Уважаемые члены клуба!
Прошу у вас совета в таком непростом деле: имеем Corsa D, прошлого года выпуска, т.е. машинке всего год (исполнился в апреле). Машинка не моя, а подруги, потому сам на ней почти не ездил. Могу описывать только с её слов, хотя слышал звук и сам.
Суть такая: в левой части дигателя на заведённом моторе есть какой-то звук, напоминающий ни то стук клапанов, ни то громыхание цепи. Звук очень похож на дизельное постукивание. Этот же звук иногда слышен при троганьи с места (с улицы, в салоне почти нет), а также иногда при парковке с активным "кручением" руля. С компрессором кондея, как мне показалось не связано - на отключение, субъективно, реакции никакой нет. Это все симптомы. Со слов подруги, последнее время звук усилился, она слышит его в салоне в пробках. Опять же с её слов, усилилась вибрация и сам двигатель стал работать громче. Теперь она не спит ночей, смертельно переживает по этому поводу.
Вопросы:
- правильно ли я понял, что вышеуказанный двигатель имеет ГРМ с цепным приводом?
- правильно ли я понял, что в этих двигателях нет гидрокомпенсаторов? действительно ли регулировки нет?
- что ещё находится в левой задней части двигателя, что может издавать такой звук? может ли это быть стрёкот насоса ГУР?
Очень прошу посоветовать толкового клубного человека (наверняка у вас есть гуру), которому можно показать авто. К официалам ездить бестолку - они прикидываются дурачками и ничего не слышат. Ошибок нет - до свидания. Звук есть, звук плохой, а машине всего 10.000 пробега. Печальная картинка.
Пару раз был с ней в мэйджоре и у кого-то ещё. У меня сложилось впечатление, что это не оф.диллер, а шарашкина контора. Нам делали машину 2.5 месяца по КАСКО, и в итоге им пришлось на пальцах доказывать, что они нам отдали машину с легающейся педалью АБС и клинящим суппортом. Оказалось - не поменяли датчик АБС (идёт вместе с подшипником ступицы), за 2.5 месяца работы!!! Обращаться к ним более не видим смысла, поскольку это малополезная трата времени.
Благодарю за ответы! До связи!
A14XER дизельный стук
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: A14XER дизельный стук
Послушать машину и я могу.
Можно обратиться к Mr.BOSS он скажет точно, без развода.
Со слов трудно понять что именно за стук.
Может клапана, может цепь растянулась (тогда просто подтянуть и все), может еще что, может подшибник какой, да все что угодно.
Нужно смотреть.
Но скорее всего цепь растянулась.
Можно обратиться к Mr.BOSS он скажет точно, без развода.
Со слов трудно понять что именно за стук.
Может клапана, может цепь растянулась (тогда просто подтянуть и все), может еще что, может подшибник какой, да все что угодно.
Нужно смотреть.
Но скорее всего цепь растянулась.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Re: A14XER дизельный стук
Спасибо за участие и совет!
Очень странно, что цепь может растянуться за 10.000. Удивлён.
Очень странно, что цепь может растянуться за 10.000. Удивлён.