ДИЗЕЛЬ X20DTL НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ,ПОМОГИТЕ!!!!

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
БелыйОпель
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26

ДИЗЕЛЬ X20DTL НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ,ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение БелыйОпель » 21 окт 2008, 22:06

2 литра турбонаддув. Начиная с +5 долго крутит а когда заводится то с минуту троит или двоит и бело-синий вончий дым. С -15 не завести даже с буксира т.е. заводится двоит и через 5 сек глохнет. Диагностика в С-Пб (2 места) и в Финляндии-ошибок нет. Когда прогреется-ВООБЩЕ не дымит. Масло без долива от замены до замены. Все мастера хотят снять ТНВД но гарантий что поможет не дают. Свечи исправны-100%. Ставили элекроклапан между фильтром и ТНВД-безрезультатно.ПОМОГИТЕ!!!!!

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 21 окт 2008, 23:26

свечи исправны, но вопрос работают ли они?? ..т.е. на них приходит напруга??
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

БелыйОпель
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26

Сообщение БелыйОпель » 22 окт 2008, 13:28

Так я и проверял их вывернув и положив на двигатель. Краснеют за 5 сек. И еще, всегда при запуске секунд 10 промаргивает ошибка желтый квадратик с вентилятором посередине. А потом исчезает. Это и на горячую тоже.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 22 окт 2008, 20:51

БелыйОпель писал(а):Так я и проверял их вывернув и положив на двигатель. Краснеют за 5 сек. И еще, всегда при запуске секунд 10 промаргивает ошибка желтый квадратик с вентилятором посередине. А потом исчезает. Это и на горячую тоже.
это значит есть неисправность в кулинг модуле(блок упрвления вентилаторами радиатора и кондиционером)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

значит надо снимать форсунки и проверять распыл... а месяц назад по утрам сразу заводилась??
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 23 окт 2008, 10:27

По форсункам я бы не торопился, на горячую не дымит, а это значит, что распыл нормальный. При льющих был бы черный дым.
Скорее всего (симптомы) банальный подсос воздуха. Коль между ТНВД и фильтром ставили электроклапан, то подсос в районе ТНВД и обраток форсунок исключен, значит сам фильтр и подвод к нему.
Снимать ТНВД в последнюю очередь, тем более, что не гарантируют 100%, что это он.
Более, того, если на горячую все нормально, то это 100%, что он не виноват. :roll:

БелыйОпель
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26

Сообщение БелыйОпель » 23 окт 2008, 19:19

Форсунки снимали и проверяли. Всё ОК. Ставил прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. На работающей машине на пол длины трубки воздух и струя топлива по стеночке а ниже до ТНВД только топливо. Как в капельнице. Но как только глушишь то мгновенно воздух обратно в фильтр а за ним следом топливо. Финны говорили что воздуха быть вообще не должно. Прогазоваться для удаления воздуха не получается. Предлагали заменить корпус фильтра в сборе или предлагали поставить дополнительный насос в бак. Ничего этого не делал. Может дунуть в бак пылесосом?

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 19 секунд:

И самое главное. Эта беда с холодным пуском с момента покупки. Покупал летом 2года назад и так как летом заводится лучше то сразу не обратил внимание.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 23 окт 2008, 21:04

а какого, извиняюсь хрена, ты сразу это не написал?? .. иди ремонтируй в сервис! :twisted:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

БелыйОпель
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26

Сообщение БелыйОпель » 23 окт 2008, 23:08

А что ремонтировать? БОШ сервис развел руками когда увидели что ошибок по компьютеру нет. А финны не разбираясь хотят менять всё от свечей до ТНВД. И за всё платить. У них счет за ремонт может превысить стоимость машины. ЕВРОПА. Посоветуйте толковый сервис в Питере.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

Крышку фильтра я менял (оригинал 2000р) На ней подвод отвод и разъем для подогрева топлива. А сам стакан не менял. Он простой без всего. Результата никакого. ЧТО ДЕЛАТЬ?

GoshaS
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:38
Откуда: Коряжма, 29 RU
Контактная информация:

Сообщение GoshaS » 24 окт 2008, 09:26

Где-то читал способ вычисления, где воздух, сам не пробовал, но вроде как логично:
через фильтр наполняем чистую канистру. Врезаем туда шланг, канистра должна находиться выше ТНВД, и:
- подключаем напрямую к ТНВД (машинка работает и с утра заводится - переходим к следующей стадии)
- подключение перед фильтром (машинка работает и с утра заводится - значит цепочку смотреть, от бака до фильтра).
Главное не проспать, когда в канистре закончится топливо, а закончиться оно быстро :).
ps
на сервисе говорят, что есть спец. приборы, которые замеряют герметичность топливной системы и не надо прибегать к методу канистры.
урааа!!! я опять за баранкой
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 24 окт 2008, 10:19

Ты ж писал, что у тебя между фильтром и ТНВД стоит эл. клапан. Выкень его нахрен, и меняй трубки обраток.
Когда поменяешь, то через трубку, что идет от тройника к ТНВД (она идет на штуцер что на трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД) тем, что может создать вакуум (например ручной насос) прокачай топливо в подающем тракте. Когда пойдет топливо все на свои места (это значит, что все заполнено топливом).

БелыйОпель
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26

Сообщение БелыйОпель » 24 окт 2008, 21:57

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? ТЫ ПРЕДЛОГАЕШЬ ПРОКАЧАТЬ СИСТЕМУ ЧЕРЕЗ БАК В ФИЛЬТР И ТНВД ДО ОБРАТОК? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 25 окт 2008, 11:19

Когда снимешь пластиковую крышку с надписью "ЭКОТЕК", то увидишь в матерчатой (так в оригинале) оплетке резиновые трубки обраток. Они соединяются между собой и уже одной (длинная, уходит к ТНВД) соединяются с ..... входной трубкой на ТНВД (это подача, идет с фильтра).
Теперь нарезаешь нужных размеров трубки, снимаешь старые и ставишь новые.
Начинаешь с самой длинной, снимаешь ее быстро, также быстро надеваешь новую (там внизу на подающем патрубке для нее есть штуцерок).
Теперь конец этой перегибаешь и зажимаешь простой бельевой прищепкой или чем другим.
Теперь можно неспеша менять все остальное.
В принципе, если есть чем откачать через обратку топиво (оно идет из бака через весь трубопровод, фильтр и до самой подачи в ТНВД), то можно не бояться что соляра уйдет и система завоздушится
Кода прокачаешь хорошо, то можно соединять эту обратку. Заводим двигатель и наслаждаемся.
Есть еще одно место подсоса: это уплотнительные кольца между траверсой подачи топлмва и собственно форсункой. Соединение обеспечивается только плотностью прижима.
Если тебе снимали форсунки, то обязательно должны были их поменять, в противном случае вероятность подсоса очень велика.
Способ проверить : если топливо темнеет (в соляру идет подсос масла), а уровень масла растет (соляра попадает в масло и стекает в картер), то это подсос из этого места.

БелыйОпель
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26

Сообщение БелыйОпель » 03 ноя 2008, 13:12

Всё сделал как советовали. Через обратку откачал около 3 литров топлива. Результата никакого. Наверное не в воздухе дело. А сколько должно быть оборотов при прогреве? У меня даже до 1000 не доходит. Может система не понимает что мотор холодный и не добавляет оборотов или топлива? Датчик T-охлажд. жидкости поменян.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»