Парни, нужна помощь!!!

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Парни, нужна помощь!!!

Сообщение Yuzeff » 22 май 2006, 08:15

Итак, машинка Omega x20xev 95 года рождения с механикой...
Проблема такая: прихожу утром в гараж, открываю капот, проверяю уровень масла (не каждый день конечно)... Нормально, в районе max... Завожу, жду пока обороты упадут до 1000 (с 1300-1400) выезжаю, закрываю гараж, сажусь в машину а там Oelmanger... Ну ни хрень??? Глушу... Через 2-3 минуты завожу - нормально...
Подскажите: где копать??? Потдон снимать буду, так как сифонит прокладка... может просто почистить маслянный насос, или не просто???
Жду Вашего участия, ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 22 май 2006, 09:32

Может тупо датчик давления глюкает? Прежде чем что-либо менять-снимать я бы подключил манометр наманый к магистрали. И посмотрел бы давляк на холодном и прогретом. Потом уже можно принимать решение...

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 22 май 2006, 09:49

А разве датчики давления и уровня масла как-то связаны между собой???
И забыл отметить... До меня движок по ходу дела промывали пятиминуткой... Может все таки намыли... Мне даж гидрокомпенсаторы пришлось менять, а то как дизель тарахтел... Но на сервисе сказали что и распредвалы уже подустали... И где вообще находится датчик давления и уровня масла??? Д/Давления вроде как бы должен быть в районе маслянного фильтра...
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Alexandr
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alexandr » 22 май 2006, 10:41

У меня такое бывает пишет, когда едешь продолжительное время с одной скоростью. Когда я перевёл что он пишет: Проверить уровень масла. Уровень в норме. я уже не обращаю на это внимание. На сервисе сказали, что это может просто комп глюкать.

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 22 май 2006, 10:57

Кажись нашел косяк!!! У меня еще в добавок шум идет в районе шкива коленвала... Как раз там стоит маслянный насос... Похоже выработка в шестернях насоса... И подтекает маслице отттудаво...

Мое мнение:
Насос не докачивает нормательно масло... если датчик уровня стоит где-то выше потдона, тогда и логично что комп будет ругаться на уровень... а еще постукивает какие-то гидрики... тож как следствие недокачки масла... Но почему тогда лампочка давления ведет себя нормально (тухнет сразу после заводки)??? хотя лампочка и не показатель...

Кто как считает??? Правильно я мыслю или нет???
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 22 май 2006, 15:28

А мож поскажите, что выгоднее заменить масляный насос целиком или перебрать его??? И если менять целиком, мона б/у поставить и надолго может его хватить???
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

OmegaB_16v
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 23:12

Сообщение OmegaB_16v » 22 май 2006, 16:44

Мое мнение-не обращать на это внимание! Потому как такое словечко выскакивает у всех покрайней мере 2 литровых экотековских движков. Я когда купил Омегу то у меня буквально на следующий день выскочил этот Оилмангел, сначало испугался, перерыл кучу литературы и форумов, в итоги никто на все 100% не может сказать чтож случилось. Кароче я поменял масло, залил его под завязку и больше оелмангел я на своей машине не видел. Мой дядя уже 3 года с этим Оелмангелом на компе ездит и никаких проблем с движком нет.

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 22 май 2006, 16:53

Да я бы забил на это... Только вот в дальнюю дорогу скоро поеду... Хотелось бы поуверенней себя чувствовать... Ладно, я еще давление манометром померею... Чего он покажет...
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 22 май 2006, 20:49

OmegaB_16v все должно работать! Когда на шохе ездиешь, тогда можно и закрыть глаза. А в машине должно все работать.
Yuzeff скажу одно. Лучьше заменить насос, чем перебирать. Накройняк возьми БУ и то лучьше. Так же надо смотреть давление, вернее промерять. Потом неплохо сьездить на диагностику и проверить все датчики. Я все же склоняюсь к тому, что у тебя все забито. Т.к. я видел твою машину, могу сказать, что какой то из хозяев, сильно подзабили на машину, вернее запустили. Вполне возможно, что долго ездили и не меняли масло. Отсюда все проблемы.
А вообще по инету тяжело по твоим симптомам что либо сказать. Надо лично смотреть, а лучьше на диагностику. Даже если ничего не покажет, будем знать что все датчики в норме и копать нужно в другом месте.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 23 май 2006, 10:40

А как определить какое отверстие в масляном насосе для маслозаборного патрубка... Просто они бывают либо круглой, либо овальной формы... Можно ли определить это до разборки движка???
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 24 май 2006, 12:45

Подскажите, как можно выкрутить или выбить крепление масляного фильтра из старого масляного насоса??? А то я купил новый (оригинал), а он пустой: ни клапана, ни крепления фильтра... Он на картинке обведен...

Изображение
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Mycraft
Впервые
Впервые
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 21:56
Откуда: Берлин
Контактная информация:

Сообщение Mycraft » 27 май 2006, 12:42

этот датчик масла всегда глючит отключи его нах да и всё...

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 29 май 2006, 08:10

Всех приветствую!!!

Даю отчет о проделанных действиях... Среди недели купил все запчасти, а именно: масляный насос, прокладка поддона, прокладка самого насоса, прокладка клаппанной крышки с колечками, масло, фильтр, ну и сразу решил заменить прокладку приемной трубы...

Хотел делать сам, да чет ломы в пятницу одолели, и решил сдаться в сервис... Рядом с домом находится BMW-шный сервис СД-моторс... Я всегда там обслуживаюсь... Отдал машинку, рассказал проблему, обещали исправить... И это им удалось!!! Все поменяли, все четко работает!!! Спасибо парням огромное!!!

Когда все они разобрали, там такое гавно плавало и поналипало... Маслоприемная труба почти наглухо была забита вяким трупером... Все почитстили, помыли, установили новые запчасти и супер!!! Датчик не глючит, масло нигде не течет!!!

В общем вывод!!! Нехер лить всякую херню в движок!!! Есть оригинальное масло, вот им и надо кормить движитель!!!

Mycraft - Датчик масла просто так глючить не будет... Он может быть засратым или не совсем рабочим... а отключать приятную опцию не хочется...

Всем спасибо за внимание и за понимание!!!
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Alexandr
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 13:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alexandr » 29 май 2006, 08:26

Во сколько всё обошлось. А то надо будет и себе почистить.

Yuzeff
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Yuzeff » 29 май 2006, 08:32

Насос (хотел оригинал, но моего не было, остальное оригинал) - 3100 р.
Прокладка поддона - 950 р.
Прокладка насоса - 100 р.
Прокладка клапанной крышки - 150 р.
Колечки для болтиков клапанной крышки - 100 р.
Масло 5 литров - 600 р.
Масляный фильтр - 100 р.
Прокладка приемной трубы - 150 р.

Работа 3800 р.
Opel Omega B Caravan, x20xev с тремя педалями... (год рождения 1995)

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»