Помогите разобратся в логике Климат - контроля Омеги Б

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
Ответить
Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Помогите разобратся в логике Климат - контроля Омеги Б

Сообщение Buger » 06 апр 2009, 12:33

Добрый день !
Никак не могу понять - ПОЧЕМУ ВКЛЮЧАЕТСЯ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ЕСЛИ Я ЕГО ВЫКЛЮЧИЛ (нажал кн.OFF).
Все было так - Завел авто, автоматически включился климат - контроль, поскольку мне не надо было ни греть ни охлаждать авто, я его отключил, т.е. нажал кн. OFF, вышел на 5 мин. поговорить с товарищем, захожу в авто - а клима дует на всю (+ 23 по Цельсию) - СПРАШИВАЕТСЯ ПОЧЕМУ?

Другой Вариант- во время поездки, отключаю климу при + 20 радусах, пока катаюсь ничего не включается, но как только поставил работать авто на холостом ходу (пока открывал двери в гараже) клима включилась и опять дует + 23 градуса. - ПОЧЕМУ ???? И почему + 23 а не + 20 (выключил то я ее при + 20)????

В MANUALe про такие фокусы ничего не напиписано !!!!!

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 06 апр 2009, 19:28

а ты попробуй выключи её, а потом открой и закрой дверь!.. если она включится - то вероятно есть замыкание проводов где-то на полу (у омег там часто гниёт проводка).. или снять фишки сзади блока АСС и почистить спиртом. Других мыслей не приходит.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 06 май 2009, 13:19

КОРОЧЕ, был на СТО, диагностировали климу.
ОШИБОК - "0"

Специалисты разводят руками, но назвали три ВЕРОЯТНЫХ, повторяю ВЕРОЯТНЫХ причины
1. В системе отсутствует фрион, система розгерметизирована (действительно, лажа с сальником компрессора) из-за этого электроника неправильно срабатывает.

2. ГЛЮК в блоке управления климой (а она не диагностируется, наверное вылетел какой- то резистор, транзистор или конденсатор)
3. Что- то коротит в електропроводке.

Те же специалисты ПРЕДЛОЖИЛИ начать пошаговый ремонт, сначала заменить компрессор, и заправить систему, затем покопаться в електропроводке, и в завершение - заменить блок управления климой - что в конечном результате выльется в круглую сумму.

А какие варианты у ВАС уважаемые коллеги ??????

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

P.S.

Чуть не забыл !
На СТО заметили такую фигню, ели глушить двигатель при работающей климе, индикация температуры гаснет, потом на 1 секунду появляются опять циферки (не черточки как бывает при ошибках, а именно циферки) потом окончательно гаснет, а ДОЛЖНА гасится сразу после выключения зажигания, и не появлятся.
И еще, если повернуть замок зажигания в положение 2 (зажигание) индикация на климе тускнеет, хотя тускнеть должна в положение 3 (СТАРТ) - не может ли это быть связано с замком зажигания, а точнее контактной группой, иначе как объяснить то, что память климы не держит.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 06 май 2009, 15:05

1 - нет!
2.3 - возможно.
надо начинать с ремонта проводки, прозвлнить все плюсы и минусы, и диагностический провод!!!!только потом пробовать менять блок АСС.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»