Слишком большая компрессия

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
miller
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:40
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: 20XE

Слишком большая компрессия

Сообщение miller » 23 июн 2013, 11:23

OPEL Vectra 2.0 ecotec троит на холстых можно сказать что подпрыгивает, на газ реагирует четко тянет отлично . масло не ест, катушку , провода и свечи поменял не помогло. а самое что интересное она заводиться и когда отключаешь катушку тоесть без искры как дизель !!! при проверке компресии 2и3 цилиндр взрывал смель и вытоге взарвал компрессометр а 1 и4 по 12кг давит ПОМОГИТЕ!!! кто с таким сталкивался и что это может быть ? и как с этим бороться ? а на холодную работает четко около 1 мин пока чуток не нагрееться

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Слишком большая компрессия

Сообщение Sharky » 24 июн 2013, 11:51

как вариант, пробило прокладку и в 2-3 антифриз

miller
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:40
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: 20XE

Re: Слишком большая компрессия

Сообщение miller » 24 июн 2013, 15:09

Версия та ниче но почему тогда смесь воспламеняет?

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Слишком большая компрессия

Сообщение Sharky » 24 июн 2013, 15:19

На горячую или на холодную? В теории, конечно, при сильном сжатии оно и может воспламеняться (как солярка). Если за счет жидкости камера сгорания сильно меньше, то вполне возможно. Другого внятного объяснения я не вижу

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»