Добрый день !
Никак не могу понять - ПОЧЕМУ ВКЛЮЧАЕТСЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ЕСЛИ Я ЕГО ВЫКЛЮЧИЛ (нажал кн.OFF).
Все было так - Завел авто, автоматически включился климат - контроль, поскольку мне не надо было ни греть ни охлаждать авто, я его отключил, т.е. нажал кн. OFF, вышел на 5 мин. поговорить с товарищем, захожу в авто - а клима дует на всю (+ 23 по Цельсию) - СПРАШИВАЕТСЯ ПОЧЕМУ?
Другой Вариант- во время поездки, отключаю климу при + 20 радусах, пока катаюсь ничего не включается, но как только поставил работать авто на холостом ходу (пока открывал двери в гараже) клима включилась и опять дует + 23 градуса. - ПОЧЕМУ ???? И почему + 23 а не + 20 (выключил то я ее при + 20)????
В MANUALe про такие фокусы ничего не напиписано !!!!!
Помогите разобратся в логике Климат - контроля Омеги Б
КОРОЧЕ, был на СТО, диагностировали климу.
ОШИБОК - "0"
Специалисты разводят руками, но назвали три ВЕРОЯТНЫХ, повторяю ВЕРОЯТНЫХ причины
1. В системе отсутствует фрион, система розгерметизирована (действительно, лажа с сальником компрессора) из-за этого электроника неправильно срабатывает.
2. ГЛЮК в блоке управления климой (а она не диагностируется, наверное вылетел какой- то резистор, транзистор или конденсатор)
3. Что- то коротит в електропроводке.
Те же специалисты ПРЕДЛОЖИЛИ начать пошаговый ремонт, сначала заменить компрессор, и заправить систему, затем покопаться в електропроводке, и в завершение - заменить блок управления климой - что в конечном результате выльется в круглую сумму.
А какие варианты у ВАС уважаемые коллеги ??????
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
P.S.
Чуть не забыл !
На СТО заметили такую фигню, ели глушить двигатель при работающей климе, индикация температуры гаснет, потом на 1 секунду появляются опять циферки (не черточки как бывает при ошибках, а именно циферки) потом окончательно гаснет, а ДОЛЖНА гасится сразу после выключения зажигания, и не появлятся.
И еще, если повернуть замок зажигания в положение 2 (зажигание) индикация на климе тускнеет, хотя тускнеть должна в положение 3 (СТАРТ) - не может ли это быть связано с замком зажигания, а точнее контактной группой, иначе как объяснить то, что память климы не держит.
ОШИБОК - "0"
Специалисты разводят руками, но назвали три ВЕРОЯТНЫХ, повторяю ВЕРОЯТНЫХ причины
1. В системе отсутствует фрион, система розгерметизирована (действительно, лажа с сальником компрессора) из-за этого электроника неправильно срабатывает.
2. ГЛЮК в блоке управления климой (а она не диагностируется, наверное вылетел какой- то резистор, транзистор или конденсатор)
3. Что- то коротит в електропроводке.
Те же специалисты ПРЕДЛОЖИЛИ начать пошаговый ремонт, сначала заменить компрессор, и заправить систему, затем покопаться в електропроводке, и в завершение - заменить блок управления климой - что в конечном результате выльется в круглую сумму.
А какие варианты у ВАС уважаемые коллеги ??????
Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
P.S.
Чуть не забыл !
На СТО заметили такую фигню, ели глушить двигатель при работающей климе, индикация температуры гаснет, потом на 1 секунду появляются опять циферки (не черточки как бывает при ошибках, а именно циферки) потом окончательно гаснет, а ДОЛЖНА гасится сразу после выключения зажигания, и не появлятся.
И еще, если повернуть замок зажигания в положение 2 (зажигание) индикация на климе тускнеет, хотя тускнеть должна в положение 3 (СТАРТ) - не может ли это быть связано с замком зажигания, а точнее контактной группой, иначе как объяснить то, что память климы не держит.