Самый красивый опель...
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
johnson_new, поэтому и вожусь со своим крокодилом. Таких уже не делают... Да и начинка у него по тем временам была весьма нехилая, по нынешним даже весьма неплохая. Да я еще ему многое что на детальки от дорожной версии "Штайнмец" заменил - задние тормоза теперь не просто дисковые, а дисковые вентилируемые от модели Дипломат В8, блок будут растачивать, новое колено и распредвал уже куплены, ну поршни, само собой, "Мале"... Аналоговый блок управления тоже заменен... Вобщем по данным фирмы в нем будет 240 сил, на 1370 кг массы, на мой взгляд, достаточно...
Opel Commodore B GS/E Coupe
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Бывалый
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 03:11
Опель сейчас делает машины для средних слоев населения, то есть цена/качество ( ИМХО) и посему по дизайну у опеля нет каких либо изысков в последнее время строгость и хайтек.
- johnson_new, ты юморист или приколист или только учишься?
Где ж логика то ?
Строгость - это неотемлемая частица всех немцев, это их характер, это менталитет и традиции.
Так было всегда. Строгость позволяет делать качество и функциональность - это вторая черта немцев. Тоже традиция.
У Французов другая традиция, как уже догадываешься.
По дизайну Меган 2 хетч смелей, чем Мерседес S-класс, значит Меган создан для богатых, а S для менее богатых. Все просто для вас молодеж - отсутствие логики, но зато трепа много.
Хорошо давай остановимся только на немцах.
Видимо ты очень плохо представляешь гамму моделей производителей и их позиционирование.
Есть гамма основных моделей, а есть гамма нисшевых (купе, кабриолеты, спорткары, ...).
Если немец и позволит экспресии, то только на нисшевых моделях. А так как сейчас у Опеля нет таких моделей (подарок от мериканцев нового GT не считается - подделка), то производитель выглядит серой мышкой на фоне с теми, кто их выпускает.
Но все возвращается на круги своя, когда начинаешь сравнивать гамму основных моделей.
Когда Фостер в 2000 пришел в фирму, он задался новой политикой, сделать гамму Опель более яркими чем другие немцы, но оставаясь при этом строгими.
И смотри результат. Корса ярче и стильней, чем Фиеста и Поло. Астра ярче и стильней Гольфа, Фокуса, БМВ1. Причем только Астра в трехдверной версии отличается измененным дизайном (покатой крышей), тогда как остальные А3, Фокус, Гольф - что 5, что 3 двери никакой разницы.
Яркость и стиль - это одна из причин почему бренд Опель получает в последние года много призов. И только начало.
А насчет прошлого, то да в прошлом было больше нисшевых моделей, но сейчас их нет потому как фирма только восстановилась, но все будет, следите за новостями.[/quote]
- johnson_new, ты юморист или приколист или только учишься?
Где ж логика то ?
Строгость - это неотемлемая частица всех немцев, это их характер, это менталитет и традиции.
Так было всегда. Строгость позволяет делать качество и функциональность - это вторая черта немцев. Тоже традиция.
У Французов другая традиция, как уже догадываешься.
По дизайну Меган 2 хетч смелей, чем Мерседес S-класс, значит Меган создан для богатых, а S для менее богатых. Все просто для вас молодеж - отсутствие логики, но зато трепа много.
Хорошо давай остановимся только на немцах.
Видимо ты очень плохо представляешь гамму моделей производителей и их позиционирование.
Есть гамма основных моделей, а есть гамма нисшевых (купе, кабриолеты, спорткары, ...).
Если немец и позволит экспресии, то только на нисшевых моделях. А так как сейчас у Опеля нет таких моделей (подарок от мериканцев нового GT не считается - подделка), то производитель выглядит серой мышкой на фоне с теми, кто их выпускает.
Но все возвращается на круги своя, когда начинаешь сравнивать гамму основных моделей.
Когда Фостер в 2000 пришел в фирму, он задался новой политикой, сделать гамму Опель более яркими чем другие немцы, но оставаясь при этом строгими.
И смотри результат. Корса ярче и стильней, чем Фиеста и Поло. Астра ярче и стильней Гольфа, Фокуса, БМВ1. Причем только Астра в трехдверной версии отличается измененным дизайном (покатой крышей), тогда как остальные А3, Фокус, Гольф - что 5, что 3 двери никакой разницы.
Яркость и стиль - это одна из причин почему бренд Опель получает в последние года много призов. И только начало.
А насчет прошлого, то да в прошлом было больше нисшевых моделей, но сейчас их нет потому как фирма только восстановилась, но все будет, следите за новостями.[/quote]
ASTEROID-Z, проблема Опеля, да и всего нынешнего автопрома, в том, что раньше каждый мог выбрать себе автомобиль, наиболее полно отвечающий его запросам, и по сердцу, и по кошельку, сейчас в погоне за уменьшением издержек, а, следовательно, и прибылью, приходится выбирать из того, что тебе наименее противно. Такого глобального разгула "общемировых платформ", в середине прошлого века не было... Да, многие элементы конструкции "кочевали" от автомобиля к автомобилю внутри марки, но чтобы модели были идентичны на 70 процентов, такой порнографии не было. Да и спектр моделей внутри каждого модельного ряда уменьшен донельзя. Взять, к примеру, ту же линейку Рекорд Д/Коммодор Б начала 70-х (просто я лучше всего их знаю)
Базовая версия - Рекорд Д двудверный седан - три двигателя и три варианта комплектации, Четырехдверный седан - те же двигатели плюс двигатель 2.0 и еще два варианта комплектации,
Трехдверный универсал (лиферваген) - то же с двигатетелями два варианта комплектации,
Пятидверный универсал - четыре двигателя пять вариантов комплектации,
Купе - комплектации по заказу двигатели двух типов 1.9 и 2.0.
Далее идут более дорогие Коммодоры с шестицилиндровыми двигателями, более богатым декором.
Седан о четырех дверях - два двигателя 2.5 и 2.8 с двумя типами систем питания для первого и тремя для второго с тремя типами комплектации.
Купе - то же самое.
Т.е. без учета комплектации внутри одного модельного было шесть типов автомобилей. Что мы имеем сейчас? Четыре типа, в лучшем случае трехдверный хэтчбэк, пятидверный хатчбэк, универсал и седан, а разница в комплектации составляют вещицы для дополнительного комфорта и пассивной безопасности, которые, как говориться на ходовые качества не влияют. Только потом, за совсем отдельные деньги, появляется "заряженные" версии.
Базовая версия - Рекорд Д двудверный седан - три двигателя и три варианта комплектации, Четырехдверный седан - те же двигатели плюс двигатель 2.0 и еще два варианта комплектации,
Трехдверный универсал (лиферваген) - то же с двигатетелями два варианта комплектации,
Пятидверный универсал - четыре двигателя пять вариантов комплектации,
Купе - комплектации по заказу двигатели двух типов 1.9 и 2.0.
Далее идут более дорогие Коммодоры с шестицилиндровыми двигателями, более богатым декором.
Седан о четырех дверях - два двигателя 2.5 и 2.8 с двумя типами систем питания для первого и тремя для второго с тремя типами комплектации.
Купе - то же самое.
Т.е. без учета комплектации внутри одного модельного было шесть типов автомобилей. Что мы имеем сейчас? Четыре типа, в лучшем случае трехдверный хэтчбэк, пятидверный хатчбэк, универсал и седан, а разница в комплектации составляют вещицы для дополнительного комфорта и пассивной безопасности, которые, как говориться на ходовые качества не влияют. Только потом, за совсем отдельные деньги, появляется "заряженные" версии.
Opel Commodore B GS/E Coupe
-
- Администратор
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уажаемый ASTEROID-Z а в чем я не прав???? я и не отрицаю что у всех немцев строгость, это было чисто мое мнение !!!!!!!!!!!!!!! и на ДАННЫЙ МОМЕНТ у опеля по всем классам модельных рядов машины для средних слоев населения (Россия не в счет, тут все по другому оценивается) и на данный момент Опель не делает экслюзивных моделей и опель GT это даже не их разработка , изначально это был понтиак, и сатурн и так как это все концерн GM и им надо продовать такую модель по европе , то естественно лучше она будет продоваться под брендом Опель.
И я не отрицаю что у опеля свой стиль.....я написал что это строгость и хайтек. Насчет Астры , так трех дверка и позиционируется как отделная модель астры и посему называется gtc.
И все что я написал ранее это было МОЕ МНЕНИЕ, и мне все равно что Вы ASTEROID-Z о нем думаете. Я раз за Ваши познания. И у опеля нет той изюминки как у того же Французов. О они берут качеством функциональностью и строгостью ( которая естественно отдает дороговизной. у французов такого нет) И этим опель набирает обороты по продажам.Тут обсуждается какой опель был самым красивым, опять же свое мнение по этому поводу я высказал..............
Здесьь уже у вас нет логики или Вы приколист!!!!!!!!!!!!!!ASTEROID-Z писал(а):У Французов другая традиция, как уже догадываешься.
По дизайну Меган 2 хетч смелей, чем Мерседес S-класс, значит Меган создан для богатых, а S для менее богатых. Все просто для вас молодеж - отсутствие логики, но зато трепа много.
И я не отрицаю что у опеля свой стиль.....я написал что это строгость и хайтек. Насчет Астры , так трех дверка и позиционируется как отделная модель астры и посему называется gtc.
И все что я написал ранее это было МОЕ МНЕНИЕ, и мне все равно что Вы ASTEROID-Z о нем думаете. Я раз за Ваши познания. И у опеля нет той изюминки как у того же Французов. О они берут качеством функциональностью и строгостью ( которая естественно отдает дороговизной. у французов такого нет) И этим опель набирает обороты по продажам.Тут обсуждается какой опель был самым красивым, опять же свое мнение по этому поводу я высказал..............