15 способов экономии бензина

Как правильно управлять автомобилем?

Модераторы: Sponsor, Mr.BOSS, mihey[nwo]

Сообщение Snork » 03 авг 2007, 18:21

на шестерге на 100 км заливал не меньше 20 литрав :D
Аватара пользователя
Snork
Ветеран
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Stavrast » 03 авг 2007, 23:42

Snork писал(а):на шестерге на 100 км заливал не меньше 20 литрав :D

дык может зажигание проверить, еще чего нить. Да вообще как я понял много чего влияет на жручесть даже ширина резины. Моя аскона 1,6 моно, по городу 9 трасса 7литров. Хотя вес 1150кг и 20 лет машинке. Чем-то помогли присадки, чем-то ходовка, Ширина шин 175. Незнаю но со жручестью проблемав нет.
Аватара пользователя
Stavrast
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 10:02

Сообщение Snork » 04 авг 2007, 21:54

Норм..это тюнинх карбюратра, тоисть двух карбюратрав )
Аватара пользователя
Snork
Ветеран
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Morkeleb » 06 авг 2007, 12:32

vnecco
я, пардон, вклинюсь, насчет АКПП...
N - это аналог выжатого сцепления, я правильно понимаю?

То есть все-таки, режимом N можно вполне пользоваться при включенном двигателе, поскольку в таком случае коробка смазывается из-за подвижных частей, а при буксировке и отключенном двигателе - таковая смазка происходит плохо. Или все-таки нельзя?
Некоторые камрады говорили что, стоять на N рекомендуют в пробках, чтоб АКПП не перегрелась. И, дескать, кроме буксировки, больше для N применения нет. А двигаться на N не рекомендует мануал - из соображений безопасности движения (типа иногда может внезапно понадобится втопить - и можно забыть переключить обратно на D)

"БОЛЕЕ ТОГО у автомобиля с АКПП есть единственное состояние, когда он не передает крутящий момент на ведущие колеса - это положение "P" (parking)" - и тут вы не правы, поскольку именно крутящий момент на колеса не передают два режима - N и P. Иначе бы авто двигался и при N :)
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение
Аватара пользователя
Morkeleb
Мастер
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер

Сообщение Snork » 06 авг 2007, 14:19

Некоторые камрады говорили что, стоять на N рекомендуют в пробках, чтоб АКПП не перегрелась. И, дескать, кроме буксировки, больше для N применения нет. А двигаться на N не рекомендует мануал - из соображений безопасности движения (типа иногда может внезапно понадобится втопить - и можно забыть переключить обратно на D)


При движении разрешается из положения D переводить селектор в положение N, но чтобы обратно перейти на D нужно остановиться ибо если это делать на скорости то получаем "гидроудар" в каробочке, что не желательно для прокладочек и остальных штучек АКПП.

На боолее новых автоматах вродебы вообще нельзя при движении сделать даные операции.
Аватара пользователя
Snork
Ветеран
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Morkeleb » 06 авг 2007, 14:36

Snork
ну типа в экстренных случаях можно и "гидроудар", если вдруг с N на D в движении надо.
Мануал, я так понимаю, как раз ставит установку "нет гидроударам" и из этого проистекает требование к безопасности - дескать раз нельзя переключаться на D во время движения, потому можем попасть в аварию на N.
Собственно-таки в любом случае получается надо ехать только на D. Стоять на N. Парковаться на P
Все строго по мануалу :(
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение
Аватара пользователя
Morkeleb
Мастер
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер

Сообщение Sokol » 09 авг 2007, 00:44

Я проблему экономия топлива решил случайно, пару раз воспользовался круиз контролем и привык
за городом с частыми остановками расход от7,5 до 8,5 в городе 9-11,5(с климатом)
двигаться на до равномерно не обязательно медленно, при этом главное ровно без дерганых обгонов
в итоге я и тромозным колодкам уделяю внимание на много реже
ООБ 2,5 ркпп
Аватара пользователя
Sokol
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 04:46

Сообщение Орлин » 19 янв 2009, 19:19

Не более 3000 оборотов, скорость не выше 80 км, плавный старт, в пробках отключать движок...
Аватара пользователя
Орлин
Впервые
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 17:49

Сообщение Starik » 22 янв 2009, 17:45

Главное: плавная и предсказуемая для окружающих езда. Тогда не будет лишних трат ни на бензин, ни на ремонт. Проверено лично: за 30 лет ни в кого не вьехал, все травмы только в стоячем положении -парковка, светофор. И расход средний, и нервы впорядке. При этом держусь в потоке, а чтоб не опаздывать можно выезжать на 5 мин. заранее. Все остальное - лабуда. Хочешь быстро-гони, хочешь жить-живи, но не мешай ехать другим! :D :arrow:
Аватара пользователя
Starik
Впервые
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 17:40

Пред.

Вернуться в Специальные навыки вождения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1