кондиционер

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
водитель
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:50
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16SZR

кондиционер

Сообщение водитель » 11 июл 2013, 17:02

не работает кондиционер, не включается компрессор, систему ток заправил, комп показал нет обратной связи-что за связь, плиз

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение Sharky » 12 июл 2013, 12:45

Комп не видит релюшку включения кондея. 99% выгорели дорожки в блоке управления (тот что слева внизу под бампером). Возможная причина - повышения тока потребления на электромуфту кондея, в следствии межвиткового замыкания. скорее всего. придется менять весь блок. Такое на этих машинах встречается

водитель
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:50
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16SZR

Re: кондиционер

Сообщение водитель » 12 июл 2013, 16:27

Спасибо за ответ! До заправкне не пользовался им год,как заправил красатой часа три наслаждался, потом бац и ноль, хотя при включении двигатель меняет обороты.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение Sharky » 12 июл 2013, 19:23

Двигатель реагирует на возможную нагрузку. Давайте от простого. Проверьте есть ли давление в системе, в принципе? Вентиль сможете найти заправочный? Он такой же, как и колесный, но только крупнее. Возьмите зубочистку и на не рабочем моторе попробуйте давануть клапан. Если пшикнуло ООООЧЕНЬ сильно - есть давление. Если просто пшик, или вообще ничего, деньги выброшены на ветер. В прямом смысле этого слова. У Астр в лоб две беды - дыры в конденсоре (тонкий радиатор перед основным) или мертвая муфта кондея. То, что я написал выше случается реже

водитель
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:50
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16SZR

Re: кондиционер

Сообщение водитель » 12 июл 2013, 20:00

Пшикал,давление есть. (верхний клапан), Есть такой момен что на сам компрессор напряжение не поступает,Походу без конкретной диагностики не обойтись((((( Вам огромное спасибо!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение Sharky » 12 июл 2013, 22:14

Откуда инфа о том, что нет на компрессоре напруги? Меряли? Если при включении кондея напруги нет, то в первую очередь надо проверять давление. При низком (половина от нормы) пшик будет хорошим, но команда на запуск не пройдет. Везите в любую ближайшую контору - проверяйте давляк в контурах. Если он будет в норме, то тогда либо датчик давления - стоит на абсорбере - либо релюха управления на кондей. Это уже в блоке под бампером. Но, изначально, отталкиваясь от того, что система стартовала, думаю, что в ней банальная дыра. Сейчас еще давляк есть, но его хватает только на пшик.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: кондиционер

Сообщение Sharky » 12 июл 2013, 22:17

У Вас вентилятора два? Стоит спереди (между бампером) вентилятор на кондей? 99% дырок - там. Снимаете его, предварительно сняв с верхних креплений бампер, и увидите что за вентелем все в грязи. Грязь - сырость - гниет до дыр конденсор. Как правило, его замена решает все проблемы на два-три года.

водитель
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:50
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: X16SZR

Re: кондиционер

Сообщение водитель » 13 июл 2013, 01:05

Еще раз спс за совет ! вот так и поступлю.

Ответить

Вернуться в «ASTRA-G»