Get Adobe Flash player

Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC

Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC

Код неисправности Причина Прибор для проверки Номинал Проверка
12 - вход в режим диагностики
13 - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ Вольтметр с пределом до 20 В 0.35 - 0.40 В на штеккере ЛЗ При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В, провод между клеммой D6 прибора управления и массой на выпускном коллекторе разорван. В противном случае разрыв провода между клеммой D
Ошибка прибора управления Омметр Проверить омметром проводимость проводов. Если провода не повреждены, заменить прибор управления
Лямбда-зонд Вольтметр Отклонения напряжения между 0.1 и 0.9 В Стереть код неисправностей. Прогреть мотор, температура антифриза минимум 85 градусов. Дать двигателю минимум на 1 минуту 1200-1600 об/мин. Выключить зажигание. Отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить промежуточный разъем. Поключить вольтметр (+) к разъему
14 - Датчик температуры замыкается на массу; 15 - датчик температуры имеет разрыв Неисправен датчик температуры Омметр с пределом до 20 кОм -35 гр = 100 кОм; -4 гр = 7.5 кОм; 20 гр = 3.4 кОм; 38 гр = 1.8 кОм; 70 гр = 0.45 кОм; 100 гр=0.185 кОм При выключенном зажигании отсоединить штеккер от датчика температуры и измерить сопротивление датчика. При несовпадении заменить датчик. Внимание: с 9/88 датчики поставляются с новыми значениями сопротивления
Разрыв проводов Вольтметр 4.9 - 5.1 В При выключенном зажигании отсоединить штеккер от датчика температуры. Подключить вольтметр (-) к массе и (+) к клемме B датчика температуры. Включить зажигание и измерить напряжение
Омметр Если номинал не достигнут, проверить провода от клеммы C10 прибора управления к клемме B датчика, а также клеммы A1 прибора управления к клемме A датчика. Если провода исправны и нет замыкания, заменить прибор управления
21 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала; 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала Неисправен потенциометр дроссельной заслонки Омметр с пределом до 20 кОм 4 - 6 кОм Выключить зажигание. Только при коде 22: Отсоединить разъем от датчика давления впускного коллектора. Отсоединить разъем от потенциометра дроссельной заслонки и подключить измерительный разъем между штеккером и потенциометром. Измерить сопротивление между
Закрыт: 1-3 кОм. Полуоткрыт: 2.5 - 4.5 кОм. Полностью открыт: 4-6 кОм или 5 +-0.2 кОм при снятом штеккере датчика давления Измерить сопротивление между клеммами B и C , при этом медленно открывать дроссельную заслонку. Если требуемые величины не достигаются, заменить потенциометр
Разрыв провода между потенци- ометром и прибором управления Вольтметр с пределом до 20 В Вставить, если был снят штеккер датчика давления. Подключить к снятому штеккеру потенциометра вольтметр к клеммам A и B. Включить зажигание. Измерить напряжение. Если требуемая величина не достигнута, проврить провода омметром, выключив зажигание
Омметр Проверить омметром проводимость проводов: А потенциометра - C14 прибора управления; B потенциометра - D2 прибора управления; С потенциометра - C13 прибора управления
Неисправен прибор управления Если все провода в порядке, а напряжение неверно, заменить прибор управления
Неисправен потенциометр дроссельной заслонки Вольтметр Закрыт: 0.3 - 0.7 В Полуоткрыт: 2.62-2.5B Полностью открыт: 4.1 - 4.5 В При выключенном зажигании соединить адаптером КМ-608 штеккер и потенциометр. Подключить вольтметр к клеммам B и С. Включить зажигание, при этом медленно открывая дроссельную заслонку. Если величины не достигнуты, заменить потенциометр
Неисправен прибор управления Диагности- ческий ключ КМ-602-2 Очистить память ошибок. При коде 22: Замкнуть накоротко клеммы A и В на штеккере потенциометра дроссельной заслонки. При коде 21: Отсоединить штеккер от потенциометра. Пустить мотор. Считать код. Если выдается код 22 после того, как код 21 был стерт, или
24 - частотный датчик Разрыв провода Вольтметр 11.5 - 13.5 В Отсоединить штеккер от датчика пробега. Соединить штеккер и датчик адаптером КМ-603. Подключить вольтметр (+) к красному проводу -1- и (-) к черному проводу -3-. Измерить напряжение. Если нужные значения не достигнуты, проверить омметром провода или подкл
Неисправен частотный датчик Омметр Если провода проводят ток, проверить датчик на короткое замыкание клемм -1- и -2-
33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала; 34 - датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала Разрыв провода между датчиком давления и прибором управления Вольтметр 4.9 - 5.61 В Проверить напряжение питания. Для этого при выключенном зажигании соединить адаптером КМ-608 штеккер датчика и сам датчик давления. Подключить вольтметр (+) к клемме С, (-) к клемме А. Включить зажигание и измерить напряжение. Если требуемое значение не д
4.6 - 5.0 В Измерить напряжение на клемме В (+) и А (-). Если нужное значение не достигнуто, порван провод от клеммы А к клемме А11 прибора управления или от клеммы В к клемме С11 прибора управления
Неисправен прибор управления Омметр Проверить неисправные провода омметром. Если провода исправны, а напряжения нет, заменить прибор управления
Неисправен датчик давления Омметр Проверить омметром на короткое замыкание датчик давления между клеммами А и В, А и С, В и С
Неисправен шланг/ неисправен датчик давления Вакуумный насос MK-J- 23994-8 и вольтметр 0.2 бар =3.5-3.9В 0.4 бар =2.3-2.7В 0.6 бар =1.3-1.7В 0.8 бар =0.3-0.7В Подключить вакуумный насос к датчику давления. Вольтметр подключить к клемме В (+) , к С(-), при коде 34 к А(-). Установить нужное давление. Снять значение напряжения. Если заданное значение достигается, заменить шланг, если нет - заменить датчик
Неисправен прибор управления Диагности- ческий ключ КМ-602-2 Очистить память ошибок. При коде 33 отсоединить штеккер датчика давления. При коде 34 замкнуть на штеккере датчика давления клеммы С11 и С14. Пустить двигатель и считать коды. Если вместо кода 34 появится код 33 или наоборот, заменить прибор управления
35 - ошибка шагового мотора холостого хода Разрыв провода между ШМ и прибором управления / провода коротят на массу Вольтметр/ омметр/ диагности- ческий ключ КМ-602-2 Изменяющееся напряжение от 0.5 до 12 В При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ШМ и включить между ними адаптер. Вставить диагности- ческий ключ КМ-602-2 в клеммы А и В разъема ALDL. Минусовой полюс вольтметра подключить к массе, а плюсовой - по очереди к клеммам ШМ от A до D. При каждо
Неисправен ШМ Омметр с пределом до 200 Ом 20-100 Ом При выключенном зажигании подключить провод-адаптер к ШМ, но не к штеккеру. Измерить сопротивление между клеммами А и В, С и D . Если заданные значения не достигнуты, заменить ШМ
Омметр с пределами до 2000 кОм Бесконечность Проверить изоляцию клемм А, В, С и D. Если есть замыкание на массу, заменить ШМ
Неплотность/ разорван выключатель парковка- нейтраль/ не закрывается дроссельная заслонка Снять ШМ. Подключить его к штеккеру кабельной сети. Слегка надавить пальцем конус ШМ. Включить зажигание. Цапфа ШМ должна ощутимо перемещаться туда и обратно.
42 - электронное смещение момента зажигания Разрыв провода между распредели- телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу Вольтметр с пределом до 2 В / Омметр Клемма А =0.1-0.2 В; Клемма В = 0.1-0.2 В; Клемма С = 10-20 мВ Подключить провод-адаптер КМ-608 между штеккером и распределителем зажигания. Минусовый провод вольтметра подключить к массе, а плюсовой по очереди к клеммам А (EST), В(REF) и C(Bypap). Проверить напряжение. Если заданные величины не достигнуты, проверить
51 или 55 - неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления Проверить, не погнуты ли или не корродированы контакты в штеккерах прибора управления. Попробовать заменить программный накопитель. Если после этого выдается код 51, заменить прибор управления
Таблица кодов неисправностей C18NZ (содержит коды, дополнительные к вышеописанным)
Код Место неисправности Причина
19 Индуктивный датчик импульсов Неверный сигнал числа оборотов
25 Вентиль впрыска Очень высокое напряжение
29 Реле бензонасоса Очень низкое напряжение
32 Реле бензонасоса Очень высокое напряжение
44 Лямбда-зонд Очень бедный ОГ
45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ
49 Батарея Очень высокое напряжение
64 Первичное зажигание Очень низкий ток
75 Контроль вращающего момента Очень низкое напряжение
76 Контроль вращающего момента Очень высокое напряжение
81 Вентиль впрыска Очень низкое напряжение
 

Популярное

Случайное изображение

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня3634
mod_vvisit_counterВчера10934
mod_vvisit_counterНа этой неделе14568
mod_vvisit_counterПрошлая неделя98237
mod_vvisit_counterВ этом месяце325373
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце284543
mod_vvisit_counterЗа все дни22319743

Сейчас на сайте: 122 гостей, 50 бота(ов) 
Рассылка на E-mail

rss2email

Яндекс цитирования