Главная

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

ecorssaВ одном из последних релизов фирма Opel подтвердила, что новое поколение Корсы, которое должно дебютировать в 2019-м, создаётся на платформе CMP (Common Modular Platform) группы PSA. Также официально заявлен выпуск электрического варианта хэтчбека, на «тележке» e-CMP. А ещё стало известно имя батарейной модификации: eCorsa. После таких моделей, как e-Golf, e-Crafter, eSprinter и eVito, не слишком оригинально, но сразу понятно.

 

Свою начинку Corsa разделит со следующим хэтчем Peugeot 208, у которого будут и обычные, и чисто электрический варианты. Ту же основу получат паркетник DS 3 Crossback и некая новинка от Ситроена (обе машины будут представлены и в электрических вариантах тоже). Предварительные данные по тяговой батарее для всех машин на e-CMP: ёмкость 50 кВт•ч и 450 км хода на одной зарядке.

Как мы уже рассказывали, к 2024 году все Опели должны перебраться на платформы PSA, на CMP и EMP2 (последняя адресована сегментам C и D). Исключение составит лёгкая коммерческая техника. О ней — ниже. К тому же самому сроку автомобили немецкой марки полностью перейдут на моторы и трансмиссии от группы PSA, как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Однако опыт опелевских мотористов не пропадёт даром. Пару дней назад концерн заявил: инженерному центру в Рюссельсхайме поручено разработать следующее поколение бензиновых двигателей для всей группы PSA, всех её брендов, причём для рынков Европы, Северной Америки и Китая. Эти моторы будут оптимизированы для использования в составе гибридных систем. Рыночный дебют данной семьи ДВС состоится в 2022 году. Она будет применяться на машинах группы вместе с уже известной линейкой агрегатов PureTech, недавно заработавшей приз в конкурсе «Engine of the Year» четвёртый год подряд.

Помимо того, опелевский исследовательский и инженерный центр назначен ведущим в разработке следующего поколения лёгкой коммерческой техники для всей группы PSA. Сейчас значительная часть таких моделей использует платформы CMP или EMP2, но в дальнейшем должна быть создана своя платформа, оптимизированная именно под этот коммерческий сектор. В релизах её условно пока именуют просто LCV (Light Commercial Vehicles).

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip