Глохнет с холостых

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Глохнет с холостых

Сообщение IgorTerry » 22 май 2006, 14:16

Народ, подскажите!
Машина Omega 2.0 инжектор, 91 года, движок C20NE.
Глохнет, когда с холостых даешь нагрузку на двигатель. Сначала глох в пробке, когда трогаешься,
сейчас глохнет и на ходу, когда переходишь на другую передачу, т.е. выжимаю сцепление, обороты падают, потом другая передача и глохнет... После этого заводится легко. Иногда дергается на ходу, тупит...
Понимаю, что может быть много всего, но все-таки, мож кто подскажет поконкретнее?

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 22 май 2006, 21:00

Начнем по порядку.
Менял ли топливные фильтры?
Менял ли свечи и ВВ провода?
Чистил ли РХХ?
Вот как выглядет РХХ, только не знаю какой у тебя точно:
Изображение
Изображение
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 23 май 2006, 09:10

Еще ничего не делал.
Но хочу начать с РХХ.
Его чем-то промывать надо? Какая методика чистки?

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 23 май 2006, 10:38

IgorTerry промывается обычной жидкостью для чистки инжекторов (140 рубл.).
Методики особой нет. Снимаешь и прочещаешь. Также прочищаешь все трубки которые к ниму подходят.
Так же еще зависит от того какая у тебя дросельная заслонка, т.к. и там надо прочещать вакуумник. Если уж чистить, то чистить все.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 23 май 2006, 12:45

Вечером буду чистить.
Вот только проблема, кажись, еще и не только в этом была.
Потек бензин из калабахи, которая под машиной рядом с баком висит. Это насос или фильтр?
Течет аж струйкой. Сегодня тоже слазаю, посмотрю - трубка треснула или хомут ослаб...
А вот насчет чистки РХХ и всего этого - там какие сложности могут возникнуть?

Киселёв
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2006, 20:55
Откуда: Москва

Сообщение Киселёв » 23 май 2006, 22:07

У меня тоже Омега А 1990 г. в. С20NE (Караван). Если наблюдается утечка бензина, может глохнуть из-за падения давления в системе питания двигателя. Её надо срочно устранить - может и пожар возничь (у меня был, только под капотом (прохудился резиновый шланг, идущий от металлической магистрали к инжектору) - быстро потушили, сгорела только проводка, починили за 2200 р.). Если у бензобака висят две "калабахи", одна над другой, то нижняя - внешний бензонасос, а верхняя - фильтр. В насос должны идти 2 провода. В целом по внешнему виду и по размеру они похожи. Если висит одна без проводов, то это фильтр, а насос внутренний (внутри бака).
В первую очередь следует устранить течь, может быть, после этого всё будет нормально.
Опель Омега А Караван 2,0 и.

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 24 май 2006, 10:24

У бензобака между фильтром и насосом находится какая-то небольшая круглая штуковина, текло очень сильно из нее.
Т.е. из бензонасоса трубка идет в штуковину, а из нее в фильтр. Вот в ней была течь. Никаких проводов к ней не подходит.
Я соединил бензонасос и фильтр между собой напрямую без этой штуковины.
Теперь машинка не заводится... Может эта штуковина нужна для чего-нибудь?
И еще - можно ли выкинуть фильтр у бака и врезать обычный топливный фильтр (пластмассовый) в шланг под капотом?

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 24 май 2006, 10:33

Вот что это за штуковина?
Из нее текло...
Вложения
с.JPG

Киселёв
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2006, 20:55
Откуда: Москва

Сообщение Киселёв » 24 май 2006, 23:55

Я тоже обращал внимание на эту штуку и также у меня чесались руки её удалить, но пока не дошли. Я тоже очень хотел бы узнать, что это такое. Машина, по всей видимости, не заводится из-за воздушной пробки в системе питания двигателя - у меня тоже было так после замены топливного фильтра. Чтобы от неё избавиться, надо сделать следующее:
1) Под капотом разъединить подающий резиновый топливный шланг (в нём в середине есть металлическая лепёшка - компенсатор скачков давления) и направить концы шланга в какую-либо ёмкость.
2) При включённом зажигании замкнуть контакты 30 и 87в реле бензонасоса (оно находится под чёрной пластмассовой крышкой в правом дальнем углу подкапотного пространства, если стоять лицом к машине, за чашкой амортизатора и ёмкостью с тормозной жидкостью).
3) Если прислушаться к бензонасосу, должно быть слышно его негромкое жужжание.
4) Когда из подающего шланга будет хлестать бензин хорошей и мощной струёй, надо разомкнуть контакты реле и соединить шланги.
5) При соединённых шлангах ещё раз ненадолго замкнуть контакты реле, чтобы бензин затёк в инжектор.
6) Поставить реле на место и завести машину.

Скорее всего, это должно помочь. Я не думаю, что этот маленький самовар может на что-то серьёзно влиять, хотя было бы нелишне знать, что это такое.
Опель Омега А Караван 2,0 и.

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 25 май 2006, 10:32

Киселёв
Про реле я читал. Там под капотом два реле. Одно справа, другое слева.
Которое справа короче, чем то которое слева. Какое из них от бензонасоса? Никаких пометок там нет.
И еще - когда должен включаться бензонас - при каком положении ключа - просто при включении зажигания или когда крутит стартер?
Вчера поменял резиновые трубки у бензонасоса и фильтра, открутил этот шланг под капотом (который с компенсатором), приложил тряпку крутил стартером, посмотрел - тряпка сухая. Посадил, блин, аккумулятор... Это потому что не смог определить которое реле.

Киселёв
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2006, 20:55
Откуда: Москва

Сообщение Киселёв » 25 май 2006, 20:08

У меня в этой коробке только одно реле; оно находится в левом ближнем углу коробки, если стоять лицом к машине и смотреть на неё спереди. На боку реле есть схема подключения с обозначением номеров контактов; там должны быть обозначены контакты 30 и 87в. Если контакты другие, значит реле не то. Реле от бензонасоса достаточно длинное - я думаю, короткое не от насоса. На этом реле снизу есть большие контакты и маленькие. Если все контакты одинаковы, опять же реле не то.
Замыкать контакты надо при включённом зажигании, а при работающем стартёре и при наличии реле насос включается сам, но поскольку прокачивать топливную систему довольно долго (если пуст фильтр или в нём воздушная пробка), то, чтоб не посадить АКБ, надо просто замкнуть контакты при включённом зажигании, не включая стартёр. Также необходимо убедиться в достаточном количестве топлива в баке - если из бака хватает воздух, ничего не выйдет.
Тем более, что при шуме стартёра не слышно, работает ли бензонасос - он жужжит весьма тихо, и то если приблизиться к нему (хотя бы присесть около задней части машины). Если бензонасос будет долго работать без бензина, он СДОХНЕТ!
Опель Омега А Караван 2,0 и.

IgorTerry
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 май 2006, 14:10

Сообщение IgorTerry » 26 май 2006, 11:29

Киселёв
Победил.
Чуть второй раз аккумулятор не разрядил.
Оказывается бензина было в баке мало, а я когда лазил трубки менял, правое заднее поддомкрачивал.
Решилось тем, что поддомкратил заднее ЛЕВОЕ и бензин пошел. На еще наверное воздушная пробка была.
Большое спасибо за помощь.

Киселёв
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2006, 20:55
Откуда: Москва

Сообщение Киселёв » 26 май 2006, 21:10

IgorTerry
Весьма приятно, что моя помощь пришлась кстати. Хотелось бы узнать, перестала ли машина глохнуть на холостых после устранения течи бензина? А также заметны ли какие-либо изменения в работе после удаления этой самоварообразной штуки? И что же это такое, в конце концов? В описании на Опель Омегу А, откуда взята эта фотография (описание на этом сайте) про неё ни слова не сказано. Если Вы решите её выбросить, сначала лучше разберите её, чтобы посмотреть, что же там внутри, и опубликуйте отчёт о потрошении самовара на сайте. Также не пытайтесь встраивать в систему питания пластмассовый фильтр - см. моё сообщение в теме "Бензобак вялотекущий".
По поводу горловины бака: если у Вас нет там зелёной вставки (у меня есть, также как и у F1), значит, у Вас в машине нет катализатора - в описании сказано, что на машинах с катализатором есть вставка в горловине, чтобы в неё не входили пистолеты с этилированным бензином, который вреден для катализатора, или на Вашей машине стоит бак от безкатализаторной.
Опель Омега А Караван 2,0 и.

Serj
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:00
Контактная информация:

Сообщение Serj » 31 май 2006, 17:00

Скорей всего это регулятор давления

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»