высоко качественный авиационый бензин

Все, что не вошло в предыдущие разделы.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
opel-morber
Впервые
Впервые
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 06:31

высоко качественный авиационый бензин

Сообщение opel-morber » 09 июл 2010, 07:18

Доброго времени суток.

Перепало мне немного бензина марки 102 PP .
Ну и как следствие халявы вчера залил 7 литров (остальные 53литра было 92 ого).
Вобщем то вопрос какие последствие от использование этог бензина я могу получить?
возможно ли использовать смесь с 92ым?

субьективно мотор стал боле "эластичен" значительного прироста в динамике не замечено(мжет не перемешался еще).

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 09 июл 2010, 09:55

opel-morber писал(а):какие последствие от использование этог бензина
для Москвича или Жигулятора, 10 литров чистого авиационного..., -это был бы пригивор !
А для современных инжекторных двигателей, которые ,,хавают,, как 95 так и 98, даже и не заметят что ему залили 100 или 102, еще в такой пропорции 1 к 8....
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 09 июл 2010, 10:02

Я на спортивных машинах на 105 ELF ездил, но там мотор рассчитан. Какой смысл лить-то в сток?

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Re: высоко качественный авиационый бензин

Сообщение Sergey_ » 09 июл 2010, 13:36

opel-morber писал(а): Перепало мне немного бензина марки 102 PP .
А с чего ты взял, что этот бензин - авиационный?
opel-morber писал(а): Вобщем то вопрос какие последствие от использование этог бензина я могу получить?
Конкретно этого - не скажу, поскольку такого бензина не знаю.
А при использовании авиабензина в автомобиле ты быстро убьешь катализатор - поскольку в авиабензинах до сих пор применяется ТЭС. Причем его там гораздо больше, чем в старых автобензинах.
Омега Б рестайлинг X20XEV

opel-morber
Впервые
Впервые
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 06:31

Re: высоко качественный авиационый бензин

Сообщение opel-morber » 09 июл 2010, 14:01

Sergey_ писал(а):
opel-morber писал(а): Перепало мне немного бензина марки 102 PP .
А с чего ты взял, что этот бензин - авиационный?
Это высоко октновый бнзин для совремых вертолетов PP - низкое содержание свинца , по моторным иследовани октновое число 115-120.
opel-morber писал(а): Вобщем то вопрос какие последствие от использование этог бензина я могу получить?
Конкретно этого - не скажу, поскольку такого бензина не знаю.
А при использовании авиабензина в автомобиле ты быстро убьешь катализатор - поскольку в авиабензинах до сих пор применяется ТЭС. Причем его там гораздо больше, чем в старых автобензинах.
вырезал сразу как купил машину. стоит пламя-гаситель

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Хочется от исользование улучишить 92 до удобо варимого 95-98 ого. тоесть использовать как присадку в топливо. Ездить н таком как минимум нкладно цена 70-80 р за литр.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Re: высоко качественный авиационый бензин

Сообщение Sergey_ » 09 июл 2010, 16:45

opel-morber писал(а): Это высоко октновый бнзин для совремых вертолетов
Разве вертолеты с поршневыми моторами еще существуют?
Интересно, чей это бензин? (собственного авиабензина в России нет уже давно).
opel-morber писал(а): PP - низкое содержание свинца
"Низкое" для авиабензина - это в разы выше, чем допустимое для автобензина. Хотя, если нет катализатора - это даже хорошо: меньше износ колец и выпускных клапанов. Правда, увеличивается риск для здоровья моториста, который будет разбирать мотор.
opel-morber писал(а): по моторным иследовани октновое число 115-120.
Ты не путаешь? Если ОЧМ 115...120, то ОЧИ должно быть 135...140. На таком летали истребители в войну. Современные массовые авиабензины имеют ОЧИ ~115 и ОЧМ ~100, поскольку гражданские моторы имеют меньшую степень форсировки.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Ответить

Вернуться в «Разное»