Газовое оборудование
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Газовое оборудование
У кого-нибудь стоит газ??? Говорят у него октановое число высокое (105-110), экологически чистый, дешевый и куча всяких плюсов, только машина едет слабее, и заводится хреновенько... Но сейчас вроде есть какие-то автоматические системы, которые сами переключают когда надо с газа на бензие и обратно.... Я вот подумываю себе поставить.. Стоит ли?? Кто что об этом думает??? Дайте совет.
Омега B, X20XEV
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Ремонтник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
RE
В прошлом году ездил на авто на газу. Правда оборудование самое простое, дешевое. (вроде пр-во Белоруссии).
Плюсы:
- удобно в дальних поездках (полный баллон газа + полный бак бензина), долгое время без дозапраки.
- экономия денег при использовании газа по моим подсчетам - 20%. Газ дешевле, но расход его больше, чем бензина. То растояние которое машинка на бензине проезжает за 300 рублей, на газе едешь за 250 руб.
- просто как второй источник топлива. мало ли что, всякое бывает, бывает обсох по бензину, газ выручил, или наоборот.
Минусы:
- малое количество заправок, в Питере около 10, если считать заправки на трассах (сразу после выезда из города, то около 15.
- очереди на заправках утром
- врямя заправки польного баллона 80-100 л. - около 10 минут! Можно успеть прочитать утреннюю газету или починить что нибудь в тачке
- лишь на половине заправок есть заправщики, и они не считают своим долгом заправлять подъехавшую машину, они сделают это сами если их попросисить, если они не заняты приемкой газа, ремотном чего-либо или заправкой бытовых баллонов. А при заправке собственноручно, при присоединении и отсоединении шланга ваши руки обдаст газом под давлением, конечно никакого вреда это не несет, просто прохладный газ, и от рук будет вонять потом весь день.
- полностью остывший двигатель автомобиля (например утром после ночи) нельзя заводить с газа, только бензин, когда полностью прогреется, переходить на газ.
- переодически нужно сливать какой то конденсат с редуктора газобаллонного оборудования
- на авто без электронных блоков управления зажигания и.т.п. (то есть классики девятки волги где момент зажигания выставляется вручную, крутя трамблер) сам момент зажигания для газа и бензина немного разный, у меня на авто зажигание было выставленно под газ, при переходи на бензин машина тупила, большой провал на низких оборотах, даже троила, но достаточно было немного повернуть трамблер и на бензине она ездила нормально а на газу были провалы и.т.п.
- чтобы посмотреть уровень газа в баллоне надо было бегать к баллону и открывать крышку прикрывающую датчик давления, который еще и сильно врал +-25%
Если экономия в 20% стоит этого геммороя, но можно покупать оборудование.
Правда я вообще не в курсе как обстоит дело с импортным дорогим оборудованием, может быть там уже добились и удобства и еще каких нибудь плюсов, да до чего только техника не могла дойти, а тут разговор шел об простейшем оборудовании пр-во беларусь.
Плюсы:
- удобно в дальних поездках (полный баллон газа + полный бак бензина), долгое время без дозапраки.
- экономия денег при использовании газа по моим подсчетам - 20%. Газ дешевле, но расход его больше, чем бензина. То растояние которое машинка на бензине проезжает за 300 рублей, на газе едешь за 250 руб.
- просто как второй источник топлива. мало ли что, всякое бывает, бывает обсох по бензину, газ выручил, или наоборот.
Минусы:
- малое количество заправок, в Питере около 10, если считать заправки на трассах (сразу после выезда из города, то около 15.
- очереди на заправках утром
- врямя заправки польного баллона 80-100 л. - около 10 минут! Можно успеть прочитать утреннюю газету или починить что нибудь в тачке
- лишь на половине заправок есть заправщики, и они не считают своим долгом заправлять подъехавшую машину, они сделают это сами если их попросисить, если они не заняты приемкой газа, ремотном чего-либо или заправкой бытовых баллонов. А при заправке собственноручно, при присоединении и отсоединении шланга ваши руки обдаст газом под давлением, конечно никакого вреда это не несет, просто прохладный газ, и от рук будет вонять потом весь день.
- полностью остывший двигатель автомобиля (например утром после ночи) нельзя заводить с газа, только бензин, когда полностью прогреется, переходить на газ.
- переодически нужно сливать какой то конденсат с редуктора газобаллонного оборудования
- на авто без электронных блоков управления зажигания и.т.п. (то есть классики девятки волги где момент зажигания выставляется вручную, крутя трамблер) сам момент зажигания для газа и бензина немного разный, у меня на авто зажигание было выставленно под газ, при переходи на бензин машина тупила, большой провал на низких оборотах, даже троила, но достаточно было немного повернуть трамблер и на бензине она ездила нормально а на газу были провалы и.т.п.
- чтобы посмотреть уровень газа в баллоне надо было бегать к баллону и открывать крышку прикрывающую датчик давления, который еще и сильно врал +-25%
Если экономия в 20% стоит этого геммороя, но можно покупать оборудование.
Правда я вообще не в курсе как обстоит дело с импортным дорогим оборудованием, может быть там уже добились и удобства и еще каких нибудь плюсов, да до чего только техника не могла дойти, а тут разговор шел об простейшем оборудовании пр-во беларусь.