Течь масла (?) из под топливной форсунки

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Mechtatell
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:08
Модель авто: ASTRA-G
Двигатель: Z17DT

Течь масла (?) из под топливной форсунки

Сообщение Mechtatell » 16 дек 2013, 00:18

Добрый день!
Подскажите, пжлста, кто сталкивался. Двигатель Isuzu 1,7 CDTI 80л.с. 2003 г.в.
1. Есть хорошее запотевание скорее всего масла вокруг третьей форсунки (со стороны грм). Скорее всего масла - потому что шланжики обратки над пятном девственно сухие.
Вопрос - что это может быть и какой порядок телодвижений и запчастей?
Не уверен точно, может быть это как-то связано: на холостых оборотах из выхлопной трубы с периодичностью 15-20 секунд практически невидимый чистый выхлоп меняется на выхлоп с видимым сизо-голубоватым дымком секунд на 5.
..
2. На трассе замерян расход - 5,6 литра на 100 км вместо ожидаемых 4-4,5 л (замерялось заливкой под самую пробку, а после 200 км - также под пробку. Правда, только сегодня поменял масло с фильтрами и воздушный фильтр был явно на замену (не торопился с ТО, так как авто было обслужено 5 тыс км назад, 2 года в одних руках и письменная история всего сервиса), возможно - сейчас расход станет и по-меньше.
Месяцем ранее при покупке и диагностике на дилерской СТО выбило 2 ошибки:
-датчик наддува: сбросилась и потом не повторялось - порекомендовали в случае повтора почистить датчик, если не поможет - поменять, пока месяц эксплуатации - ошибка на панели не загоралась
-регулятор давления топлива (находится на корпусе ТНВД со стороны стенки моторного отсека), рекомендация - заменить, в оригинале идет только с самим ТНВД, в итоге авто очень неохотно заводится без прижима педали акселератора на старте.
Вопрос - как поменять регулятор давления топлива? действительно ли вариант только б\у?

Спасибо
Вложения
1.jpg

Ответить

Вернуться в «ASTRA-G»