ВОПРОС ПО ДИЗЕЛЮ 2,0 ТDI

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
alexey.art
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2006, 22:49

ВОПРОС ПО ДИЗЕЛЮ 2,0 ТDI

Сообщение alexey.art » 24 май 2006, 23:03

Есть машина Опель вектра В 1997 года выпуска. Двигатель Экотек 2.0 DTH. У соседа Астра с таким же движком. Но его машина реально динамичнее. Движок подхватывает с 1000 об., резвее разгоняется. После его сажусь в свою - как кто за фаркоп держит. Проверял электронику - ошибок нет. Осталось только загнать на опелевскую станцию - пусть проверят там, что - незнаю что. Если кто-нибудь чего раскажет об этом - большое спасибо.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 24 май 2006, 23:22

А симптомы то есть? Так тяжело сказать не имея проблемы. То, что плохо тянет , может быть все что угодно. Самый лучьший вариант - это диагностика. для начала. А там будем думать.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

alexey.art
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2006, 22:49

Сообщение alexey.art » 25 май 2006, 00:31

сиптомов особо нету. Заводится нормально, глохнет тоже. Подхват есть, но только где-то с 2,5 тыс. оборотов. Максималку не пробовал. Расход в смешанном литров 6.

alexey.art
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2006, 22:49

Сообщение alexey.art » 25 май 2006, 14:10

Сегодня отвозил семью на дачу, попробовал максималку: двигатель раскручиваеься до 3.5 тыс, потом врубается лампочка электроники двигателя и как будто перекрывается подача топлива, т.е. перестает разгонятся. Двигатель заглушил, завел - лампочка погасла.

alexey.art
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2006, 22:49

Сообщение alexey.art » 02 июн 2006, 20:53

Был на диагностике. Вердикт: расходомер воздуха выдает неправильную информацию. Причины: 1. Требуется очистка впускного коллектора.2. Неисправен росходомер.
Новый расходомер у нас стоит 350 $, б/у 120.
Вопрос: Очистка впускного коллектора. С чем это едят и возможно ли сделать самому?(Опыт ремонта бензиновых автомобилей имеется). Было сказано, что потом потребуется развоздушивание топливной системы. Так ли это и можно-ли сделать самому.
Большое спасибо.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 02 июн 2006, 21:18

alexey.art
Развоздушивание- это по простому удаление воздуха из топлиной магистрали. Колхозным способом- это создаёшь давление в топливном баке путём закачивания в него воздуха (даже подойдёт пылесос) и создания давления в нём. В этот же момент стравливается воздух у топливного фильтра или ТНВД ( в зависимости от возможности и целесообразности). После удаления воздуха мотор завёдётся, а с воздухом обкрутишься мотором и не завёдёшь. Короче, любой дизелист это знает как дважды два, будь он тракторист или автомобилист.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»