спойлер на астру седан
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
К вопросу об аэродинимике. У меня тоже седан. И вот что интересное. После 90 авто и правда прижимается и едет на 5-ку. Но вот до 90 км/ч что-то не очень... Особенно при прохождении поворотов. Такое очучение, что шин не хватает или попка тяжела. Хотя шинки фирменые. Есть подозрения, что седанчик создавали в угоду моде. Сделан-то он на базе универсала (удлин-я колесная база) и все проблемы универсала перенеслись на седанчик. Вот и думаю, что гарантия пройдёт и будем с подвеской и прочим экспериментировать. Машинка-то зачётная.
Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:
Доказательство непродуманной аэродинамики выявилось зимой. В начале февраля держал я путь из Питера в Архангельск. И хорошо так мчалось, что тока через 650 км вылез на заправку. И... о ужас!!! Вся задняя часть в снегу. Замело так, что задних фонарей не видно. При очистке задних фонарей обнаружилось, что 3-4 см намело. Остальной путь (1000 км) прошёл в мыслях об аэродинамике и производителях авто. Приехав в конечный пунк стал спрашивать у Опелеводов. Выяснилось, что это проблема всех седанов. У хэтчбеков воздух не стелится по капоту, а только создаёт небольшие завихрения (турбулентные потоки) в районе верхней части стекла и нижней бампера. Эту проблемку решают путём установки маленького спойлера вверху заднего стекла.
------------------------------------------------------------------------------------
Так вот встаёт вопрос! Ставить или не ставить спойлер на седан и с какой целью. Самостоятельная установка на крышку багажника не всегда даёт положительный эффект (проходили на 99 модели ВАЗа). Эстетически, тоже спорный вопрос. Увеличение прижимной силы, это хорошо, но у Вас же Опель, а не супер-кар и мах скорость не 350 км/ч! И если не OPC (седанов таких нет), то смысл его ставить? Мне кажется, что для увеличения прижимной силы не всегда стоит устанавливать громоздкие конструкции Есть же аналоги. Куча тюнинговых фирм в Европе занимаются улучшением Опеля. И они явно прорабатывают вопросы аэродинимики и эстетического вида.
------------------------------------------------------------------------------------
Я ни в коем случае не "гоню" на автора этой темы. Прошу понять меня правильно. Сам сильно озадачен вопросом этой проблемы, но чтоб так кардинально... Весь цинус ситуации в том, чтобы улучшить аэродинамику не прибегая к таким кардинальным изменениям. БУДЕМ ДУМАТЬ.
Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:
Доказательство непродуманной аэродинамики выявилось зимой. В начале февраля держал я путь из Питера в Архангельск. И хорошо так мчалось, что тока через 650 км вылез на заправку. И... о ужас!!! Вся задняя часть в снегу. Замело так, что задних фонарей не видно. При очистке задних фонарей обнаружилось, что 3-4 см намело. Остальной путь (1000 км) прошёл в мыслях об аэродинамике и производителях авто. Приехав в конечный пунк стал спрашивать у Опелеводов. Выяснилось, что это проблема всех седанов. У хэтчбеков воздух не стелится по капоту, а только создаёт небольшие завихрения (турбулентные потоки) в районе верхней части стекла и нижней бампера. Эту проблемку решают путём установки маленького спойлера вверху заднего стекла.
------------------------------------------------------------------------------------
Так вот встаёт вопрос! Ставить или не ставить спойлер на седан и с какой целью. Самостоятельная установка на крышку багажника не всегда даёт положительный эффект (проходили на 99 модели ВАЗа). Эстетически, тоже спорный вопрос. Увеличение прижимной силы, это хорошо, но у Вас же Опель, а не супер-кар и мах скорость не 350 км/ч! И если не OPC (седанов таких нет), то смысл его ставить? Мне кажется, что для увеличения прижимной силы не всегда стоит устанавливать громоздкие конструкции Есть же аналоги. Куча тюнинговых фирм в Европе занимаются улучшением Опеля. И они явно прорабатывают вопросы аэродинимики и эстетического вида.
------------------------------------------------------------------------------------
Я ни в коем случае не "гоню" на автора этой темы. Прошу понять меня правильно. Сам сильно озадачен вопросом этой проблемы, но чтоб так кардинально... Весь цинус ситуации в том, чтобы улучшить аэродинамику не прибегая к таким кардинальным изменениям. БУДЕМ ДУМАТЬ.