Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
Snowbiz
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:49
Сообщение
Snowbiz » 20 фев 2011, 18:30
X20XEV
На холодную в -30 из под крышки ДВС белый дым. Спереди за крышкой грм потеки. Вроде ни уровень масла ни антифриза не падает. Вероятно какая-то прокладка потекла? С чего начать поиски, куда лезть, что делать?
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
-
Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 20 фев 2011, 18:59
дым? Не пар?
-
Dementy
- Ветеран
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
-
Контактная информация:
Сообщение
Dementy » 20 фев 2011, 19:14
Snowbiz писал(а):X20XEV
На холодную в -30 из под крышки ДВС белый дым. Спереди за крышкой грм потеки.
Крышка клапанная? Дым чем пахнет? Спереди или за?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.
-
serik
- Ремонтник
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:44
- Откуда: КАРЕЛИЯ
Сообщение
serik » 20 фев 2011, 20:04
Прокладка той-же клапанной крышки.
А дым-то откуда валит, может что-то отсоеденилось ?
Vectra B X20XEV 97г.
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
-
Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 21 фев 2011, 00:21
проблема известная! замёрз конденсат в вентиляции картера... если дальше будешь ездить - то выдавит щуп или сальник... масло начнёт брызгать из всех щелей
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
Snowbiz
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:49
Сообщение
Snowbiz » 21 фев 2011, 21:45
не знаю дым это или пар. Наверное пар.... тогда вероятно это антифриз. А что делать с этим? Если это сто пудов конденсат. Что купить сразу и чего разбирать? В какие деньги это выльется?
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
-
Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 21 фев 2011, 21:59
ничего не надо сразу пакупать!!!!... вниматель посмотри откуда дым или пар... если тосол в норме и масло не белое, то сними трубку вентиляции и почисти её внутри от слизи и соплей. Это обычная эмульсия.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
Snowbiz
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:49
Сообщение
Snowbiz » 21 фев 2011, 22:07
А можно для человека мало понимающего в движках на пальцах объснить где эта трубка находится, как выглядит и как ее снимать. Если встать перед капотом, то дым (пар) идет с правой стороны. Как мне кажется прям из под бошки. А сразу за крышкой ГРМ примерно там где стоит помпа видно что что-то текло с обеих сторон, насколько я понимаю это антифриз (помпу уже менял когда-то). Масло по уровню в норме, если смотреть по щупу, да и цвет вроде обычный темный. Антифриза на холодную в бачке чуть меньше чем должно быть..
-
serik
- Ремонтник
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:44
- Откуда: КАРЕЛИЯ
Сообщение
serik » 23 фев 2011, 09:40
Vectra B X20XEV 97г.
-
Snowbiz
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:49
Сообщение
Snowbiz » 24 фев 2011, 23:03
Шланги вентиляции картерных газов были в норме. Поекли сальники распредвалов, а дым (пар) из под клапанной крышки. Замена сальников и прокладки вполне помогла