печка не греет толком
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
нерастраивайте-(((, купил новый фирменный, при прогреве пробую патрубки на радиатор, до 92гр. на приборе, патрубки холодные, потом становится подача горячей а обратка теплой,не знаю был редуктор на газ я его осенью снял а патрубки соединил, насколько я понимаю это линия через печку? печка правда хуже греть стала, может воздух где остался? как его выгнать? ничего не понимаю-(((( обидно я люблю своего старичка, а как лечить еще не понимаю. может потому что вентилятор на радиаторе всегда крутится , он не электро.rajev2009 писал(а):все таки термостат нерабочий проверь его в воде сградусником..или забит основной радиатор.а с печки как идет теплый ...
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
ты всех подряд не слушай! проблема не в термостате и не в радиаторе.
проверь вентилятор, вернее вискомуфту: на холодную(двигатель чуть проработал и заглушен) пропеллер проворачивается легко, на горячий мотор туго... Хотя это тоже не твоё.
Кстати что ты называешь "открыл печку" ?
воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
проверь вентилятор, вернее вискомуфту: на холодную(двигатель чуть проработал и заглушен) пропеллер проворачивается легко, на горячий мотор туго... Хотя это тоже не твоё.
Кстати что ты называешь "открыл печку" ?
воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
так и должно бытьFenix писал(а):У меня Аскона 85г. Та же фигня, с боков и ногам тепло, а по центру печка дует холодом. Помогите, а то у нас -30 на улице)))
ваз 2101 1970 г.в. Ауди 100 1,8 1983 г.в. Ауди 100 1,9 сс 1984 г.в. Опель Кадетт 1,6 1991 г.в. Тойота Камри 2,0 1989 г.в. Опель Омега А 2,3д 1991 г.в. Опель Омега Б 2,0 16v 1995 г.в......)))
закрываю кран печки в салоне на панели, дует холодный воздух, и температура подымается. мотор 2литра, инжектор. я так понял во время работы к датчику попадает воздух и он меняет показания!? завтра с утра проверю. сегодня варил старый термостат , открывается по термомеметру на 95гр., но холодный при продувке пропускает воздух.dimaest писал(а): Кстати что ты называешь "открыл печку" ?
воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
на ауди я не знаю, но ищи самую верхнюю точку системы охлаждения и через неё выпускай... хоть шланг откручивай, а когда пузыри выйдут - закручивай.Mihey[nWo] писал(а):А это как? А то у меня точно такая же беда. Ауди 100. двигатель V6 2.6 литраdimaest писал(а): воздух из системы выпусти через датчик температуры. какой мотор то ?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Всем привет! подскажите кто ни будь! У меня "Опель Вектра А" 1992 года, двигатель C20NE. Машина прогревается, изначально при движении из печки дует теплом, затем стоит тока встать на светафоре и машина моментально нагревается, по датчику температура свыше 90 градусов и из печки дует холодом, затем разгоняюс машина заметно остывает и начинает теплом греть, но не сильно, стоит остановиться и история повторяется, трубка подачи на радиатор который в салоне горячая а обратка холодная! Подскажите чво делать !
Всем заранее очень благодарен!
Всем заранее очень благодарен!