Главная

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

В течении многих лет Ford и Opel ведут отчаянную битву за кошельки европейских покупателей в сегменте заряженных хечбеков. С каждой новой моделью соперники становились сильнее, быстрее, острее. Им добавляли все новые штучки, различных ассистентов и электронных помощников.

Давайте посмотрим на бойцов поближе:

Opel Astra OPC - построена на базе последней версии 3х дверного хечбека Opel Astra GTC. Но перепутать их не возможно. Агрессивный обвес, огромные колеса с выпущенными на показ супортами Brembo, хвост антикрыла над задней дверью - все это говорит об огромном потенциале автомобиля. Под капотом у Astra OPC 4х целиндровый, 2х литровый мотор с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Он выдает 280 лс и 400 ньютонов момента. Из коробок передач только 6-ти ступечатая механика. Что бы реализовать эту тягу, в трансмиссию добавили самоблокирующийся дифференциал а передня я подвеска оснащена стойками с поворотными кулаками HiPerStruts. Передний привод.



Ford Focus ST выглядит менее агрессивно, возможно за счет того что в его основе 5-ти дверный вариант стандартной модели. Незначительные аэродинамические изменения по кузову да большие колеса, вот и все что придумали дизайнеры. Владельцам что бы выделится остается лишь одна радость, цвет "ржавый апельсин" ни куда не пропал. Под капотом у Ford так же 2х литровая турбо четверка. В ее арсенале 252 лошадки и 366 ньютонов. Все это намотано на 6 ступенчатую мешалку механической коробки передач. Привод передний.



Самое время столкнуть соперников лбами на гоночном треке. Такую сложную роль на себя взяли парни из Британского журнала EVO.CO.UK

 

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip