АКПП AF 20

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Vagrant
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:48
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X20XEV

АКПП AF 20

Сообщение Vagrant » 05 дек 2011, 14:00

Вектры Б с большими моторами (от 1.8 и выше) оснащались с середины 96 года автоматическими коробками с автоматической нейтралью. Коробка с автоматической нейтралью имела в идентификационной табличке букву N в номере. Отличие коробок с автоматической нейтралью от остальных состоит в том, что в режиме «D» или любом другом «ездовом» режиме коробка при отсутствии движения по датчику скорости выключает передачу (автоматически переводит на нейтраль). При возобновлении движения (снятии ноги с педали тормоза или возникновении движения по датчику скорости) коробка снова подключает передачу.

Суть вопроса. Опель Вектра Б 2.0, 98 года. При ездовом режиме, после нажатия тормоза и остановки авто, отпуская педаль тормоза машина не начинает движения. Это я так понимаю включилась автоматическая нейтральная. Так вот, после нажатия на педаль газа, машина с очень ощутимым рывком начинает движение, т.е. включается передача. Вот и интересно, так и должно быть? Или причина в коробке? Как должно происходить включение с нейтралки на драйв, после того как отпустили педаль тормоза, либо когда увеличили обороты двигателя? На ходу коробка вообще без нареканий, переключения четкие, едва ощутимые. Беспокоит только вот эта вот авто-нейтралка. Есть ли способ ее убрать? Я так понимаю она только на датчике скорости завязана?

lavelasi
Впервые
Впервые
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:04
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE

Re: АКПП AF 20

Сообщение lavelasi » 01 авг 2012, 21:17

заменить лампы задних стопов

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»