ДИЗЕЛЬ X20DTL НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ,ПОМОГИТЕ!!!!
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Впервые
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26
ДИЗЕЛЬ X20DTL НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗИМОЙ,ПОМОГИТЕ!!!!
2 литра турбонаддув. Начиная с +5 долго крутит а когда заводится то с минуту троит или двоит и бело-синий вончий дым. С -15 не завести даже с буксира т.е. заводится двоит и через 5 сек глохнет. Диагностика в С-Пб (2 места) и в Финляндии-ошибок нет. Когда прогреется-ВООБЩЕ не дымит. Масло без долива от замены до замены. Все мастера хотят снять ТНВД но гарантий что поможет не дают. Свечи исправны-100%. Ставили элекроклапан между фильтром и ТНВД-безрезультатно.ПОМОГИТЕ!!!!!
-
- Впервые
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
это значит есть неисправность в кулинг модуле(блок упрвления вентилаторами радиатора и кондиционером)БелыйОпель писал(а):Так я и проверял их вывернув и положив на двигатель. Краснеют за 5 сек. И еще, всегда при запуске секунд 10 промаргивает ошибка желтый квадратик с вентилятором посередине. А потом исчезает. Это и на горячую тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
значит надо снимать форсунки и проверять распыл... а месяц назад по утрам сразу заводилась??
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
По форсункам я бы не торопился, на горячую не дымит, а это значит, что распыл нормальный. При льющих был бы черный дым.
Скорее всего (симптомы) банальный подсос воздуха. Коль между ТНВД и фильтром ставили электроклапан, то подсос в районе ТНВД и обраток форсунок исключен, значит сам фильтр и подвод к нему.
Снимать ТНВД в последнюю очередь, тем более, что не гарантируют 100%, что это он.
Более, того, если на горячую все нормально, то это 100%, что он не виноват.
Скорее всего (симптомы) банальный подсос воздуха. Коль между ТНВД и фильтром ставили электроклапан, то подсос в районе ТНВД и обраток форсунок исключен, значит сам фильтр и подвод к нему.
Снимать ТНВД в последнюю очередь, тем более, что не гарантируют 100%, что это он.
Более, того, если на горячую все нормально, то это 100%, что он не виноват.
-
- Впервые
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26
Форсунки снимали и проверяли. Всё ОК. Ставил прозрачную трубку между фильтром и ТНВД. На работающей машине на пол длины трубки воздух и струя топлива по стеночке а ниже до ТНВД только топливо. Как в капельнице. Но как только глушишь то мгновенно воздух обратно в фильтр а за ним следом топливо. Финны говорили что воздуха быть вообще не должно. Прогазоваться для удаления воздуха не получается. Предлагали заменить корпус фильтра в сборе или предлагали поставить дополнительный насос в бак. Ничего этого не делал. Может дунуть в бак пылесосом?
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 19 секунд:
И самое главное. Эта беда с холодным пуском с момента покупки. Покупал летом 2года назад и так как летом заводится лучше то сразу не обратил внимание.
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 19 секунд:
И самое главное. Эта беда с холодным пуском с момента покупки. Покупал летом 2года назад и так как летом заводится лучше то сразу не обратил внимание.
-
- Впервые
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26
А что ремонтировать? БОШ сервис развел руками когда увидели что ошибок по компьютеру нет. А финны не разбираясь хотят менять всё от свечей до ТНВД. И за всё платить. У них счет за ремонт может превысить стоимость машины. ЕВРОПА. Посоветуйте толковый сервис в Питере.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Крышку фильтра я менял (оригинал 2000р) На ней подвод отвод и разъем для подогрева топлива. А сам стакан не менял. Он простой без всего. Результата никакого. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Крышку фильтра я менял (оригинал 2000р) На ней подвод отвод и разъем для подогрева топлива. А сам стакан не менял. Он простой без всего. Результата никакого. ЧТО ДЕЛАТЬ?
-
- Ветеран
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:38
- Откуда: Коряжма, 29 RU
- Контактная информация:
Где-то читал способ вычисления, где воздух, сам не пробовал, но вроде как логично:
через фильтр наполняем чистую канистру. Врезаем туда шланг, канистра должна находиться выше ТНВД, и:
- подключаем напрямую к ТНВД (машинка работает и с утра заводится - переходим к следующей стадии)
- подключение перед фильтром (машинка работает и с утра заводится - значит цепочку смотреть, от бака до фильтра).
Главное не проспать, когда в канистре закончится топливо, а закончиться оно быстро .
ps
на сервисе говорят, что есть спец. приборы, которые замеряют герметичность топливной системы и не надо прибегать к методу канистры.
через фильтр наполняем чистую канистру. Врезаем туда шланг, канистра должна находиться выше ТНВД, и:
- подключаем напрямую к ТНВД (машинка работает и с утра заводится - переходим к следующей стадии)
- подключение перед фильтром (машинка работает и с утра заводится - значит цепочку смотреть, от бака до фильтра).
Главное не проспать, когда в канистре закончится топливо, а закончиться оно быстро .
ps
на сервисе говорят, что есть спец. приборы, которые замеряют герметичность топливной системы и не надо прибегать к методу канистры.
урааа!!! я опять за баранкой
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!
Opel Omega Sedan X20DTH 1998г.в.
Правда, что иномарки плачут, когда узнают о том, что их решили продать в Россию?!
Ты ж писал, что у тебя между фильтром и ТНВД стоит эл. клапан. Выкень его нахрен, и меняй трубки обраток.
Когда поменяешь, то через трубку, что идет от тройника к ТНВД (она идет на штуцер что на трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД) тем, что может создать вакуум (например ручной насос) прокачай топливо в подающем тракте. Когда пойдет топливо все на свои места (это значит, что все заполнено топливом).
Когда поменяешь, то через трубку, что идет от тройника к ТНВД (она идет на штуцер что на трубке подачи топлива от фильтра к ТНВД) тем, что может создать вакуум (например ручной насос) прокачай топливо в подающем тракте. Когда пойдет топливо все на свои места (это значит, что все заполнено топливом).
-
- Впервые
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26
Когда снимешь пластиковую крышку с надписью "ЭКОТЕК", то увидишь в матерчатой (так в оригинале) оплетке резиновые трубки обраток. Они соединяются между собой и уже одной (длинная, уходит к ТНВД) соединяются с ..... входной трубкой на ТНВД (это подача, идет с фильтра).
Теперь нарезаешь нужных размеров трубки, снимаешь старые и ставишь новые.
Начинаешь с самой длинной, снимаешь ее быстро, также быстро надеваешь новую (там внизу на подающем патрубке для нее есть штуцерок).
Теперь конец этой перегибаешь и зажимаешь простой бельевой прищепкой или чем другим.
Теперь можно неспеша менять все остальное.
В принципе, если есть чем откачать через обратку топиво (оно идет из бака через весь трубопровод, фильтр и до самой подачи в ТНВД), то можно не бояться что соляра уйдет и система завоздушится
Кода прокачаешь хорошо, то можно соединять эту обратку. Заводим двигатель и наслаждаемся.
Есть еще одно место подсоса: это уплотнительные кольца между траверсой подачи топлмва и собственно форсункой. Соединение обеспечивается только плотностью прижима.
Если тебе снимали форсунки, то обязательно должны были их поменять, в противном случае вероятность подсоса очень велика.
Способ проверить : если топливо темнеет (в соляру идет подсос масла), а уровень масла растет (соляра попадает в масло и стекает в картер), то это подсос из этого места.
Теперь нарезаешь нужных размеров трубки, снимаешь старые и ставишь новые.
Начинаешь с самой длинной, снимаешь ее быстро, также быстро надеваешь новую (там внизу на подающем патрубке для нее есть штуцерок).
Теперь конец этой перегибаешь и зажимаешь простой бельевой прищепкой или чем другим.
Теперь можно неспеша менять все остальное.
В принципе, если есть чем откачать через обратку топиво (оно идет из бака через весь трубопровод, фильтр и до самой подачи в ТНВД), то можно не бояться что соляра уйдет и система завоздушится
Кода прокачаешь хорошо, то можно соединять эту обратку. Заводим двигатель и наслаждаемся.
Есть еще одно место подсоса: это уплотнительные кольца между траверсой подачи топлмва и собственно форсункой. Соединение обеспечивается только плотностью прижима.
Если тебе снимали форсунки, то обязательно должны были их поменять, в противном случае вероятность подсоса очень велика.
Способ проверить : если топливо темнеет (в соляру идет подсос масла), а уровень масла растет (соляра попадает в масло и стекает в картер), то это подсос из этого места.
-
- Впервые
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 21:26
Всё сделал как советовали. Через обратку откачал около 3 литров топлива. Результата никакого. Наверное не в воздухе дело. А сколько должно быть оборотов при прогреве? У меня даже до 1000 не доходит. Может система не понимает что мотор холодный и не добавляет оборотов или топлива? Датчик T-охлажд. жидкости поменян.