Проблема после адаптации Easytronic

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Борец
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:37
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP

Проблема после адаптации Easytronic

Сообщение Борец » 24 мар 2013, 18:03

Всем привет! Нужна помощь: после адаптации точки касания Op-com ом роботизированной коробки Easytronic на машине Opel Meriva высвечивается ошибка 1734 о том, что адаптация не завершена, ошибка не стирается, по двигателю ошибок нет. Коробка в ручной режим не переходит, на автомате едет, но только на первой скорости. Двигатель не набирает обороты больше 3000. Адаптацию делал строго по инструкции с форума (после завершения первой стадии ждал 2 минуты). Как быть в такой ситуации?
Изображение
Opel Meriva 1.6 105л.с. Z16XEP

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Проблема после адаптации Easytronic

Сообщение Sharky » 24 мар 2013, 21:24

Спрашивать на форуме опелькомовцев

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Проблема после адаптации Easytronic

Сообщение Mr.BOSS » 25 мар 2013, 12:25

Борец писал(а):Всем привет! Нужна помощь: после адаптации точки касания Op-com ом роботизированной коробки Easytronic на машине Opel Meriva высвечивается ошибка 1734 о том, что адаптация не завершена, ошибка не стирается, по двигателю ошибок нет. Коробка в ручной режим не переходит, на автомате едет, но только на первой скорости. Двигатель не набирает обороты больше 3000. Адаптацию делал строго по инструкции с форума (после завершения первой стадии ждал 2 минуты). Как быть в такой ситуации?
Вариантов несколько:
- либо нужно сделать адаптацию нормальным компьютером (TECH2)
- либо конец сцеплению
- либо требуется ремонт блока управления Изитроника
При замене сцепления всё равно советую отремонтировать блок управления Изитроника, и не забыть рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником заменить на новый.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Борец
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 20:37
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP

Re: Проблема после адаптации Easytronic

Сообщение Борец » 25 мар 2013, 16:25

Проблему решил! Ездил к официалам, с помощью Tech-2 сделали адаптацию точки касания и программирование ЭБУ. Все заработало. Парень который делал сказал, у него тоже Op-com есть, сталкивался с такой проблемой, на Meriva-х с помощью Op-com адаптация до конца не завершается и машина переходит в аварийный режим (только режим "А", первая передача и обороты до 3000). Сказал, что на Меривах Op-com -ом в коробку не лазить, остальное "вроде" можно делать.
Изображение
Opel Meriva 1.6 105л.с. Z16XEP

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Проблема после адаптации Easytronic

Сообщение Sharky » 26 мар 2013, 10:29

Опель комом вообще никуда лазить не надо, по хорошему. Есть опель сканер для этого. полный аналог теча2

lvdpower
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 09:30
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: Z18XER

Re: Проблема после адаптации Easytronic

Сообщение lvdpower » 21 ноя 2016, 09:33

Адаптация Meriva easytronic opcom


1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении

2. Трёте ошибку (она остаётся)

3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!

4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.

5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.

6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»