CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
kvanja
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:35
Откуда: Латвия,Стучка

CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Сообщение kvanja » 17 ноя 2011, 00:33

Приехала с проводами сгоревшими на выпускном коллекторе с датчика коленвала. Не буду описывать как 2 дня пытался завести с новым датчиком, в результате впаянныи диод между задающим и сигнальным контактом и машина работает. и ошибка по коленвалу больше не выскакивает. Кто что может сказать чем помог диод или провод от осциллографа подключенный к сигнальному контакту?
Правда клиент приехал опять, не нравится что обороты не сразу сбрасываются и какое-то время гуляют и если нагрузку дать на двигатель включением электроприборов какое-то время гуляют -+50об.мин. и успокаиваются. Полазив по интернету и по этому саиту сделал вывод что клапан холостого хода попытаться почистить надо. Вот понять не могу почему на датчике кислорода 4.9вольт и меняется по времени как надо а по напряжению только на 0.1вольта. По газам можно сказать идеально. Сканер мой что-то его не берёт, в ручную ошибка 29. По доступным мне источникам это повышенное напряжение на 5 форсунке. Это где она такая при 4-х цилиндрах?

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Сообщение Sponsor » 17 ноя 2011, 18:45

1. Почему приехала? Ты что девушка. Ты уж определись.
2. Я так толком и не понял что у тебя за проблема?
3. обороты скачут? То это РХХ.
4. Диод на коленвале, не надо было впаивать. Надо ремонтировать.
5. Если РХХ новый, то смотри на насосе фильтр может из за него.
Ты опиши в чем именно проблема, что не нравится и что хочется или должно, а то собрал все в кучу.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

kvanja
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:35
Откуда: Латвия,Стучка

Re: CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Сообщение kvanja » 18 ноя 2011, 03:10

Sponsor писал(а):1. Почему приехала? Ты что девушка. Ты уж определись.
2. Я так толком и не понял что у тебя за проблема?
3. обороты скачут? То это РХХ.
4. Диод на коленвале, не надо было впаивать. Надо ремонтировать.
5. Если РХХ новый, то смотри на насосе фильтр может из за него.
Ты опиши в чем именно проблема, что не нравится и что хочется или должно, а то собрал все в кучу.
Спасибо за вопросы по существу, а то я на окту заглянул так меня буквально нецензурными словами обложила местная шпана. Один там заявил"Я бы хотел это с тобои обсудить но у тебя профиль не заполнен поэтому иди куда подальше." Как помоями облили.
Меня очень удивило что она ездила, это первая машина которую я знаю имеющую датчик коленвала и работающую без него и клиент не жаловался что плохо, заехал для порядка заменить и остался на две недели. Пока датчик привезли, пока некоторые решили что свечи поменять надо, датчик НОВЫЙ поставили а машина не заводится. С ТАКИМ датчиком у меня ещё проблем не было, пока разобрался что да как, ещё один привезли, насколько оригинальный не знаю но 60 баксов стоит.
С этим завелась с полтыка и чек не горит, хожу вокруг довольныи руки потираю, а она заглохла. При попытки завести , пока стартер включен двигатель работает, как отпустиш глохнет. Решил что бензин кончился, в баке на нуле не стал больше заморачиватся. На следующий день привезли бензин, машина завелась как нагрелась заглохла. Ошибка 19-недостоверный сигнал датчика коленвала. Иногда заводилась но с жёсткими ударами как зажигание очень раннее и работала с перебоями. Осциллограф 150кгц не тянет что нужно для проверки этого датчика. И пока я бегал вокруг подключаясь в разные точки обнаружил что пока осциллограф подключен к сигнальному контакту датчика коленвала двигатель уверенно заводится и работае и даже с проводом отключённым от осциллографа. Дальше стал эксперементировать, подключать резисторы, потом конденсаторы-никакого эффекта. Тут на глаза попался диод, поставил и заработала. Между делом нашёл что патрубок порван между датчиком расхода воздуха и впускным коллектором, замотал изолентои так еле завелась и с большими перебоями работала, пока БУ к новому положению вещей не привык. Просмотрел что мог между делом, нашёл что на датчике кислорода напряжение 4.8 вольт меняется до 4.9 с периодичностъю примерно 1Гц как надо по работе двигателя. По газам отлично, отдал клиенту. Через неделю приехал с претензиями что дорого а работает мотор плохо. Он то приехал только датчик поменять а делали 2 недели и по его словам хуже работать стал. Не нравится ему что обороты гуляют и не резко сбрасываются. Что за ошибка 29? В сети нашёл-в один сервис ОPEL с этим-же двигателем приехал, так там в блоке управления в цепи датчика коленвала резисторы впаяны были. Я поделится попытался как датчик коленвала победил и так не загружать, ну если попросили...

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Сообщение Sharky » 18 ноя 2011, 07:22

Странно немного читать. С одной стороны Вы пишите то, что подразумевает Вас, как человека разбирающегося в теме, с другой же... Мне, право, не ловко давать советы как расшифровать ошибку, человеку, уверенно владеющему (опять же судя по тексту) навыками диагностики.

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Сообщение Sharky » 18 ноя 2011, 07:28

Спонсор! Приехала, не потому что девушка, а потому что машина. Есть конечно то, что можно написать как "приехало", но, это скорее исключения. Надо обязательно определиться девушка ты или нет что бы задать на форуме вопрос?

kvanja
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:35
Откуда: Латвия,Стучка

Re: CALIBRA 95 года SIMTEC 56.0

Сообщение kvanja » 19 ноя 2011, 03:27

Sharky писал(а): Мне, право, не ловко давать советы как расшифровать ошибку
Ну Вы даёте! А почему нет? Я готов выслушать совет от кого угодно, правда инои раз воспринять его не можешь. Не надо боятся признаться что чего-то не знаешь или не понимаешь. Иногда очевидные вещи от внимания ускользают. Ну где взять расшифровки кодов, со сканера но он этот двигатель не берёт, а вроде должен, из расшифровок кодов по различным источникам. Ну вот по этим источникам 29 это повышенное напряжение на пятои форсунке это к Moctronic, тут вдруг нарыл что реле топливного насоса, с примечанием что это к Multec. Во всяком случае в отличии от 5 форсунки насос есть. У Вас есть другие варианты?
Уверенно говорите, ну так это когда несколько десятков раз в голове это прокрутил. Вроде знаний достаточно, как возьмёшься так понимаешь что ничего не понимаешь. Проблема что две одинаковые машины трудно наити. СССР постоянно вспоминается с его стандартизацией и однотипностью. А тут городит кто во что горазд. Ну не сталкивался я с таким датчиком коленвала и с таким датчиком кислорода тоже. Был-бы циркониевыи, банально снял и проверил, или на него напряжение с тестера и что по управлению двигателя меняется смотри. Так что не стесняитесь советуите тем более что у меня особого выбора нет. Как сказал один из наших политиков"дурак всё время уверен, а умный всегда сомневается". Я не уверен но по видимости я из умных.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»