замена лопнувшего коллектора xev на нержавейку

Тюнинг наших опелей. Так же заказ и все остальное...

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
battrade
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:43

замена лопнувшего коллектора xev на нержавейку

Сообщение battrade » 03 май 2010, 15:57

лопнул коллектор чем я его только не варил все безтолку и решил поменять его целиком на нержавейку http://foto.mail.ru/mail/shop199/22/23.html

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 04 май 2010, 21:44

интересно, как теперь лямда зонд отреагирует на отсутствие катализатора ? ;)
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 04 май 2010, 22:49

Ну а почему нет?!
Молодец!!! Так держать!!!
habe244, у него нет каталика в выпускном коллекторе, он в приёмной трубе на моторе ..XEV!!!
:arrow:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

battrade
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2010, 15:43

Сообщение battrade » 05 май 2010, 12:34

все в норме у меня и до этого неыло катализатора вместо него пламягаситель стоял расход 9.8литра

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 07 май 2010, 08:46

to Mr.BOSS
Mr.BOSS писал(а):у него нет каталика в выпускном коллекторе, он в приёмной трубе на моторе ..XEV!!!
О какой впускной трубе идет речь ? Сань ? У меня тоже мотор ...XEV, так каталик стоял как положено после штанов и лямды через сетку, в прошлом году заменил всю выхлопную, поставил универсальный каталик, все нормуль.... :arrow: :mrgreen:
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 07 май 2010, 23:15

habe244 писал(а):to Mr.BOSS
Mr.BOSS писал(а):у него нет каталика в выпускном коллекторе, он в приёмной трубе на моторе ..XEV!!!
О какой впускной трубе идет речь ? Сань ? У меня тоже мотор ...XEV, так каталик стоял как положено после штанов и лямды через сетку, в прошлом году заменил всю выхлопную, поставил универсальный каталик, все нормуль.... :arrow: :mrgreen:
Не впускной, а выпускной!!!
А "штаны" это и есть приёмная труба с каталиком. :arrow: ;)
Ты всё правильно сделал, но не совсем правильно прочитал то что я написал....но ничего страшного. :mrgreen:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»