Общая информация

ВАША РЕКЛАМА
Logo Kraft
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Нанесение грунта особенно важно при покраске автомобиля. Такие растворы улучшают адгезию краски, которая в дальнейшем не будет отслаиваться. Нарушение технологии подготовки к малярным работам приводит к образованию трещин и сколов на лакокрасочном материале. Какой грунт для авто лучше и как правильно его нанести стоит знать каждому автолюбителю. Среди предлагаемых грунтовок можно встретить составы различного назначения.


Виды первичных грунтов

Начать знакомство стоит с первичных грунтовок. Эти растворы обладают хорошими антикоррозионными свойствами и способны нейтрализовать даже большие очаги ржавчины. Первичный грунт не нуждается в шлифовке и позволяет качественно подготовить поверхность для дальнейших работ. Такой состав наносится тонким слоем, толщиной до 10 мк. Первичные грунты ещё называются праймерами и делятся на 2 группы:

  1. Реактивный грунт – содержит химические реактивы, замещающие оксиды железа. Такой состав можно наносить непосредственно на очаги коррозии. Участки, обработанные этим средством, обязательно закрываются акриловым грунтом и только затем подготавливаются к покраске.
  2. Эпоксидный грунт – образует прочную защитную плёнку, непроницаемую для влаги и агрессивной среды. Использование этого средства позволяет законсервировать проблемный участок, полностью блокируя возникновение на нём коррозионных процессов.

Решать, какой грунт использовать для авто нужно после осмотра поверхности. Существующие составы позволяют исправить даже значительные дефекты. Праймеры не требовательны к качеству основания и обладают непревзойдёнными антикоррозионными свойствами.

Виды вторичных грунтов

Не менее удобны и вторичные грунты, с помощью которых можно не только защитить поверхность, но и выровнять некоторые её дефекты. Такие средства имеют и второе название – филеры, и могут отличаться по своему химическому составу. Их наносят более толстым слоем, чем праймеры. Обычно покрытия толщиной 30-40 мк достаточно для подготовки к малярным работам. Такой слой помогает исправить недостатки основания и обеспечит прекрасную адгезию автоэмали.

Важно правильно выбрать, какой грунт использовать для покраски авто, иначе малярные работы станут лишь временным решением. При отсутствии открытых очагов ржавчины и необходимости выровнять основание филеры станут отличным решением. Эти составы бывают таких видов:

  1. Акриловый грунт – обладает хорошими выравнивающими свойствами и подходит для покраски «по мокрому». В этом случае не используется промежуточная шлифовка, а нанесение краски проводится сразу после грунтования.
  2. Полиэфирный грунт – в его составе большое количество сухого остатка, что делает его похожим на шпатлёвку. Такой грунт можно наносить толстым слоем, что поможет исправить даже значительные неровности.

С помощью вторичного грунта можно скрыть царапины или небольшие неровности на кузове автомобиля. После такой обработки можно быть уверенным, что автоэмаль не будет коробиться или отслаиваться.

Какие грунтовки лучше использовать?

Вопрос, какой марки выбрать грунт для покраски авто возникает довольно часто. Сегодня можно приобрести как хорошее консервирующее средство для работы по ржавчине, так и грунт для выравнивания. Составы на основе акрила, эпоксидных смол и полимеров позволяют создать надёжное основание для нанесения лакокрасочных материалов.

Приобретая грунт, следует знать на какую поверхность он будет наноситься, есть ли там очаги коррозии, вмятины или царапины. Даже если самостоятельный выбор затруднителен, в магазине всегда помогут с подбором нужной автохимии.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip