружи двигатель и радиаторы, и машину полностью. Так что был небольшой ремонт и большая уборка.
Что заметил: двигатель стал работать ровнее и как то потише, стал поприеместие, холостые перестали плавать (хотя они и раньше не сильно плавали, но плавали сцуки). Вот только на долго ли? Время покажет. Через какое то время загляну в камеру, которая находится около дросельной заслонки и в котору поступают пары из под клапанной крышки, так сказать контрольная проверка на предмет наличия масла или каконибудь каки.
Если что то забыл сделать или сделал не правильно, подскажите. Я буду благодарен.