АНТИРЕКЛАМА автосервиса АВТО-ПАРТНЕР М (Москва, Рощинский)

Раздел для высказывания об автосервисах.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
--Diamond--
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 23:11

АНТИРЕКЛАМА автосервиса АВТО-ПАРТНЕР М (Москва, Рощинский)

Сообщение --Diamond-- » 08 авг 2010, 23:17

Всем доброго дня!
Хочу поделиться опытом общения с шаражкиной конторой под видом автосервиса...

Итак... Предыстория... на моей Vectra C полетел вентилятор...и блок управления...
И вот он автосервис АВТО-ПАРТНЁР М (Москва, Рощинский 4-й проезд, 19), который взялся полечить мою ласточку...
Ездил к ним за запчастями и иногда на ТО 4 года... может больше...
Это якобы специализированный сервис по ремонту и обслуживанию Опеля, Шкоды, Фольксвагена и вроде Ауди... но первые три 100%.

НИКОГДА! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ! ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО! ВАМ НЕ ТУДА!

Вашему вниманию будут представлены якобы оригинальные и неоригинальные запчасти одинаково низкого качества, ненавязчивый сервис… настолько ненавязчивый, что Вы его просто не заметите.
Автосервис для тех, у кого много денег на ремонт… и кому в общем-то машина ни к чему, т. к. её Вам там всё равно не починят.
За 20000 рублей мне был сделан ремонт системы охлаждения, в которую вошла мойка радиаторов со снятием бампера и их разведением, в результате которой было замято большое кол-во охлаждающих пластин, т.е. была частично утрачена продуваемость радиаторов. Был заменен вентилятор охлаждения, блок управления вентилятором, термостат, проведена компьютерная диагностика функционирования системы охлаждения «дилерским оборудованием» (которая сказала, что всё ОК, можно ехать), заменен предохранитель, потерян крепеж от старого вентилятора, сломан воздухозаборник, повешено ОЧЕНЬ много лапши на уши и т. д.
Результатом ремонта явился перегрев двигателя… В результате выхода из строя нового вентилятора через 30 минут эксплуатации авто после ремонта (хоть и 8000 рублей, а туфта, качества НОЛЬ, хотя клялись, что запчасть качественная, поэтому и дорогая...) и как следствие оплавление блока управления вентилятором…
Катался на переделки через день…
Переделывали неоднократно, проблему не решили, по факту окончания моего терпения… деньги за вышедшее из строя (сгоревшее) по их вине ввиду низкого качества оборудование вернули не в полном объеме и с большим боем, шумом и криком (причем не только с моей стороны, т. е. они пытались на меня орать из-за того, что за мои 20000 у меня сломался их вентилятор), т. к. (ВНИМАНИЕ!) я эксплуатировал автомобиль с неисправной электрикой (это сгоревший через 30 минут новый вентилятор за 8000 рублей). А эксплуатировался – это передвижение от места поломки до сервиса… дважды… и отказ в финале от очередной платной диагностики с оставлением авто у них (т.к. я четко понял, что тут проблему не решат, а вот что-нибудь подкрутить и выдать это за причину всех моих бед и не вернуть мне деньги могут)…

Т.е. за 20000 рублей я тупо в 35-37 градусов за бортом… с улыбочкой и включенной на всю катушку печкой развлекался и получал удовольствие… передвигаясь от места закипания до этого заведения, где якобы чинят машины и мешал людям жить… всего за 20000 моих денег.
Вернули деньги только за вентилятор и работу по его замене.
Оплавленный блок управления вентилятором (за 3900) оставили мне на добрую память… возвращать деньги отказались… Т.к. по их твердому убеждению его испортил я, а не подгоревший в первые 30 минут эксплуатации авто хреновый вентилятор!!!!!
Все (в том числе и руководство сервиса) знают, что блок управления выходит из строя из-за неисправного вентилятора... вентилятор задымился первый раз спустя 30 минут эксплуатации авто после ремонта...
Тем более, что я приезжал не поменять вентилятор и блок управления, а решить проблему перегрева любыми возможными способами и деньгами...
После первого ремонта доехал до гаража с сервиса (~5 минут), утром до работы (~15-20 минут)... и вечером отъехал от работы в сторону дома (~5-10 минут) и всё... задымился...
Даже если и предположить, что GM накосячили с системой охлаждения и она Г... то как у меня машина 5 лет ездила на родном, а тут вентилятор за 8000 задымился на 30 минут... не может качественная деталь кончиться за 30 минут! НЕ МОЖЕТ!
Очевидно, что он хреновый... и именно из-за него оплавился блок управления...

И если бы деньги вернули в полном объёме (за некондиционный вентилятор и блок, который пострадал из-за него), то я бы и не разозлился так... конечно, несколько закипаний за 20 т.р. это перебор, НО разошлись бы мирно... а так получилось иначе...
Я же не требовал вернуть мне всё. Они помыли радиаторы (хотя помяли мне пластины на кондиционерном), поменяли термостат (хотя дело было не в нем), делали диагностики (которые, кстати, показали, что все у меня работает нормально... даже письменное заключение есть в последнем заказ-наряде, т.е. в результате грош цена этой диагностике, а не 1000 рублей)... за это я не спрашивал, хотя... ведь я приехал не с конкретной поломкой, а с проблемой, которую они якобы решили в первый день...

Надо уметь признавать свои косяки, надо уметь общаться с клиентом, а не повышать голос и пытаться доказать, что клиент дятел...может с кем-то прокатит, со мной НЕТ! Я не первый год за рулем, у меня не первая и уже не пятая машина... и ремонтировал я их не всегда на СТО, руки и голова у самого есть, так что пытаться мне втирать очевидную бредятину... глупо и нагло с их стороны...

Один из примеров...
Мне долго рассказывали, что новый вентилятор вышел из строя из-за неисправного термостата, а потом оказалось, что термостат действительно был неисправен, его заклинило, НО на большом контуре, т.е. в максимально эффективном режиме прогона антифриза через радиатор...

Именно после этого я отказался оставлять машину у них в очередной раз, т.к. пошел очевидный развод.

А потом в момент разбора полетов они сказали, что "надо было сразу ехать к ним (хотя фактически так и было), сразу после каждого закипания звонить им, вытащить пред на вентилятор" и т.д. Еще говорили, что не знают, сколько я ездил на дымящемся вентиляторе, что наверняка блок сгорел из-за того что я долго катался с неисправным "новым" вентилятором...(это в +37 с печкой-то? ) Разве не бред? Я стоя в пробке на садовом должен думать о том, что неплохо бы позвонить на сервис, пока я тут с печкой в +37 еду... или в 6 часов утра, когда было очередное закипание по дороге на работу... после очередного ремонта? БРЕД!!! Я думал только о том, чтобы не запороть двигло и не потерять сознание от недецццкой температуры в салоне авто, т.к. не смотря на открытые стекла с печкой в +37 ехать очень хреново...особенно за 20000 рублей... моральный дух в эти моменты как-то опускается ближе к плинтусу...

Ну и возгорание нашего соклубника из Vectra-Club на OVC c таким же вентилятором... это не показатель качества запчасти?
А возгорание было чуть ли не в 500 метрах от ворот сервиса, после замены вентилятора... о чем с упоением рассказывают работники автосервиса… а человек толком и уехать-то от них не успел…

Каждый делает для себя выводы...
Мне они своё истинное лицо показали...я для себя всё понял. Эти 3900 р. и то что я уже месяц на метро (т.к. в Москве теперь нет нигде запчастей в наличие)... я переживу... а вот скотское отношение, хамство, обман и т.д... этого я не забуду и приложу все усилия, чтобы клиентская база этой конторы максимально сократилась.

Вот как-то так! Я лично туда больше обращаться не буду… И Вам не советую, потому, что когда Вы будете платить деньги Вас немного причмокнут в пятую точку, а вот если Вы решите, что пора бы и честь знать, и захотите чтобы Ваш авто за Ваши кровные не ломался каждый день, а уже начал просто ездить и попробуете вернуть деньги, то будьте готовы к неприкрытому хамству и даже крику со стороны руководящего состава этой забегаловки... Представляете, на мои девяносто с лишним кг там повышали голос, я бы даже сказал, орали!!! Вот это отношение к постоянному клиенту...

Берегите свои нервы и деньги.
Выбирайте качественный автосервис для Вашего железного коня, т. к. сэкономленные тут 1000 рублей Вам могут обернуться больницей…

Удачи Вам.

ЗАПОМНИТЕ! Автосервис АВТО-ПАРТНЁР М, Москва, Рощинский 4-й проезд, 19.

ЗЫ... Просьба ко всем, если не сложно, разбрасывайте это сообщение на всевозможных тематических форумах, чтобы люди больше не обжигались на услугах и запчастях этих быдлосервисменов.

ЗЗЫ... Если тут есть темы про "черные списки СТО", поделитесь ссылкой, pls.

ЗЗЗЫ... Также принимаю советы по проведению антирекламной акции этого горезаведения, очень хочется, чтобы их наглость, отношение к клиентам и мои потраченные нервы и не возвращенные мне 3900 р. за их блок управления аукнулись им по первое число.

Sorry за много букв!

Первоисточник моей темы на vectra-club тут http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=124396

Ответить

Вернуться в «Отзывы об автосервисах»