Отключаем трубку отсоса картерных газов от двигателя !

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Nikki
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:57

Отключаем трубку отсоса картерных газов от двигателя !

Сообщение Nikki » 27 май 2006, 17:42

Omega B двигатель x20xev. Если отключить трубку отсоса картерных газов от двигателя и в трубку вставь пробку, а к двигателю подсоедени любой шланг и брось его под двигатель - дросельные заслонки будут всегда чистыми. ( Так раньше делали на советских машинах ). Это чем то вредит двигателю или нет ? И как это скажется на его работе ?
Omega B . X2XEV.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 27 май 2006, 19:44

Для двигателя подсос воздуха ПОСЛЕ фильтра. Следовательно не очищенного. Для природы...? ну какая разница, тебе же все равно....

Nikki
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:57

Сообщение Nikki » 27 май 2006, 20:15

Отключаем трубку отсоса картерных газов от двигателя и в трубку вставляем пробку, так ,что подсоса воздуха после фильтра небудет. Для природы я согласен это вредно. Да но когда вырезают катализаторы о природе мало кто вспоминает.
Omega B . X2XEV.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 27 май 2006, 23:37

В двух форумах спрашиваешь - в двух форумах отвечаю.

Ну, во-первых, это примерно то же, что пердеть в приличном обществе: пердун "решил свою проблему", а все окружающие нюхают вонь. В данном случае вонь, к тому же, гораздо ядовитее выхлопных газов. Ехать за такой "самоходной помойкой" весьма противно.

А для тех, кому экология безразлична (как будто он сам дышит каким-то другим воздухом), дополнительная информация: исправная система картерной вентиляции создает в картере разрежение (если, конечно, кольца еще не совсем убиты), что препятствует утечкам масла. Если же картерный объем напрямую сообщается с атмосферой, то давление в нем слегка избыточное (сопротивление трубок) и малейший износ сальников приводит к подтеканию масла.

Еще о чистоте картерной вентиляции и дроссельных заслонок: если применять нормальное моторное масло, грязи будет немного.

Вырезание катализатора менее опасно для экологии и здоровья окружающих, потому что продукты сгорания топлива, которые должен нейтрализовать катализатор (окислы азота NOx и моноксид углерода CO) легче нейтрализуются в природе. И вообще, ссылка на вырезание катализаторов - какая-то странная аргументация: если кто-то где-то гадит, давай я буду гадить еще больше, да?
Омега Б рестайлинг X20XEV

Nikki
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:57

Сообщение Nikki » 27 май 2006, 23:59

Речь идет не о том кто как гадит и как лучше нагадить. И если ты читал внимательно , то спрашивалось - ** Это чем то вредит двигателю или нет ? И как это скажется на его работе ? **
А напердеть в форуме каждый может.
Omega B . X2XEV.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 28 май 2006, 00:43

Nikki, я на личности не переходил. Моя негативная оценка адресована тем, кто намеренно отравляет воздух, которым я дышу.

Про то, как отсутствие отсоса картерных газов влияет на двигатель - написал, как мне кажется, вполне понятно.
Могу добавить еще пару аспектов: масляные пары оседают на все предметы вокруг шланга - постоянная грязь; зимой конденсат может образовать ледяную пробку - сразу начнет давить масло наружу.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Nikki
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:57

Сообщение Nikki » 28 май 2006, 12:02

Для чего я поднял этот вопрос - обьясняю. Что при неустойчивых оборотах холостого хода все обращаются в сервис , а там предлагают :
1. Диагностика двигателя - за нее платим примерно 500-800 р.
2. Чистка блока дроссельной заслонки , снимают и прочищают регулятор ХХ , все трубки которые к нему подходят - за нее платим примерно 800 р. ( + очиститель карбюратора примерно 200 руб. )
3. Замена свечей - за нее платим примерно 300 р. ( + Свечи примерно 600 руб )
4. Могут предложить еще что нибудь. - за ваши деньги
И ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЗАГРЯЗНЯЕТСЯ КАРТЕРНЫМИ ГАЗАМИ СОВМЕСТНО С МАСЛЯНЫМИ ПАРАМИ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ . ( Это моё личное мнение ! )
И я думаю что не один работник сервиса ВАМ не предложит отключить эту трубку. ( Это же их хлеб - диагностируй, промывай , меняй )
А про экологию , мы не на экологическом форуме., -- ЕСЛИ ТЫ СЕЛ В МАШИНУ , ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ - ТО ТЫ УЖЕ НАВРЕДИЛ ЭКОЛОГИИ !
Omega B . X2XEV.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 28 май 2006, 13:13

если у тебя нет денег на обслуживание авто это не повод выливать это не всех.... Сними шланг - не парься. Это реальная халява позволит сэкономить тебе немерянно бабла. Чем быстрее умрет мотор, тем меньше он навоняет.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 28 май 2006, 16:48

Nikki писал(а):ЕСЛИ ТЫ СЕЛ В МАШИНУ , ЗАВЕЛ ДВИГАТЕЛЬ - ТО ТЫ УЖЕ НАВРЕДИЛ ЭКОЛОГИИ !
Простой пример: любое, сколь угодно малое количество алкоголя вредит печени. Но каждый разумный человек понимает, что навредить можно по-разному, больше или меньше, и хотя "паленая" водка гораздо дешевле, народ предпочитает нормальную.
Ну да, печень - она своя, а воздух - общий...

Техническая сторона вопроса.
Наличие/отсутствие картерных газов во впускном трубопроводе на ресурс свечей практически не влияет - минус "примерно 300 + 600 руб.".
Диагностика двигателя показывает множество неисправностей, а не только РХХ. Если ты знаешь, что кроме РХХ, все остальное в порядке - не плати "примерно 500-800 р", просто почисти РХХ.
Чистка РХХ и картерной вентиляции - пара часов собственного времени вместо "примерно 800 р" и бутылка уайт-спирита или другого малярного растворителя.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Nikki
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:57

Сообщение Nikki » 28 май 2006, 21:36

Sergey_
Вопрос к тебе .
Техническая сторона вопроса.
Как мы знаем ,что газы прорываясь через цилиндры в картер двигателя каждый раз создают там разное избыточное давление, после этого через шланги они поступают за датчик расхода воздуха , следовательно ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ подачу воздуха ( картерные газы ) датчик расхода воздуха не учитывает , из за этого топлевная смесь дозируется не правильно , отсюда неустойчивый холостой ход ?
Omega B . X2XEV.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 28 май 2006, 22:14

Народ! Не надо писать сколько стоит почистить РХХ и дросель.
Я не раз писал, что все это чиститься за 30 минут. И еще если поставить и потом вовремя менять масляный сипоратор, то проблем с забивкой не будет никогда!!!!!
У меня у самого был двигатель X20XEV. Когда купил машину было все забито и непойми как ездила. Но после прочиски и установки масляного сипаратора и своевременной его смене в дальнейшем проблем больше не было. Двигатель работал как часы.

Теперь лично для Nikki В МАШИНЕ ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, а не отключать все что можно - это не ТАЗ (ВАЗ).
Потрать один раз время и потом не будешь знать проблем!
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 28 май 2006, 23:58

Nikki писал(а):Sergey_
Вопрос к тебе .
Техническая сторона вопроса.
Как мы знаем ,что газы прорываясь через цилиндры в картер двигателя каждый раз создают там разное избыточное давление, после этого через шланги они поступают за датчик расхода воздуха , следовательно ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ подачу воздуха ( картерные газы ) датчик расхода воздуха не учитывает , из за этого топлевная смесь дозируется не правильно , отсюда неустойчивый холостой ход ?
Причина не в этом, тем более что:
- выделяющийся объем картерных газов значительно меньше, чем объем воздуха, засасываемого двигателем;
- в картерных газах мало кислорода (все-таки это в основном выхлопные газы).

Блок управления двигателем во время ХХ пытается поддерживать стабильные обороты, получая сигнал датчиков коленвала, распредвала, лямбды и т.п. Если по какой-то причине обороты "поплыли" (включился кондиционер, выжали сцепление, двигатель прогрелся и т.п.), блок пытается "вернуть их на место". Подача топлива регулируется длительностью открывающего импульса на форсунках, а подача воздуха - положением золотника регулятора холостого хода (РХХ). Если выражаться умными словами, это контур автоматического регулирования по числу оборотов и качеству смеси.

В результате на РХХ постоянно поступают команды "побольше - поменьше". Если РХХ чистый, он реагирует достаточно быстро и колебаний оборотов ХХ мы не замечаем. А когда РХХ загрязнен, происходит следующее: например, обороты понизились - блок добавляет бензина на форсунках и командует регулятору - "больше воздуха". Регулятор не реагирует. Блок продолжает командовать: "больше, больше, БОЛЬШЕ!" Если регулятор наконец сработает, получается скачок оборотов. Если не сработает - двигатель может заглохнуть. Такая же картина при попытке блока снизить обороты.

Таким образом, если РХХ исправен, наличие картерных газов на впуске не помешает блоку управления поддерживать устойчивые обороты ХХ. А если золотник РХХ заедает, ХХ будет плавать и без участия картерных газов.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 29 май 2006, 12:20

Могу добавить еще пару аспектов: масляные пары оседают на все предметы вокруг шланга - постоянная грязь; зимой конденсат может образовать ледяную пробку - сразу начнет давить масло наружу.
У меня один раз случилась такая фигня на стареньком ВАЗ2106. Шланг вентиляции картера болтался под двигателем. И как то раз зимой на трассе (около 250 км от Москвы), когда я видимо на нейтралочке спускался под горочку (а там такие хорошие горочки) этот шланг замерз, выдавило щуп и все масло разбрызгалось по двигателю. Заметил это только когда загорелась лампочка давления масла. Вечерело, холодало, чувство безысходности становилось все сильнее....
Так что Nikki думай сам, что тебе дешевле, заплатить 800 руб. за чистку или застрять зимой в чистом поле, где славную машину Орёл видели только на картинках.

Nikki
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:57

Сообщение Nikki » 29 май 2006, 18:59

Спасибо за ответ.

Приятно получать на технический вопрос - ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТ !

:arrow:
Omega B . X2XEV.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»