масло на воздушном фильтре и в воздуховоде.

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
кольша
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:22

масло на воздушном фильтре и в воздуховоде.

Сообщение кольша » 15 апр 2009, 22:50

Доброго времени суток друзья! Поможите плз!
Давеча смотрел состояние воздушного фильтра на своём ОРЁЛЕ, и увиденное очень озадачило. А именно-пятно масла на фильтре около отверстия ведущего к двиглу И в гофре также этого добра богато. Раньше гофра была чистой, точно знаю. Недавно менял прокладку на крышке клапанной, ну и за одно прочистил все трубки ведущие от крышки (каки в них было не меряно). Может в этом дело?
Помогите кто может :?:

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 15 апр 2009, 23:21

Вопрос хороший. У меня на десятке было такое, когда интересовался, говорят - на разных машинах есть и типа не страшно. Физику процесса так и не понял.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

Дима
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 04:09
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Дима » 16 апр 2009, 02:27

Скорее всего подношены компрессионные кольца,пропускают газы в картер а газы с маслом из картера через сапун попадают в воздушный фильтр,если не нравится сними шланг с фильтра,опусти его вниз,теоретически мотор будет работь лучше

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 16 апр 2009, 08:49

Дима писал(а):если не нравится сними шланг с фильтра,опусти его вниз,теоретически мотор будет работь лучше
Тогда уж выведи его в салон. Если хочешь потравить людей - начни с себя.
Кстати, лучше от такого "ремонта" будет работать только совсем "мертвый" мотор.

А вообще, если масло пошло из картерной вентиляции, надо ее чистить (нормально работающая вентиляция задерживает масло) и измерять компрессию двигателя. Возможно, поможет раскоксовка колец. Если нет - дело идет к капиталке.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Дима
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 04:09
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Дима » 17 апр 2009, 01:51

Sergey_,а почему же Ты не посоветовал всем кто заменяет катализатор пламегасителем засунуть глушитель в салон?а картерные газы обычные выхлопные ничем не вреднее

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 17 апр 2009, 07:30

Дима
вреднее, во много раз. Не зря картерную вентиляцию сделали закрытой еще в 1950е годы, когда о катализаторах даже не думали.
Омега Б рестайлинг X20XEV

кольша
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:22

Сообщение кольша » 18 апр 2009, 00:17

Спасибо друзья! Признателен вам за внимание к чужим проблемам.
Сегодня с утра замерял компрессию. Если слесаря не врут то она такова: 1цилиндр-13; 2-13; 3-14; 4-14.
У этих ребят я в первые был, а у нас последнее время, даже на извесных СТО часто горе мастера попадаются. Ну да ладно, могет и правильные показатели озвучили. После этого, я делал раскоксовку (ЛАВРОМ), промыл индустриальным маслом (И-...там какойто номер, не помню сейчас), залил новое масло, и... машина поехала ощутимо лучше. :| Завтра, вернее уже сегодня, сниму воздуховод, "расчленю" его и почистив поставлю на место. К стати, Sergey, подскажи, как можно почистить картерную вентиляцию. Всё-таки не хочется трубки отсоединять и пихать куда-то под двигло.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 18 апр 2009, 08:19

кольша
я знаю, как почистить картерную вентиляцию на своем моторе (X20XEV). Но моторов много, конструкции у них разные... А какой у тебя - неизвестно.
Омега Б рестайлинг X20XEV

кольша
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:22

Сообщение кольша » 19 апр 2009, 23:00

Sergey_ писал(а):кольша
я знаю, как почистить картерную вентиляцию на своем моторе (X20XEV). Но моторов много, конструкции у них разные... А какой у тебя - неизвестно.
мотор у меня самый простой x20se. Вчера прочитстил весь воздуховод, вплоть до дросельной заслонки. Испольховал простой керосин и остатки раскоксовки ЛАВР. Кстати лавр просто зверюга против всякой дряни, которая оседает на стенках впускного колектора. С заслонки дросельной смыл налет в пять секунд и входное отверстие от тонкой трубки, ведущей от клапанной крышки, очистил довольно быстро. Просто брал ватные палочки (которыми уши чистят), макал в ЛАВР и вставлял в малый патрубок, подождав немного ими же читсил, чередуя палочки и булавку. Довольно скоро булавка стала проваливоться во внутрь корпуса. Также (с помощью палочек) прочистил отверстие, ведущее из впускного колектора к регулятору холостого хода. Правда особо не усердствовал, там ватка за что то цеплялась и я побоялся, что она там останется. Заменил воздушный фильтр, помыл с наружи двигатель и радиаторы, и машину полностью. Так что был небольшой ремонт и большая уборка.
Что заметил: двигатель стал работать ровнее и как то потише, стал поприеместие, холостые перестали плавать (хотя они и раньше не сильно плавали, но плавали сцуки). Вот только на долго ли? Время покажет. Через какое то время загляну в камеру, которая находится около дросельной заслонки и в котору поступают пары из под клапанной крышки, так сказать контрольная проверка на предмет наличия масла или каконибудь каки.
Если что то забыл сделать или сделал не правильно, подскажите. Я буду благодарен. :)

qwerto
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 14:04

Сообщение qwerto » 05 май 2009, 09:53

кольша писал(а):мотор у меня самый простой x20se. Вчера прочитстил весь воздуховод, вплоть до дросельной заслонки. Испольховал простой керосин и остатки раскоксовки ЛАВР. Кстати лавр просто зверюга против всякой дряни, которая оседает на стенках впускного колектора. С заслонки дросельной смыл налет в пять секунд и входное отверстие от тонкой трубки, ведущей от клапанной крышки, очистил довольно быстро. Просто брал ватные палочки (которыми уши чистят), макал в ЛАВР и вставлял в малый патрубок, подождав немного ими же читсил, чередуя палочки и булавку. Довольно скоро булавка стала проваливоться во внутрь корпуса. Также (с помощью палочек) прочистил отверстие, ведущее из впускного колектора к регулятору холостого хода. Правда особо не усердствовал, там ватка за что то цеплялась и я побоялся, что она там останется. Заменил воздушный фильтр, помыл с наружи двигатель и радиаторы, и машину полностью. Так что был небольшой ремонт и большая уборка.
Что заметил: двигатель стал работать ровнее и как то потише, стал поприеместие, холостые перестали плавать (хотя они и раньше не сильно плавали, но плавали сцуки). Вот только на долго ли? Время покажет. Через какое то время загляну в камеру, которая находится около дросельной заслонки и в котору поступают пары из под клапанной крышки, так сказать контрольная проверка на предмет наличия масла или каконибудь каки.
Если что то забыл сделать или сделал не правильно, подскажите. Я буду благодарен.
не плохо бы заглянуть в цилидры эндоскопом , и станет всё ясно не зря ли вентиляцию чистил.

кольша
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:22

Сообщение кольша » 25 май 2009, 21:39

qwerto здравствуй! Не понял, это юмор или совет, на счет цилиндров и энлоскопа? :shock:
А контрольную проверку, камеры около дросельной заслонки, я позавчера сдеклал. :| Чисто и сухо! Во блин! Большое спасибо друзья, за помощь и в нимание! :idea:

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»