Сцепление само сводиться
21.09.2023, 14:10 by dupon
Выбор сигнализации
14.09.2023, 20:38 by Dagdage
Гудит на скорости
14.08.2023, 10:24 by Sponsor
Изитроник: стук при включении передачи
07.06.2023, 19:26 by RedsssR
Корса не заводится
30.05.2023, 22:53 by michsullivan15
C ноября Opel начнёт в Германии продажи электрокара Rocks-e по ценам от 9999 евро (867 тысяч рублей). Клон оказался дороже оригинала, ведь квадрицикл Citroen Ami и его версия My Ami Cargo просят во Франции от 7390 евро (640 800). Характеристики машинки не изменились: мощность — 6 кВт (8 л.с.), максималка — 45 км/ч, ёмкость батареи — 5,5 кВт•ч, запас хода — 75 км (WLTP). Зарядка от розетки длится три часа.
Перемен в двухместном салоне тоже нет: сохранены и замочная скважина, и «кочерга» стояночного тормоза, и открывающиеся вручную форточки, и петли вместо дверных ручек. Заметим, что название Rocks марка ранее использовала для хэтчбеков Adam и Karl, чья карьера завершилась в 2019-м.
Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Производство хэтча стартует осенью в Рюссельсхайме, поэтому первые поставки запланированы на начало 2022 года. Универсал Sports Tourer и электрическую версию придётся подождать. Российский офис Стеллантиса сообщил Драйву, что Astra после долгого перерыва будет доступна в нашей стране.
Жёсткость кузова на кручение выросла на 14%. Подвески прежние: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Безопасность поддерживают псевдоавтопилот Intelli-Drive 2.0 и камеры кругового обзора Intelli-Vision. Объём багажника — 422 л (+52).
Жёсткость кузова на кручение выросла на 14%. Подвески прежние: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Безопасность поддерживают псевдоавтопилот Intelli-Drive 2.0 и камеры кругового обзора Intelli-Vision. Объём багажника — 422 л (+52).
Группа Stellantis шестого июля объявила, что её первой производственной площадкой, предназначенной исключительно для электрокаров, к концу 2022 года станет британский завод в Элсмир-Порте. Модернизацию предприятия должны обеспечить инвестиции в размере 100 млн фунтов ($137,8 млн, или 10,3 млрд рублей). Если всё пойдёт по плану, к середине десятилетия Ellesmere Port похвастается «углеродной нейтральностью».
Автозавод построен в 1962 году, поэтому грядёт его 60-летие. Первым автомобилем, выехавшим из ворот Элсмир-Порта, был седан Vauxhall Viva (фото слева). За всю свою историю предприятие выпустило 5,2 млн машин, включая Астру, однако «шестой» Opel Astra обосновался в Рюссельсхайме.
В то время как европейский Opel Vivaro переходит на электротягу и водородные элементы, его собрат на калужском заводе «ПСМА Рус» получает шестиступенчатый «автомат» к турбодизелю 2.0 (150 л.с., 370 Н•м). Хотя производство фургона в России стартовало в марте 2020-го, Vivaro до сих пор предлагался только с пяти- и шестиступенчатой «механикой» за 1 889 900–2 089 900 рублей. Двухпедальная версия оказалась на 220–320 тысяч дороже (от 2 209 900 до 2 309 900), поскольку младший дизель 1.6 (90 л.с., 215 Н•м) с «автоматом» не дружит. Сегодня открылся приём заказов.
Хэтчбек Opel/Vauxhall Astra шестого поколения L, который уже показался на тизерах, дебютирует на специальном мероприятии в августе и выйдет на рынок Европы в октябре. Новая информация об Астре поступила от зарубежных журналистов, прокатившихся на закамуфлированном прототипе по полигону.
Коллеги подтвердили, что основным мотором станет бензиновая турботройка 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Альтернативой будет турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м) с теми же коробками. Это означает, что по технике Astra ничем не отличается от хэтчбека Peugeot 308.
Обе гибридные версии (180 и 225 л.с.) оснащены бензиновой турбочетвёркой 1.6 (150–180 л.с., 250 Н•м), электромотором на 80 кВт (110 л.с., 320 Н•м), встроенным в «автомат» e-EAT8, и батареей ёмкостью 12,4 кВт•ч под задними сиденьями. Запас хода на электротяге — 60 и 59 км (WLTP).
Осенью на европейский рынок выйдет обновлённый паркетник Opel Grandland, собранный на немецком заводе в Айзенахе. От предшественника он внешне отличается дизайном «гриля», светодиодных фар, обоих бамперов. В салоне заменена вся передняя панель. Отказ от литеры «X» в имени модели немцы никак не комментируют. «Grandland привлечёт новых клиентов своими эталонными технологиями, высокотехнологичным интерьером и, конечно же, мощной гибридной установкой», — уверяет гендиректор Лошеллер.
В числе главных преимуществ Грандленда заявлены инфракрасная камера для обнаружения людей и животных на расстоянии до 100 м («ночное видение»), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (Highway Integration Assist), камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, самопарковщик, медиацентр Multimedia Navi Pro с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка на центральной консоли.