тюнинг двигателя
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:52
selena
а может проще будет,если заменить литую шаблонку на багажнике,что показывает объем мотора типа corsa_1,6 на 2,5V!!! все шарахаться будут от такой крутой малышки заодно и денег сэкономишь. по ходу следи,а вдруг ее и вправду прорвет и будет как ракета летать
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а мне довелось на астре практический экзамен вождения сдавать
а может проще будет,если заменить литую шаблонку на багажнике,что показывает объем мотора типа corsa_1,6 на 2,5V!!! все шарахаться будут от такой крутой малышки заодно и денег сэкономишь. по ходу следи,а вдруг ее и вправду прорвет и будет как ракета летать
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а мне довелось на астре практический экзамен вождения сдавать
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
selena у меня знакомые готовят машшины для спорта. Могу сделать Ситроен заточенный чисто для гонок. Но он обойдется в 40000 не меньше. но это будет чисто спортивная машина.
А вообще где ты собираешься гонять?
Везде камеры устнавливают, ты на штрафах раззоришься или прав лишат за несоблюдение скоросного режима.
Так же если чипонуть твою машину, то вместо 101лс будет 105-110 лс, но двигатель будет быстрее убиваться, увеличится расход.
Оно тебе надо?
Попадешь на перебор двигателя, отдашь 2-3 тыс зелени.
Дело твое.
А погонять можно и на твоей.
Дело не в мощности (по Москве одни пробки), а в умении ездить.
Я жене месяц назад подарил на ДР Опель Корсу 1,4 двигатель.
По рекомендации Сашки (MrBoss) обкатывал до 1000 км, чтобы все косяки вылезли.
Так вот!
Скажу катался я на ней на славу. Пулял как мог. Машинка шустрая. Поэтому и на твоей можно погонять.
Если хочешь ощутить экстрим, приежай на своей, я тебя прокачу и поймешь что твоя машина не хуже спортивных. Ощутишь все прелести жизни.
А вообще где ты собираешься гонять?
Везде камеры устнавливают, ты на штрафах раззоришься или прав лишат за несоблюдение скоросного режима.
Так же если чипонуть твою машину, то вместо 101лс будет 105-110 лс, но двигатель будет быстрее убиваться, увеличится расход.
Оно тебе надо?
Попадешь на перебор двигателя, отдашь 2-3 тыс зелени.
Дело твое.
А погонять можно и на твоей.
Дело не в мощности (по Москве одни пробки), а в умении ездить.
Я жене месяц назад подарил на ДР Опель Корсу 1,4 двигатель.
По рекомендации Сашки (MrBoss) обкатывал до 1000 км, чтобы все косяки вылезли.
Так вот!
Скажу катался я на ней на славу. Пулял как мог. Машинка шустрая. Поэтому и на твоей можно погонять.
Если хочешь ощутить экстрим, приежай на своей, я тебя прокачу и поймешь что твоя машина не хуже спортивных. Ощутишь все прелести жизни.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси, при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть. но при всем этом расход бензина у меня уменьшился на 2литра, и увеличилась мощность двигателя. а если реально будет прошить мозги компьютера ,чтоб лямбда не добавляла топлива, может ли получится что нибудь хорошее??? все описывать долго, потом вставлю ссылку где подробно описанно.
Какое отношение электронщики имеют к сгоранию топливной смеси?сергей722 писал(а):интересно мнение электронщиков. если при ионизации топлива , увеличивается кпд сгорания порции смеси
И что такое "КПД сгорания порции смеси"? В технике такого понятия нет...
Задача обратной связи по кислороду - обеспечение заданного состава смеси, а не "стандартного уровня СО", которого не существует в природе.сергей722 писал(а):при этом уменьшаестя СО ,, и лямбда должна по идее обогащать смесь до стандартного уровня СО ? ПО ИДЕЕ так должно быть.
Омега Б рестайлинг X20XEV
я имел в виду объем смеси , ведь он остался тот же,что и до эксперимента. после которого увеличилась мощьность и + экономия 20%. извените что описываю неправильно я недавно купил машину и терминов еще не знаю. но я быстро учусь. хочу понять реакцию лямды на очень низкое СО, ведь гдето атоматика в машине незнаю даже где, должна отреагировать на то -что смесь сгорела почти на 100%, при небольшом повышении температуры горения. и какие ответные действия автоматики должны быть на это. свеча на снимке с неочень хорошего бензина, на ней белый налет, а при отличном бензине свечи чистые как с магазина. ели есть перемены значит должна быть и реакция на них со стороны автоматики.
На каком стенде проводились замеры?сергей722 писал(а):я имел в виду объем смеси , ведь он остался тот же,что и до эксперимента. после которого увеличилась мощьность и + экономия 20%.
ЛЗ никак не реагирует на СО. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах.сергей722 писал(а):хочу понять реакцию лямды на очень низкое СО
В исправном двигателе смесь сгорает "почти на 100%" при каждом такте, так что для системы обратной связи по кислороду ничего особенного не произошло. Обычное регулирование.сергей722 писал(а):гдето атоматика в машине незнаю даже где, должна отреагировать на то -что смесь сгорела почти на 100%, при небольшом повышении температуры горения.
Омега Б рестайлинг X20XEV
прошу прощения за тупость-))), насколько я понимаю, ничего плохого, для работы двигателя я не сделал, только увеличил на нескольколько процентов сгорание смеси, и думаю что более действенна моя система при менее качественном бензине. спасибо что обратили внимания на пока на "неуча." учится никогда не стыдно.