Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Официальные автодиллеры теряют клиентов

Мировой кризис коснулся всех отраслей, в стороне не остался и такой бизнес, как автосервис. Всем известно, что любой официальный дилер фольксваген, пежо или таврии кроме реализации автомобилей предоставляет ряд сервисных услуг. К ним относятся поставки запчастей, техническое обслуживание, ремонт и т.д. С начала года большинство дилеров подняли расценки на эти услуги.

Специалисты считают, что цены на автоуслуги будут расти и дальше. Это объясняется сложившейся на рынке экономической ситуацией и желанием автодилеров больше заработать. Из-за увеличения стоимости услуг официальные представители могут потерять клиентов, которые уйдут к «неофициалам» в поиске более низких цен.

Подорожали как запасные части, так и ремонтные работы, дороже теперь обходятся плановые ТО. Эксперты считают, что рост цен связан только с желанием руководства сервисных салонов больше заработать, и других причин не существует. К тому же дилеры не рассчитывают получить прибыль от продажи новых автомобилей.

Поскольку автолюбители не будут приобретать новые авто, значит, потребуется ремонт уже находящихся в эксплуатации. Автомобили с пробегом, как известно, имеют обыкновение ломаться, тем более что современные машины уже не починишь самостоятельно гаечным ключом, как это было в советские времена. Теперь они напичканы электроникой и автоматикой.

Вот на это и рассчитывают автомобильные бизнесмены, и на первый план для получения прибыли выходит автосервис. Эксперты утверждают, что цены на подобные услуги будут продолжать расти по двум причинам. Во-первых, выросла стоимость расходных материалов. А во-вторых, не известно, когда авторынок стабилизируется. Поэтому потеряв на продаже автомобилей, дилеры будут поправлять свое финансовое положение, реализуя более дорогие услуги сервиса.

Уже сейчас поступают жалобы на повышенные цены. Ведь доходы населения не растут, а выросшие расходы на предметы первой необходимости требуют уменьшения затрат на ремонт авто, а не увеличения, которое диктует автосервис. Потребители начнут искать способы сэкономить.

А многие уже нашли этот способ. Узнав, что в «серых» автосервисах расценки на услуги и запчасти почти на 60% ниже, владельцы peugeot 206, киа соренто, мазда cx-7 и др. с радостью обращаются в эти салоны. Клиентов здесь с каждым днем больше. Неофициальные автосервисы планируют наращивать мощности.

Конечно, дилеры осознают всю серьёзность сложившейся ситуации и пытаются удержать хотя бы постоянных клиентов. Им выдаются дисконтные карты, по которым можно получить скидку в 10-15%. Однако этих мер можно было избежать, если бы автодилеры умерили свой аппетит. Тогда и клиенты не искали бы другие салоны, и дисконтные программы не пришлось бы проводить.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip