Главная

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

На прошедшем в 1999 году в Брюсселе салоне коммерческих автомобилей, помимо грузовика года, состоялось награждение фургона года (Van of the Year'99). Им стал Ореl Astra Van. На втором месте тоже Opel, модель Movano. Членам жюри больше всего понравился Opel Movano, но... Почетный титул ему решили не присуждать. Почему? Все дело в том, что Movano - это не оригинальная разработка, а близнец фургона Renault Master (обе машины выпускаются на одном и том же заводе во Франции и различаются лишь эмблемами и некоторыми деталями). При этом Master уже был фургоном прошлого, 1998 года. Поэтому приз передали другой опелевской новинке, легковой модели Astra в модификации Van, которая выпускается с октября 1999 года.

От универсала Van отличается отсутствием задних окон, сидений и боковых дверей; кроме того, он не пяти-, а трехдверный. Грузовой отсек отделен от кабины либо металлической перегородкой, либо, по заказу, решеткой. Длина отсека - 1,7 м, ширина - 1,5 м (между колесными арками -1,12 м), соответственно, полезный объем - 1,6 куб. м. Грузоподъемность - от 535 кг (для модификации 1.7TD) до 545 кг.

Двигателей три: 1,6-литровый бензиновый (75 л. с.), 1,7-литровый турбодизель (68 л. с.) и еще один, 2-литровый турбодизель (82 л. с.) с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Все они могут агрегатироваться не только с механической, но и с автоматической четырехдиапазонной КПП. У этого "автомата" есть одна интересная особенность (как утверждает Opel, она реализована впервые в мире). Когда автомобиль заторможен ручным тормозом, а селектор стоит в положении D (drive), коробка автоматически переходит на нейтральную передачу, что снижает вибрации и экономит до 3% топлива.

Впрочем, Van и без того не назовешь прожорливым: к примеру, расход версии с двухлитровым турбодизелем в комбинированном цикле равен 6 л/100 км. Максимальная скорость -170 км/ч. Стоит отметить также новую подвеску: спереди она крепится к подрамнику, а сзади выполнена по полунезависимой схеме, где поперечная балка выполняет также функцию стабилизатора поперечной устойчивости.

Кроме того, впервые для "грузового универсала" Astra Van имеет полностью оцинкованный кузов и 12-летнюю гарантию против коррозии. Новый фургончик выпускается на том же заводе в Великобритании, где и другие модификации Астры, причем для местного рынка все они поставляются под маркой Vauxhall.

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip