Модели опель

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Яркий пример практичности немцев. Фирма «Опель» на рынке дорогих и солидных внедорожников решила не тратится на изобретение велосипеда, а взять за основу уже проверенную и обкатанную конструкцию от японской ISUZU. Точно так же, как в случае с Опель Фронтерой. Только на этот раз перекромсали модель "Трупер". Изменений не так уж и много - все та же мощная коробчатая рама с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом, та же трансмиссия, полностью взятая у японцев.

«Опель-Монтерей» – это, автомобиль с полностью продуманной эргономикой водительского места и кабины в целом. Кузов выпускали укороченным - трехдверным (колесная база - 2330 мм) или полноразмерным - пятидверным (колесная база - 2760 мм). В длиннобазной версии позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера. Автомобиль с начала выпуска оснащали двумя моторами: 3,2 литровым бензиновым V6 ( 130 кВт/ 177 л.с.) или 3,1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.).

Задняя дверь для удобства пассажиров откидывается вбок. В багажнике много места для груза (особенно в длиннобазном кузов). Есть специальные ручки и петли для крепления громоздких вещей.

В 1996 году модель подвергли рестайлингу расширив дополнительно стандартный список оборудования. В гамме моторов появился турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой «Коммон рейл» (159 л.с.). А также новый бензиновый двигатель V6 3.5 литра. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки.

Однако это не привело к росту продаж и в летом 1999 года модель сняли с производства. В 2000 модельный год она уже не вошла. Да и не удивительно - японцы как раз сняли аналогичную модель. А решающей роли в модельной линейке Опель Монтерей не играл, т.к. объем выпуска был небольшим.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip