Get Adobe Flash player

Opel Astra

Opel Astra F (1991 — 1997)

Опель Астра (Opel Astra) дебютировал летом 1991 года. Он пришел на смену модели Kadett, первое поколение которой появилось еще в довоенное время. Новая машина настолько отличалась от предыдущей модели, что ей решили дать другое имя, а заодно и избавится от последнего «военнообязанного» в модельном ряду фирмы. Кстати, название «Астра» появилось раньше выхода одноименной модели Опеля. С 1980 года «Опель Кадет», выпущенный в Англии, назывался «Воксхолл Астра». «Кадет», а потом и «Астра» – самые «многотиражные» модели Опеля. Причем выпуск маленьких опелей (до появления «Корсы» «малышом» считался «Кадет») рос от модели к модели. Если годовое производство «Кадета С» достигало 312 тыс. шт., то «кадетов D» в 1982 году сделали 431 тысячу, «кадетов Е» в 1989-м — более 570 тысяч. Годовой выпуск первой «Астры» переваливал за 660 тысяч.

Астру выпускали в 5 вариантах кузова: хэтчбэк, седан, универсал, кабриолет и коммерческий фургон и более 40 модификаций на их базе. В Германии этот автомобиль занимал 2-е место по количеству продаж в своем классе — после Volkswagen Golf. У автомобиля весьма обширная гамма двигателей. Часть досталась ему в наследство от Kadett, но есть и новые, серии Ecotec, оснащенные впрыском с электронным управлением, гидрокомпенсаторами и трехкомпонентным катализатором. Покупатель может выбирать из 9 моторов — от относительно скромных 1,4 л (60–80 л. с.) и 1,6 л (75–100 л. с) до более мощных 1,8 л (2распредвала, 16 клапанов, 115 л. с.), 2,0 л (136 л. с.) или 2,0 л (2 распредвала, 16 клапанов, 150 л. с.). Есть и 1,7л турбодизель мощностью 68–82 л. с

Opel Astra G (1998 — 2004)

Опель Астра второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали. Автомобиль спроектирован заново. С самого старта Астра предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека — трех- и пятидверные и универсал. Чуть позже появились седан, купе и кабриолет.

Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК – от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л «доэкотековской эры». Предлагается как ручная 5-тиступенчатая коробка передач, так и 4-хступенчатый автомат. Кузов новой Астры – предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления – всего 0,29 - весьма неплохой результат. Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой «Астры» значительно возросла.

Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки – две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для «борьбы» с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной «четверки» считают излишеством, но с ними она работает плавнее – машина делается «комфортабельней». Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Особенность машины — электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях.

 

Opel Astra H (2004 — 2010)

Новая Астра третьего поколения представлена фирмой Опель на автосалоне в сентябре 2003 года во Франкфурте. Выпуск серийных Астр начался с февраля 2004 года. Автомобиль базируется на платформе старой Астры. Стартует модель с пятидверным кузовом хетчбек. Позже появится трехдверная версия и универсал. Для новой Астры разработаны два новых мотора и от предыдущей Астры взяты самые последние двигатели, таким образом получилась линейка двигателей, продолжающих серию Ecotec и удовлетворяющих нормам Euro 4. Для старта предлагаются бензиновые моторы 1.4 TWINPORT (90 л.с.), 1.6 TWINPORT (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 Турбо (170 л.с.), а так же два дизельных мотора объемом 1.7 (80 и 100 л.с.) оснащенные турбонаддувом и топливной системой типа «Common Rail». К лету 2004 года планируется добавить еще два мотора с непосредственным впрыском топлива в цилиндры - 2.0 турбо (200 л.с.) и турбодизель 1.9 (150 л.с.)

Покупателям предлагается на выбор - ручная пятиступенчатая коробка передач, пятиступенчатый секвентальный электронный автомат (Easytronic), четырехступенчатая классическая коробка-автомат или новая шестиступенчатая ручная коробка (для турбо-версии). Новая астра обладает феноменальным для своего класса набором базовых и дополнительных опций. Сюда входит: адаптивная система электронного управления параметрами подвески (IDSPlus) и система бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC). Система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки. Впервые автомобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при снижении освещенности дороги.

 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5124
mod_vvisit_counterВчера6463
mod_vvisit_counterНа этой неделе36222
mod_vvisit_counterПрошлая неделя101642
mod_vvisit_counterВ этом месяце279466
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце337520
mod_vvisit_counterЗа все дни21630751

Сейчас на сайте: 179 гостей, 2 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования