Вектры Б с большими моторами (от 1.8 и выше) оснащались с середины 96 года автоматическими коробками с автоматической нейтралью. Коробка с автоматической нейтралью имела в идентификационной табличке букву N в номере. Отличие коробок с автоматической нейтралью от остальных состоит в том, что в режиме «D» или любом другом «ездовом» режиме коробка при отсутствии движения по датчику скорости выключает передачу (автоматически переводит на нейтраль). При возобновлении движения (снятии ноги с педали тормоза или возникновении движения по датчику скорости) коробка снова подключает передачу.
Суть вопроса. Опель Вектра Б 2.0, 98 года. При ездовом режиме, после нажатия тормоза и остановки авто, отпуская педаль тормоза машина не начинает движения. Это я так понимаю включилась автоматическая нейтральная. Так вот, после нажатия на педаль газа, машина с очень ощутимым рывком начинает движение, т.е. включается передача. Вот и интересно, так и должно быть? Или причина в коробке? Как должно происходить включение с нейтралки на драйв, после того как отпустили педаль тормоза, либо когда увеличили обороты двигателя? На ходу коробка вообще без нареканий, переключения четкие, едва ощутимые. Беспокоит только вот эта вот авто-нейтралка. Есть ли способ ее убрать? Я так понимаю она только на датчике скорости завязана?
АКПП AF 20
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Впервые
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:04
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
Re: АКПП AF 20
заменить лампы задних стопов