Католизатор

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 23 июн 2006, 22:56

johnson_new писал(а):в таком случае почемуэто происходит только когда некотрое время постоишь на холостых и при первой прогазовки ?
Масло сочится по чуть-чуть по стержню впускного клапана вниз, к краю тарелки.
Когда движок крутится на средних - больших оборотах, масло срывается потоком воздуха и сгорает, а поскольку его мало - это незаметно.
Когда движок крутится на холостых, поток воздуха слаб и не срывает масло. Масло накапливается на тарелке, пока ты не газанешь. Тут в цилиндр попадает накопленная солидная порция масла, которая при сгорании дает сизый дым.
На выпускные клапаны масло скорее всего тоже идет, но там оно сгорает на любых оборотах.
Омега Б рестайлинг X20XEV

johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 25 июн 2006, 22:37

Sergey_ ух ! спасибо за подсказки! опять попал помелочи на болььшие деньги! ((([

johnson_new
Администратор
Администратор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 03:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение johnson_new » 21 июл 2006, 10:19

ребят не подскажите ! менять масло сьемные колпачки можно не снимая всей бошки?

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»