замена АТF в акпп опель вектра б х20хev

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Аватара пользователя
77tank77
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:07
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: Рязань

замена АТF в акпп опель вектра б х20хev

Сообщение 77tank77 » 07 ноя 2011, 20:04

Доброго времени суток, сегодня столкнулся с дилемой: "Замена масла акпп", сколько она реально стоит, и как она должна правильно производиться( кроме как с отвинчиванием сливной пробки :D сливом отработки и заправки новым маслом), и как насчет сетчатого фильтра клапана управления :)

kokain
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 16:51
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: 20XE

Re: замена АТF в акпп опель вектра б х20хev

Сообщение kokain » 14 дек 2011, 08:57

доброе время суток. Тоже пришла пора замена масла в акпп. Если вы уже поменяли сообщи как если не трудно. Спасибо

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена АТF в акпп опель вектра б х20хev

Сообщение Sponsor » 14 дек 2011, 15:45

Как меняется? Да просто.
1. Слили старое.
2. Залили промывочное.
3. Слили промывочное.
4. Заменили масляный фильтр.
5. Залили новое масло.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Аватара пользователя
77tank77
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:07
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: Рязань

Re: замена АТF в акпп опель вектра б х20хev

Сообщение 77tank77 » 19 дек 2011, 00:41

1. СЛИВ - пробка находится на картете АКПП, ее если смотреть с ямы сразу увидите) предворительно проеддете 5-7 км для прогрева чтоб коробка по переключалась хотя бы до 3 передачи.
2. Фильтр - точнее его замена дохлый номер!!!! он сетчатый и меняется при среднем ремонте коробки!!!!!!
3. после слива основной части масла примерно 4-,45 л можно закручивать пробку т.к все масло а его там 7 л слить не возможно таким образом, а только разбором.
4.заливаем масло через трубку щупа, примерно 4 л, заводим двигатель, и при нажатой педали тормоза переключаем по очередно с задержкой в 5сек по всем положениям рычага и обратно.
проверяем уровень по щупу при необходимости доливаем, катаемся и после разогрева а это 5-10 км проверяем еще раз уровень по ризке погретого масла, и если все ок, радуемся жизни!))) и набудующее желательно производить замену на 35-40 тыс км коробка дольше пробегает!))

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»