Антикор

Восстановление, ремонт, усиление

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Антикор

Сообщение mihey[nwo] » 31 дек 2005, 13:02

Вот решил занятся кузовом. Покрасить потом. И повесить обвес.
Посоветуйте пожалуйста что угодно что бы корозия не пошла. Внешний вид не важен. Все равно накладками прикрыто будет.
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

Zloi BoY
Мастер
Мастер
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 19:42
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение Zloi BoY » 31 дек 2005, 15:46

Mihey[nWo]
ИМХО самый лучший антикор - хороший мовиль. промовилить весь кузов. днище, пороги и т.д. делать желательно это перед каждой зимой. тады кузов будет в поряде
Газ до отказа, он не победим!
Газ до отказа, а там поглядим...

Иваныч
Умелец
Умелец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 01:58

Сообщение Иваныч » 31 дек 2005, 17:05

Mihey[nWo],задуть обязатель во все скрытые полости:лонжероны,стойки,пороги,арки и т.д..
Можно лить и недорогой мовиль,только при условии повторении такой процедуры раз в 2 года.
По наружке,я использывал пушечное сало растапливал до кипения и обрабатывал поверхность,днище ,пороги и т.д.,только желатель всю старую мастику снять и обезжирить поверхность,без этого лучше ничего не делать.... :D

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 31 дек 2005, 17:42

Вот на пушечное сало я и поглядывал...
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

Zloi BoY
Мастер
Мастер
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 19:42
Откуда: 98RUS
Контактная информация:

Сообщение Zloi BoY » 02 янв 2006, 16:31

Mihey[nWo]
тоже хорошо, в принципе
Газ до отказа, он не победим!
Газ до отказа, а там поглядим...

TER
Модератор
Модератор
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение TER » 11 янв 2006, 23:49

Антикор хорошо, если ржи нет. Если уже пошла - ничем не остановишь...
ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i

Veit
Умелец
Умелец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:03

Сообщение Veit » 29 янв 2006, 02:14

Mihey[nWo] , я проливал все полости мовилью синтековской( единственная заслуживает уважения, по-моему). После ремонта задних арок, заливал туда мастику сверху мовиль. Теперь кузов боится только того что я его разобью :lol:
Opel-это доказательство того, что Бог ЕСТЬ и любит нас.

Астор
Мастер
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:53
Откуда: Санкт-Петербург

Антикор

Сообщение Астор » 09 фев 2006, 10:41

Только Тектил для наружки , и пуш. сало для внутренних полостей заслуживает внимание.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 23 авг 2006, 23:07

Сегодня, точнее уже вчера, сделал антикоррозийную обработку своей Омеги препаратом "Супра-Щит". Препарат существенно отличается от хорошо известных Tectyl, Dinitrol, Мовиль и т.п.
Если есть интерес - могу рассказать подробнее.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Ghost
Мастер
Мастер
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 10:50
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

Сообщение Ghost » 24 авг 2006, 03:16

Sergey_ писал(а):Если есть интерес - могу рассказать подробнее.
Давай,если не трудно

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 24 авг 2006, 08:56

Я боюсь что ничем корозию остановить нельзя. Особенно, если она уже началась. А то что у тебя я видел, Миш, проще замазать мастикой и продать. там полмашины снизу сгнило. не знаю насколько имеет смысл закрывать все это обвесом....

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 24 авг 2006, 10:21

"Супра-Щит"основывается на той же идее, что и канадский "Rust-Stop".
Самое главное его преимущество - он может наноситься на влажную поверхность. Посудите сами: обрабатывать грязный кузов толку мало, а качественная просушка всех карманов/щелей/скрытых полостей занимает очень много времени. "Супра-Щит" вытесняет влагу, проникая непосредственно к твердой поверхности.

Далее: состав не содержит растворителя. Это дает не один, а несколько плюсов.
Во-первых, резко снижается соблазн для обработчика - сэкономить, разбавив состав пожиже. "Супра-Щит" практически не имеет запаха, и попытка разбавить наносимый состав будет сразу заметна по запаху растворителя. Да и просто приятнее садиться в машину, от которой не пахнет химией.
Во-вторых, можно быть уверенным в однородности нанесенного вещества. Составы, содержащие растворитель и восковую фазу, зачастую ведут себя иначе: в узкие щели или в толщу рыхлой ржавчины проникает растворитель, смачивает, но не оказывает антикоррозийного воздействия. А защитные компоненты остаются снаружи. Я не очень верю в заявление разработчиков "Супра-Щит", что он проникает даже в поры и микротрещины краски, но и в этом случае отсутствие растворителя играет положительную роль.
В-третьих, состав не высыхает до твердой пленки, а сохраняет "вязко-липкую" консистенцию, которая лучше удерживается на защищаемой поверхности при вибрации, деформациях и т.п. Отсюда возникает пара недостатков - то, что обработанное днище собирает на себя дорожную пыль и то, что работа под машиной становится гораздо грязнее, чем раньше (а мне предстоит замена рулевых тяг :().
В-четвертых, снижается вероятность повреждения резиновых и пластмассовых деталей, проводов и т.п.

Я не имею отношения к этому препарату (хотя он разработан и производится в Екатеринбурге), но по работе связан с промышленными консервационными маслами. Опыт их применения и стал причиной моего выбора.

Если кто-то решится последовать моему примеру, вот несколько советов:
1. Возьмите с собой четыре полиэтиленовых пакета. Когда при обработке днища и скрытых полостей машину поднимут и снимут колеса, нужно надеть пакеты на тормозные механизмы. Без этой предосторожности ехать после обработки будет, мягко говоря, неприятно.
2. Желательно снять щетки "дворников", а лобовое стекло по возможности чем-нибудь прикрыть, иначе при обработке капота и подкапотного пространства оно покроется липкой пленкой. Сейчас допишу пост и пойду отмывать стекло :).
3. Возьмите с собой рулон бумажных полотенец. Будет чем убрать подтеки и вытереть руки (не надейтесь, что они останутся сухими!)
4. Если обычно машина стоит в гараже, сделайте исключение из этого правила на один-два дня: подтеки с бетонного пола убрать почти невозможно.

ПыСы: сайт разработчиков http://www.antikorssh.ru/index.php . На днях они открывают свою станцию в Москве.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Ответить

Вернуться в «Кузов»