Антикор
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Антикор
Вот решил занятся кузовом. Покрасить потом. И повесить обвес.
Посоветуйте пожалуйста что угодно что бы корозия не пошла. Внешний вид не важен. Все равно накладками прикрыто будет.
Посоветуйте пожалуйста что угодно что бы корозия не пошла. Внешний вид не важен. Все равно накладками прикрыто будет.
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.
Mihey[nWo],задуть обязатель во все скрытые полости:лонжероны,стойки,пороги,арки и т.д..
Можно лить и недорогой мовиль,только при условии повторении такой процедуры раз в 2 года.
По наружке,я использывал пушечное сало растапливал до кипения и обрабатывал поверхность,днище ,пороги и т.д.,только желатель всю старую мастику снять и обезжирить поверхность,без этого лучше ничего не делать....
Можно лить и недорогой мовиль,только при условии повторении такой процедуры раз в 2 года.
По наружке,я использывал пушечное сало растапливал до кипения и обрабатывал поверхность,днище ,пороги и т.д.,только желатель всю старую мастику снять и обезжирить поверхность,без этого лучше ничего не делать....
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
Антикор
Только Тектил для наружки , и пуш. сало для внутренних полостей заслуживает внимание.
"Супра-Щит"основывается на той же идее, что и канадский "Rust-Stop".
Самое главное его преимущество - он может наноситься на влажную поверхность. Посудите сами: обрабатывать грязный кузов толку мало, а качественная просушка всех карманов/щелей/скрытых полостей занимает очень много времени. "Супра-Щит" вытесняет влагу, проникая непосредственно к твердой поверхности.
Далее: состав не содержит растворителя. Это дает не один, а несколько плюсов.
Во-первых, резко снижается соблазн для обработчика - сэкономить, разбавив состав пожиже. "Супра-Щит" практически не имеет запаха, и попытка разбавить наносимый состав будет сразу заметна по запаху растворителя. Да и просто приятнее садиться в машину, от которой не пахнет химией.
Во-вторых, можно быть уверенным в однородности нанесенного вещества. Составы, содержащие растворитель и восковую фазу, зачастую ведут себя иначе: в узкие щели или в толщу рыхлой ржавчины проникает растворитель, смачивает, но не оказывает антикоррозийного воздействия. А защитные компоненты остаются снаружи. Я не очень верю в заявление разработчиков "Супра-Щит", что он проникает даже в поры и микротрещины краски, но и в этом случае отсутствие растворителя играет положительную роль.
В-третьих, состав не высыхает до твердой пленки, а сохраняет "вязко-липкую" консистенцию, которая лучше удерживается на защищаемой поверхности при вибрации, деформациях и т.п. Отсюда возникает пара недостатков - то, что обработанное днище собирает на себя дорожную пыль и то, что работа под машиной становится гораздо грязнее, чем раньше (а мне предстоит замена рулевых тяг ).
В-четвертых, снижается вероятность повреждения резиновых и пластмассовых деталей, проводов и т.п.
Я не имею отношения к этому препарату (хотя он разработан и производится в Екатеринбурге), но по работе связан с промышленными консервационными маслами. Опыт их применения и стал причиной моего выбора.
Если кто-то решится последовать моему примеру, вот несколько советов:
1. Возьмите с собой четыре полиэтиленовых пакета. Когда при обработке днища и скрытых полостей машину поднимут и снимут колеса, нужно надеть пакеты на тормозные механизмы. Без этой предосторожности ехать после обработки будет, мягко говоря, неприятно.
2. Желательно снять щетки "дворников", а лобовое стекло по возможности чем-нибудь прикрыть, иначе при обработке капота и подкапотного пространства оно покроется липкой пленкой. Сейчас допишу пост и пойду отмывать стекло .
3. Возьмите с собой рулон бумажных полотенец. Будет чем убрать подтеки и вытереть руки (не надейтесь, что они останутся сухими!)
4. Если обычно машина стоит в гараже, сделайте исключение из этого правила на один-два дня: подтеки с бетонного пола убрать почти невозможно.
ПыСы: сайт разработчиков http://www.antikorssh.ru/index.php . На днях они открывают свою станцию в Москве.
Самое главное его преимущество - он может наноситься на влажную поверхность. Посудите сами: обрабатывать грязный кузов толку мало, а качественная просушка всех карманов/щелей/скрытых полостей занимает очень много времени. "Супра-Щит" вытесняет влагу, проникая непосредственно к твердой поверхности.
Далее: состав не содержит растворителя. Это дает не один, а несколько плюсов.
Во-первых, резко снижается соблазн для обработчика - сэкономить, разбавив состав пожиже. "Супра-Щит" практически не имеет запаха, и попытка разбавить наносимый состав будет сразу заметна по запаху растворителя. Да и просто приятнее садиться в машину, от которой не пахнет химией.
Во-вторых, можно быть уверенным в однородности нанесенного вещества. Составы, содержащие растворитель и восковую фазу, зачастую ведут себя иначе: в узкие щели или в толщу рыхлой ржавчины проникает растворитель, смачивает, но не оказывает антикоррозийного воздействия. А защитные компоненты остаются снаружи. Я не очень верю в заявление разработчиков "Супра-Щит", что он проникает даже в поры и микротрещины краски, но и в этом случае отсутствие растворителя играет положительную роль.
В-третьих, состав не высыхает до твердой пленки, а сохраняет "вязко-липкую" консистенцию, которая лучше удерживается на защищаемой поверхности при вибрации, деформациях и т.п. Отсюда возникает пара недостатков - то, что обработанное днище собирает на себя дорожную пыль и то, что работа под машиной становится гораздо грязнее, чем раньше (а мне предстоит замена рулевых тяг ).
В-четвертых, снижается вероятность повреждения резиновых и пластмассовых деталей, проводов и т.п.
Я не имею отношения к этому препарату (хотя он разработан и производится в Екатеринбурге), но по работе связан с промышленными консервационными маслами. Опыт их применения и стал причиной моего выбора.
Если кто-то решится последовать моему примеру, вот несколько советов:
1. Возьмите с собой четыре полиэтиленовых пакета. Когда при обработке днища и скрытых полостей машину поднимут и снимут колеса, нужно надеть пакеты на тормозные механизмы. Без этой предосторожности ехать после обработки будет, мягко говоря, неприятно.
2. Желательно снять щетки "дворников", а лобовое стекло по возможности чем-нибудь прикрыть, иначе при обработке капота и подкапотного пространства оно покроется липкой пленкой. Сейчас допишу пост и пойду отмывать стекло .
3. Возьмите с собой рулон бумажных полотенец. Будет чем убрать подтеки и вытереть руки (не надейтесь, что они останутся сухими!)
4. Если обычно машина стоит в гараже, сделайте исключение из этого правила на один-два дня: подтеки с бетонного пола убрать почти невозможно.
ПыСы: сайт разработчиков http://www.antikorssh.ru/index.php . На днях они открывают свою станцию в Москве.
Омега Б рестайлинг X20XEV