как "поймать" управление
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Модератор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как "поймать" управление
Ехала сегодня ночью, снег валит, машин мало,но еле ползут. Я тоже выпендриваться не стала, даже пристегнулась. Вдруг - собачка, откуда выбежала, зараза, и тем более ночью? Понимаю, что на такой дороге не заторможу, это точно. Потихоньку пытаюсь объехать, машину потащило на встречку ( я в левом ехала), а там дружным строем грзовики прут. Я пытаюсь вывернуть (чёй-то под грузовик уж очень не хотелось ), она ВООБЩЕ РУЛЯ НЕ СЛУШАЕТСЯ. Вобщем начало раскручивать, каким-то чудом я все же её вывела обратно на свою полосу, где меня ещё раз 7 красиво так раскрутило и выбросило на заснеженный тротуар. Подскажите, как вообще быть в такой ситуации, как ловить руль и как правильно тормозить?
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Как ты себе представляешь урок вождения в сети?! На пальцах?! Я когда преподавал вождение ВЖИВУЮ бился насколько часов. А то хочешь текст почитать? Выезжай на лед (площадку пустую, любое БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО) и пробуй. пока ты не почувствуешь САМА, ничего не поймешь. Хоть весь иннет перечитай. Советов много, толку мало
-
- Модератор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тебя что, это заело чтоли? что ты прицепился? я сейчас не об этом вопрос задала. а то, что сегодня ночью призошло, может с абсолютно любым водителем произойти, независимо от опыта и мощности авто.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ксати, опять же не загибая пальцы, многие МУЖЧИНЫ говорят, что я хорошо оченьезжу, и не для того, чтоб подлизаться, а от чистого сердца
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ксати, опять же не загибая пальцы, многие МУЖЧИНЫ говорят, что я хорошо оченьезжу, и не для того, чтоб подлизаться, а от чистого сердца
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
когда ты станешь совсем взрослой. то будешь меньше верить мужчинам. Иногда для того что бы получить желаемое мы способны и не такое сказать. Хотя я, последнее время, привык называть вещи своими именами.selena писал(а):и не для того, чтоб подлизаться, а от чистого сердца
Ездить нормально ты еще просто НЕ МОЖЕШЬ уметь. В силу того, что просто нет опыта. 2 года это самое страшное время. когда ты понимаешь, что ты уже супер водитель, а навыков контр-аварийного вождения еще нет. Еще раз мои соболезнования москвичам. Очень хорошо, что ты не ездишь по Питеру.
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Всё не так сложно! Переднеприводную машину из заноса надо выводить натягом..., но нельзя газовать. Т.е. включи 3-4 и чуть газу, ей будет тяжело, но и срыва не будет.... А тебя на встречку кидало потому, что левое колесо на снег попало, снегом всегда машину затягивает!!!! будь осторожна!selena писал(а):тебя что, это заело чтоли? что ты прицепился? я сейчас не об этом вопрос задала. а то, что сегодня ночью призошло, может с абсолютно любым водителем произойти, независимо от опыта и мощности авто.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ксати, опять же не загибая пальцы, многие МУЖЧИНЫ говорят, что я хорошо оченьезжу, и не для того, чтоб подлизаться, а от чистого сердца
Последний раз редактировалось dimaest 10 фев 2007, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Модератор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ой, МОЖЕШЬ НЕ ПОДКАЛЫВАТЬ. не заплачу. А я говорю о друзьях, а не о самцах, которые врут. Только многие, раньше даж не пускав меня на своей машине 10 метров проехать, сейчас доверяют. и я говорю не о похвале стриитрейсеру, а о том, как быстро схватываю все обьяснения и очень быстро учусь. И я прекрасно знаю, что ещё очень многого не умею. ПОэтому и лажу сюда, чтоб получить больше ДОБРЫХ советов и, тем самым, уменьшить риск попасть в неприятную ситуацию. А тебя, Шарки, просто не понимаю, чем так бешу. С другими общаюсь нормально и по-доброму. И даже если задаю вопросы "новичков", то все мне терпеливо и с юмором отвечают. просто наверное потому, что ЛЮДИ. Я рада, что такого как ты, в Москве пока не встретила. И, надеюсь, не встречу.
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Спасибо. Тока, сли честно, в такой ситуации страшновато ещё даже если совсем чуть газу дать. И почему она абсолютно на руль не реагировала?? вообще!!dimaest писал(а):Всё не так сложно! Переднеприводную машину из заноса надо выводить натягом..., но нельзя газовать. Т.е. включи 3-4 и чуть газу, ей будет тяжело, но и срыва не будет.... А тебя на встречку кидало потому, что левое колесо на снег попало, снегом всегда машину затягивает!!!! будь осторожна!
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
selena, Sharky прав. Это я не к тому, что хорошо, что ты не в Питере, а про опасное время.
К слову, моего финского дядьку по приезду в Россию все безбожно подрезали и называли чайником - ещё бы, ведь он в 99% случаев ездил по правилам. Но когда мы ехали к нему на хутор (7 км по лесной снежной дороге), я понял, кого действительно стоит называть чайниками. И вправду ведь говорят - финны летают! Не потому, что много выпендриваются и нарушают правила. А потому, что ездят, ездят, и ещё раз ездят. С раннего детства.
К слову, моего финского дядьку по приезду в Россию все безбожно подрезали и называли чайником - ещё бы, ведь он в 99% случаев ездил по правилам. Но когда мы ехали к нему на хутор (7 км по лесной снежной дороге), я понял, кого действительно стоит называть чайниками. И вправду ведь говорят - финны летают! Не потому, что много выпендриваются и нарушают правила. А потому, что ездят, ездят, и ещё раз ездят. С раннего детства.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
-
- Модератор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну так и вот. Я езжу, езжу е и ещё раз езжу. Приобретаю навык, так сказать. А то что сегодня ночью произошло, ещё один полезный урок. Я год назад с другом ехала, точно так же на МКАДе гас ночью раскрутило. Он водит уже лет 9. Отлично водит, просто не предерёшься. Нас там только об парапетхряснуло сильно, машина пострадала. Но сегодня я сама почувствовала, как это происходит. Что самое инетересное, я вобще не испугалась, так, лёгкое волнение. Сама себе поразилась. Мы вдвоем с девчёнкой с работы возвращалиь. Никаких матов , ничего, так спокойно пыталась её вывести. Наверное это самое главное, не психовать в такой ситуации
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
2 Селена: вот для тебя нашёл, почитай, тебе поможет!
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... &fpart=all
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... &fpart=all
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Модератор
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хотя я езжу не с детсва, а с 16 лет (почему с 16, ведь права не дают, скажу: у меня ааа....ща запозорите, но... любовь зла , с пареньком встречалась, который в гаи работал, соответственно он мог в любой момент отмазаться,свой ведь), но зато на каких машинах!!!!!!! первый раз села за облезлую копейку , на ней поучилась. А потом аж на мерседесе, правда по моему года он был 75 чтоль. а что, в управлении он получше многих наших былDarkRed писал(а):А потому, что ездят, ездят, и ещё раз ездят. С раннего детства.
-
- Ветеран
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
- Контактная информация:
По поводу стадий водительского мастерства кем-то было очень справедливо подмечено, что их есть две:
1. Когда ТЫ мешаешь ВСЕМ.
2. Когда ВСЕ начинают мешать ТЕБЕ
И грань между ними тонка, почти невидима. Меня учил ездить старший брат, который сел за руль еще в армии и до сих пор из-за него не вылезает. Честно скажу дрючил он меня ПО-СТРАШНОМУ, и, как оказалось в последствии, не зря. У брательника автохозяйство под началом на таможенном терминале, дык он заставлял меня ездить на ВСЕХ машинах, которые там имелись к моменту моей сдачи на права. А было их там превеликое множество. ВАЗ 2107, 08, 09, 2115. Волга 31029, 3110. Газель, Тойота камри, Мицу Паджеро и еще кучка в том же роде. То есть ВСЕ варианты привода авто (перед, зад, полный) были мной изнасилованы в прямом смысле слова, так как была и площадка (зимой и летом) с фишками в виде пластиковых бутылок с водой, и эстокада, и все прелести жизни. И ВСЕ ЖЕ! Брат как то сказал, что все, чему он меня учит, может ПОМОЧЬ, но ДОЙДЕТ оно до мозгов и оформится окончательно ТОЛЬКО после того, как САМ попадешь в ДТП. И оказался прав. В который раз....
1. Когда ТЫ мешаешь ВСЕМ.
2. Когда ВСЕ начинают мешать ТЕБЕ
И грань между ними тонка, почти невидима. Меня учил ездить старший брат, который сел за руль еще в армии и до сих пор из-за него не вылезает. Честно скажу дрючил он меня ПО-СТРАШНОМУ, и, как оказалось в последствии, не зря. У брательника автохозяйство под началом на таможенном терминале, дык он заставлял меня ездить на ВСЕХ машинах, которые там имелись к моменту моей сдачи на права. А было их там превеликое множество. ВАЗ 2107, 08, 09, 2115. Волга 31029, 3110. Газель, Тойота камри, Мицу Паджеро и еще кучка в том же роде. То есть ВСЕ варианты привода авто (перед, зад, полный) были мной изнасилованы в прямом смысле слова, так как была и площадка (зимой и летом) с фишками в виде пластиковых бутылок с водой, и эстокада, и все прелести жизни. И ВСЕ ЖЕ! Брат как то сказал, что все, чему он меня учит, может ПОМОЧЬ, но ДОЙДЕТ оно до мозгов и оформится окончательно ТОЛЬКО после того, как САМ попадешь в ДТП. И оказался прав. В который раз....