Приветствуем Вас, дорогие форумчане!
Как известно, механическая коробка передач является одним из самых сложных узлов любого автомобиля, причем она постоянно подвергается большим нагрузкам. Поэтому надежность МКПП у многих автомобилей, в частности, у ряда моделей Opel, оставляет желать лучшего. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников и вторичных валов, а также подтекающими сальниками.
Подобные поломки сопровождаются сильным шумом «коробки» во время движения. Если автовладелец не устраняет проблему вовремя, выходят из строя шестерни и валы, кроме того, повреждается корпус «коробки». Таким образом, чем раньше автомобиль отправляется на СТО, тем дешевле обходится ремонт. Однако заниматься им должны специалисты с опытом, знаниями и наличием профессионального оборудования. Доверять «коробку» дилетантам ни в коем случае нельзя.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован качественно и вам не пришлось вновь столкнуться с подобной проблемой, рекомендуем обратиться к нам http://www.remont-mkpp.ru. Наша компания специализируется исключительно на восстановлении механических коробок передач, причем занимается этим без малого 20 лет.
Наши специалисты, в отличие от большинства «горе мастеров», не пытаются восстановить сложнейший узел исключительно интуитивно, а работают с мануалами по ремонту. Кроме того, при необходимости выполняют модернизацию отдельных деталей с целью повышения надежности и ремонтопригодности МКПП.
К примеру, в «коробках» F17 (Opel) хвостовик вторичного вала является частью подшипника. Поэтому в случае выхода последнего из строя его необходимо менять вместе с валом, что накладно для автовладельца. В таких случаях люди зачастую отказываются от ремонта и покупают б/у коробку. Но мы предлагаем более простое решение – переточку вала http://www.remont-kpp.ru/rubriki/cat_45/pub_1924, после чего он работает в паре с другим подшипником. Таким образом, в случае выхода из строя подшипника его можно менять вместе с втулкой без замены вала, что проще и дешевле.
Конечно, в ситуациях, когда та или иная деталь сильно изношена, тот же вторичный вал, мы ее просто меняем http://www.remont-mkpp.ru/rubriki/cat_47/pub_1947. Так как детали, которые чаще всего выходят из строя, у нас имеются в наличии, ремонт обычно занимает не более одного-двух дней.
По завершении ремонта мы оформляем с владельцем автомобиля акт приемки, а также предоставляем хорошую гарантию на все проделанные работы. Ну, а приятным бонусом для наших клиентов является бесплатная диагностика МКПП, которая осуществляется в течение 30 минут.
Поэтому, если вы хотите избавиться от проблемы раз и на всегда, а не добиться временного эффекта, с радостью ждем в нашем СТО!