Газовое оборудование

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Kekstron
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Газовое оборудование

Сообщение Kekstron » 23 май 2006, 11:30

У кого-нибудь стоит газ??? Говорят у него октановое число высокое (105-110), экологически чистый, дешевый и куча всяких плюсов, только машина едет слабее, и заводится хреновенько... Но сейчас вроде есть какие-то автоматические системы, которые сами переключают когда надо с газа на бензие и обратно.... Я вот подумываю себе поставить.. Стоит ли?? Кто что об этом думает??? Дайте совет.
Омега B, X20XEV

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 23 май 2006, 11:39

Я вот тоже хочу, но жаба душит. Около 1000$ стоит хорошее газовое оборудование с установкой. Если посчитать, то долго окупаться будет
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

Kekstron
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kekstron » 23 май 2006, 11:46

Ну че-то ты загнул мне кажется...
Хорошее, итальянское, Lovato кажется, насколько я знаю, где-то в районе 15000руб. вместе с установкой стоит....
Омега B, X20XEV

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 23 май 2006, 12:07

Да! где-то 500-600 баксов получается. Если большие пробеги по городу, то может быть и имеет смылс. если не очень, то экономия сомнительная. Слишком долго окупаться будет.

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

RE

Сообщение Mart » 23 май 2006, 22:26

В прошлом году ездил на авто на газу. Правда оборудование самое простое, дешевое. (вроде пр-во Белоруссии).

Плюсы:

- удобно в дальних поездках (полный баллон газа + полный бак бензина), долгое время без дозапраки.

- экономия денег при использовании газа по моим подсчетам - 20%. Газ дешевле, но расход его больше, чем бензина. То растояние которое машинка на бензине проезжает за 300 рублей, на газе едешь за 250 руб.

- просто как второй источник топлива. мало ли что, всякое бывает, бывает обсох по бензину, газ выручил, или наоборот.





Минусы:

- малое количество заправок, в Питере около 10, если считать заправки на трассах (сразу после выезда из города, то около 15.

- очереди на заправках утром

- врямя заправки польного баллона 80-100 л. - около 10 минут! Можно успеть прочитать утреннюю газету или починить что нибудь в тачке :D

- лишь на половине заправок есть заправщики, и они не считают своим долгом заправлять подъехавшую машину, они сделают это сами если их попросисить, если они не заняты приемкой газа, ремотном чего-либо или заправкой бытовых баллонов. А при заправке собственноручно, при присоединении и отсоединении шланга ваши руки обдаст газом под давлением, конечно никакого вреда это не несет, просто прохладный газ, и от рук будет вонять потом весь день. :D

- полностью остывший двигатель автомобиля (например утром после ночи) нельзя заводить с газа, только бензин, когда полностью прогреется, переходить на газ.

- переодически нужно сливать какой то конденсат с редуктора газобаллонного оборудования

- на авто без электронных блоков управления зажигания и.т.п. (то есть классики девятки волги где момент зажигания выставляется вручную, крутя трамблер) сам момент зажигания для газа и бензина немного разный, у меня на авто зажигание было выставленно под газ, при переходи на бензин машина тупила, большой провал на низких оборотах, даже троила, но достаточно было немного повернуть трамблер и на бензине она ездила нормально а на газу были провалы и.т.п.

- чтобы посмотреть уровень газа в баллоне надо было бегать к баллону и открывать крышку прикрывающую датчик давления, который еще и сильно врал +-25% :D




Если экономия в 20% стоит этого геммороя, но можно покупать оборудование. :D

Правда я вообще не в курсе как обстоит дело с импортным дорогим оборудованием, может быть там уже добились и удобства и еще каких нибудь плюсов, да до чего только техника не могла дойти, а тут разговор шел об простейшем оборудовании пр-во беларусь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»