Парни, нужна помощь!!!
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Парни, нужна помощь!!!
Итак, машинка Omega x20xev 95 года рождения с механикой...
Проблема такая: прихожу утром в гараж, открываю капот, проверяю уровень масла (не каждый день конечно)... Нормально, в районе max... Завожу, жду пока обороты упадут до 1000 (с 1300-1400) выезжаю, закрываю гараж, сажусь в машину а там Oelmanger... Ну ни хрень??? Глушу... Через 2-3 минуты завожу - нормально...
Подскажите: где копать??? Потдон снимать буду, так как сифонит прокладка... может просто почистить маслянный насос, или не просто???
Жду Вашего участия, ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
Проблема такая: прихожу утром в гараж, открываю капот, проверяю уровень масла (не каждый день конечно)... Нормально, в районе max... Завожу, жду пока обороты упадут до 1000 (с 1300-1400) выезжаю, закрываю гараж, сажусь в машину а там Oelmanger... Ну ни хрень??? Глушу... Через 2-3 минуты завожу - нормально...
Подскажите: где копать??? Потдон снимать буду, так как сифонит прокладка... может просто почистить маслянный насос, или не просто???
Жду Вашего участия, ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А разве датчики давления и уровня масла как-то связаны между собой???
И забыл отметить... До меня движок по ходу дела промывали пятиминуткой... Может все таки намыли... Мне даж гидрокомпенсаторы пришлось менять, а то как дизель тарахтел... Но на сервисе сказали что и распредвалы уже подустали... И где вообще находится датчик давления и уровня масла??? Д/Давления вроде как бы должен быть в районе маслянного фильтра...
И забыл отметить... До меня движок по ходу дела промывали пятиминуткой... Может все таки намыли... Мне даж гидрокомпенсаторы пришлось менять, а то как дизель тарахтел... Но на сервисе сказали что и распредвалы уже подустали... И где вообще находится датчик давления и уровня масла??? Д/Давления вроде как бы должен быть в районе маслянного фильтра...
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кажись нашел косяк!!! У меня еще в добавок шум идет в районе шкива коленвала... Как раз там стоит маслянный насос... Похоже выработка в шестернях насоса... И подтекает маслице отттудаво...
Мое мнение:
Насос не докачивает нормательно масло... если датчик уровня стоит где-то выше потдона, тогда и логично что комп будет ругаться на уровень... а еще постукивает какие-то гидрики... тож как следствие недокачки масла... Но почему тогда лампочка давления ведет себя нормально (тухнет сразу после заводки)??? хотя лампочка и не показатель...
Кто как считает??? Правильно я мыслю или нет???
Мое мнение:
Насос не докачивает нормательно масло... если датчик уровня стоит где-то выше потдона, тогда и логично что комп будет ругаться на уровень... а еще постукивает какие-то гидрики... тож как следствие недокачки масла... Но почему тогда лампочка давления ведет себя нормально (тухнет сразу после заводки)??? хотя лампочка и не показатель...
Кто как считает??? Правильно я мыслю или нет???
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)
-
- Еще зеленый
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 23:12
Мое мнение-не обращать на это внимание! Потому как такое словечко выскакивает у всех покрайней мере 2 литровых экотековских движков. Я когда купил Омегу то у меня буквально на следующий день выскочил этот Оилмангел, сначало испугался, перерыл кучу литературы и форумов, в итоги никто на все 100% не может сказать чтож случилось. Кароче я поменял масло, залил его под завязку и больше оелмангел я на своей машине не видел. Мой дядя уже 3 года с этим Оелмангелом на компе ездит и никаких проблем с движком нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
OmegaB_16v все должно работать! Когда на шохе ездиешь, тогда можно и закрыть глаза. А в машине должно все работать.
Yuzeff скажу одно. Лучьше заменить насос, чем перебирать. Накройняк возьми БУ и то лучьше. Так же надо смотреть давление, вернее промерять. Потом неплохо сьездить на диагностику и проверить все датчики. Я все же склоняюсь к тому, что у тебя все забито. Т.к. я видел твою машину, могу сказать, что какой то из хозяев, сильно подзабили на машину, вернее запустили. Вполне возможно, что долго ездили и не меняли масло. Отсюда все проблемы.
А вообще по инету тяжело по твоим симптомам что либо сказать. Надо лично смотреть, а лучьше на диагностику. Даже если ничего не покажет, будем знать что все датчики в норме и копать нужно в другом месте.
Yuzeff скажу одно. Лучьше заменить насос, чем перебирать. Накройняк возьми БУ и то лучьше. Так же надо смотреть давление, вернее промерять. Потом неплохо сьездить на диагностику и проверить все датчики. Я все же склоняюсь к тому, что у тебя все забито. Т.к. я видел твою машину, могу сказать, что какой то из хозяев, сильно подзабили на машину, вернее запустили. Вполне возможно, что долго ездили и не меняли масло. Отсюда все проблемы.
А вообще по инету тяжело по твоим симптомам что либо сказать. Надо лично смотреть, а лучьше на диагностику. Даже если ничего не покажет, будем знать что все датчики в норме и копать нужно в другом месте.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всех приветствую!!!
Даю отчет о проделанных действиях... Среди недели купил все запчасти, а именно: масляный насос, прокладка поддона, прокладка самого насоса, прокладка клаппанной крышки с колечками, масло, фильтр, ну и сразу решил заменить прокладку приемной трубы...
Хотел делать сам, да чет ломы в пятницу одолели, и решил сдаться в сервис... Рядом с домом находится BMW-шный сервис СД-моторс... Я всегда там обслуживаюсь... Отдал машинку, рассказал проблему, обещали исправить... И это им удалось!!! Все поменяли, все четко работает!!! Спасибо парням огромное!!!
Когда все они разобрали, там такое гавно плавало и поналипало... Маслоприемная труба почти наглухо была забита вяким трупером... Все почитстили, помыли, установили новые запчасти и супер!!! Датчик не глючит, масло нигде не течет!!!
В общем вывод!!! Нехер лить всякую херню в движок!!! Есть оригинальное масло, вот им и надо кормить движитель!!!
Mycraft - Датчик масла просто так глючить не будет... Он может быть засратым или не совсем рабочим... а отключать приятную опцию не хочется...
Всем спасибо за внимание и за понимание!!!
Даю отчет о проделанных действиях... Среди недели купил все запчасти, а именно: масляный насос, прокладка поддона, прокладка самого насоса, прокладка клаппанной крышки с колечками, масло, фильтр, ну и сразу решил заменить прокладку приемной трубы...
Хотел делать сам, да чет ломы в пятницу одолели, и решил сдаться в сервис... Рядом с домом находится BMW-шный сервис СД-моторс... Я всегда там обслуживаюсь... Отдал машинку, рассказал проблему, обещали исправить... И это им удалось!!! Все поменяли, все четко работает!!! Спасибо парням огромное!!!
Когда все они разобрали, там такое гавно плавало и поналипало... Маслоприемная труба почти наглухо была забита вяким трупером... Все почитстили, помыли, установили новые запчасти и супер!!! Датчик не глючит, масло нигде не течет!!!
В общем вывод!!! Нехер лить всякую херню в движок!!! Есть оригинальное масло, вот им и надо кормить движитель!!!
Mycraft - Датчик масла просто так глючить не будет... Он может быть засратым или не совсем рабочим... а отключать приятную опцию не хочется...
Всем спасибо за внимание и за понимание!!!
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насос (хотел оригинал, но моего не было, остальное оригинал) - 3100 р.
Прокладка поддона - 950 р.
Прокладка насоса - 100 р.
Прокладка клапанной крышки - 150 р.
Колечки для болтиков клапанной крышки - 100 р.
Масло 5 литров - 600 р.
Масляный фильтр - 100 р.
Прокладка приемной трубы - 150 р.
Работа 3800 р.
Прокладка поддона - 950 р.
Прокладка насоса - 100 р.
Прокладка клапанной крышки - 150 р.
Колечки для болтиков клапанной крышки - 100 р.
Масло 5 литров - 600 р.
Масляный фильтр - 100 р.
Прокладка приемной трубы - 150 р.
Работа 3800 р.
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)