Главная

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Расчет расстояния

https://www.avtodispetcher.ru/distance/

Инструкции к Опель

illustration

Производство Астры Купе началось 18 марта 2000 года. Новая "Астра Купе" является продолжателем серии "купешек", начатой опелем еще в далеком октябре 1963 года с модели Кадет Купе. Ее дизайн - совместная разработка немецких инженеров и итальянского ателье "Бертоне" - подчеркивает семейное сходство с предшествующей моделью - купе "Опель Калибра". Низкий капот, сильно наклоненное ветровое стекло, плавные обводы задка - все это не просто дань стилю - это стремление получить коэффициент Cx не хуже чем у Калибры. Замаскированная центральная стойка, скошенная задняя дверь и, в то же время, легко узнаваемый по новой "Астре" передок в фирменном опелевском стиле - удачный компромисс между стремлениями одновременно сохранить старый облик и сформировать черты нового.
Астра Купе оснащается только бензиновыми силовыми агрегатами - новейшими шестнадцатиклапанными экотековскими моторами объемом 1.8i 16V (115 и 125 л.с.), 2.0i 16V Turbo (190 л.с.) и 2.2i 16V (147 л.с.), которые устанавливаются еще и на новые Вектры и Астры, пятискоростной механической "спортивной" коробкой передач и способна передвигаться со скоростью более 200 км/ч. Все двигатели - с переменной длиной впускного тракта, четырьмя клапанами на цилиндр, с применением алюминия (вес двигателя всего 138 кг.) и удовлетворяют нормам Евро 4, вводимым с 2005 года. Планируется так же и установка 4-хскоростной автоматической коробки передач на Астры с двигателем 2.2i, но ожидается это не ранее осени 2000 года.
Шестнадцатидюймовые шестилучевые легкосплавные колесные диски размерности 6Jx16, разработанные специально для этой модели и обутые в низкопрофильную резину 205/60-R16 - только подчеркивают спортивный стиль модели. Кроме того, турбированные версии оснащаются резиной 215/40-R17 - (!) для автобанов. Автомобиль имеет полностью оцинкованный кузов с заводской гарантией от сквозной коррозии 12 лет.
Оформление панели приборов - в спортивном стиле - сочетание белого фона и алюминиевых шкал приборов или черного фона и хромированных шкал. Все ручки переключателей расположены в соответствии с эргономикой. В центральной части панели - широкое табло бортового компьютера. По спортивному жесткие сидения предоставлят достаточный уровень комфорта, но дают понять - это не представительная Омега. Впрочем диапазона механических регулировок вполне достаточно даже для рослого водителя.
В стандартную комплектацию (автомобиль с двигателем 1.8i) входят две надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электронная четырехканальная Анти-Блокировочная Система, электрические зеркала с подогревом, галогенные противотуманки интегрированные в передние бампера, электростеклоподъемники, рулевая колонка с регулировкой по углу установки, заднее сидение, раскладывающееся в пропорции 60:40, система вентиляции салона автомобиля со специальным фильтром тонкой очистки воздуха, комплект специальных спойлеров, спортивные сидения (по заказу - с режимом памяти), заднее атермальное тонированное стекло с подогревом, центральный замок, автоматическая электронная потивоугонная система, иммобилайзер, встроенный в штатный ключ, запасное колесо со стальным диском 15-дюймов с резиной 195/60-R15.
В более богатую комплектацию (с мотором 2.2i) кроме перечисленного выше добавлены бортовой компьютер, электронная система стабилизации автомобиля на дороге ESP от фирмы Bosch, тракшн-контроль (круиз-контроль), климатическая установка, штатная магнитола CDR-500 от фирмы Делко Электроникс (4х20 Вт.).
За дополнительную плату устанавливается бортовая навигационная система фирмы Siemens, электрический люк, предлагается окрас кузова специальным металликом, устанавливается специальная парковочная система (отслеживает приближение к сзади стоящим предметам), задний спойлер, кожаный салон с тремя вариантами расцветки кожи - бежевый, черный, красный. Снаряженная масса автомобиля - 1400 кг.
Цены на новые автомобили Астра Купе в Германии начинаются от 36.900 марок за версию 1.8i 16V , от 38.380 марок за версию 1.8i повышенной мощности (125 л.с.) или от 42.900 марок за версию 2.2i 16V. За базовую турбированную версию Астры Купе будущим покупателям придется выложить 47.900 марок. Продажа турбированных версий Купе уже началась. Соответственно в России Опель Астра Купе появятся в продаже не ранее

Недостаточно прав для комментирования. Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip