Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Приветствуем Вас, дорогие форумчане!

Как известно, механическая коробка передач является одним из самых сложных узлов любого автомобиля, причем она постоянно подвергается большим нагрузкам. Поэтому надежность МКПП у многих автомобилей, в частности, у ряда моделей Opel, оставляет желать лучшего. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников и вторичных валов, а также подтекающими сальниками.

Подобные поломки сопровождаются сильным шумом «коробки» во время движения. Если автовладелец не устраняет проблему вовремя, выходят из строя шестерни и валы, кроме того, повреждается корпус «коробки». Таким образом, чем раньше автомобиль отправляется на СТО, тем дешевле обходится ремонт. Однако заниматься им должны специалисты с опытом, знаниями и наличием профессионального оборудования. Доверять «коробку» дилетантам ни в коем случае нельзя.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован качественно и вам не пришлось вновь столкнуться с подобной проблемой, рекомендуем обратиться к нам http://www.remont-mkpp.ru. Наша компания специализируется исключительно на восстановлении механических коробок передач, причем занимается этим без малого 20 лет.

Наши специалисты, в отличие от большинства «горе мастеров», не пытаются восстановить сложнейший узел исключительно интуитивно, а работают с мануалами по ремонту. Кроме того, при необходимости выполняют модернизацию отдельных деталей с целью повышения надежности и ремонтопригодности МКПП.

К примеру, в «коробках» F17 (Opel) хвостовик вторичного вала является частью подшипника. Поэтому в случае выхода последнего из строя его необходимо менять вместе с валом, что накладно для автовладельца. В таких случаях люди зачастую отказываются от ремонта и покупают б/у коробку. Но мы предлагаем более простое решение – переточку вала http://www.remont-kpp.ru/rubriki/cat_45/pub_1924,  после чего он работает в паре с другим подшипником. Таким образом, в случае выхода из строя подшипника его можно менять вместе с втулкой без замены вала, что проще и дешевле.

Конечно, в ситуациях, когда та или иная деталь сильно изношена, тот же вторичный вал, мы ее просто меняем http://www.remont-mkpp.ru/rubriki/cat_47/pub_1947. Так как детали, которые чаще всего выходят из строя, у нас имеются в наличии, ремонт обычно занимает не более одного-двух дней.

По завершении ремонта мы оформляем с владельцем автомобиля акт приемки, а также предоставляем хорошую гарантию на все проделанные работы. Ну, а приятным бонусом для наших клиентов является бесплатная диагностика МКПП, которая осуществляется в течение 30 минут.

Поэтому, если вы хотите избавиться от проблемы раз и на всегда, а не добиться временного эффекта, с радостью ждем в нашем СТО!

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip