Модели опель

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Мировая премьера! В Ганновере, на Международной автомобильной выставке, осенью 2002 года, состоялась мировая премьера новой модификации Опеля Астры Караван - Опель Астра 1.6CNG (Compressed Natural Gas)- нового грузопассажирского автомобиля, работающего на сжатом природном газе. Это уже второй «экологически» чистый автомобиль у Опеля после премьеры весной 2002 года версии Зафира 1.6CNG. В чем особенность этого автомобиля: это автомобиль имеет гибридную силовую установку, работающую на сжатом природном газе и имеющую возможность работать на бензине. В автомобиле два топливных бака - один газовый - баллон под грузовым полом в задней части, второй - резервный, для бензина.
Запас хода при использовании газа - примерно 520 километров. Резервный топливный бак вмещает 14 литров бензина.

Двигатель - переработанный 1.6 семейства Экотек - выдает 71 кВт (97 л.с.) при максимальном крутящем моменте 140 Нм. Кузов автомобиля - грузопассажирский. Объем свободного для погрузки пространства - 1470 литров. Расход топлива 5,1 килограмма природного газа за 100 км при средней цене килограмма природного газа в Германии 0,66 Euro позволяет сократить расходы на топливо по сравнению с дизелями Astra на 30, а по отношению к соответствующим автомобилям с бензиновым двигателем, на 50%. Максимальная скорость такой Астры - 177 км/час. Время разгона до 100 км/час - 14,5 сек.

Природный газ выгодно использовать еще по второй причине: около 65% региональных и местных властей в Германии содействуют этому не загрязняющему окружающую среду топливу. В таких округах покупающему газовый авто выплачивают либо в среднем 1.300 Euro на покупку нового транспортного средства, либо выдают примерно 1.500 кг бесплатного топлива. Это стало возможным потому, что природный газ имеет особые привилегии чем бензин или дизель - до 2009 года он не подлежит ежегодному повышению экологического налога. Кроме того, это является частью программы по сохранению окружающей среды, так как по отношению к обычным двигателям внутреннего сгорания, двигатель, питающийся на природном газе, выбрасывает в атмосферу существенно меньше вредных веществ, особенно окиси углерода СО и СО2.

1.6 CNG абсолютно безопасен: вся система баков укреплена на полу кузова специальными стальными лентами. Дополнительный бак защищается облицовкой пола кузова. Оба резервуара для газа, оборудованные специальным клапаном(вентилем), выполнены из высокотвердой стали, а газовые трубопроводы - из нержавеющей стали. При этом баки расположены в самой безопасносной с точки зрения столкновения области кузова автомобиля. Впрочем природный газ более безопасен при столкновении, чем бензин. Он намного легче чем воздух, и быстро улетучивается в атмосферу если балон разрушается. Кроме того, его температура воспламенения 650° по Цельсию, что существенно выше температуры воспламенения бензина. Водитель Astra 1.6 CNG может не обращать внимание на запрещающие вывески в немецких многоярусных стоянках, которые не разрешают въезд транспортным средствам с газовыми баллонами. С природным газом можно въезжать в любую многоярусную стоянку.

Высокие требования по безопасности не приносят владельцу транспортных средств на природном газе никаких дополнительных проблем при ежегодных технических осмотрах. Лишь резервуары для газа должны периодически проверяться регулярно, в течение 10 лет.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip