Греется машинка!!!
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Греется машинка!!!
Привет всем!!!! Примете к себе???
Вообщем помогите в таком вопросе если сможите....
Месяца два назад начела греться машинка Omega B 2.016V, хочу поменять термостат, но не как не могу его найти, ни в машине, не по книжкам. Новый уже купил, и по его виду, в машине нет такой детали, но брал оригинальный...
вот этот:
Вообщем помогите в таком вопросе если сможите....
Месяца два назад начела греться машинка Omega B 2.016V, хочу поменять термостат, но не как не могу его найти, ни в машине, не по книжкам. Новый уже купил, и по его виду, в машине нет такой детали, но брал оригинальный...
вот этот:
Omega B, 2.0 16v Caravan
Термостат стоит в патрубке, который подходит к блоку. В блок вставляется термостат, а на него недевается патрубок, ведущий к радиатору, толстый такой. Я тоже долго не мог понять фразу в книжке:"если у вас заклинило термостат в положении zu (закрыто), то тогда его можно ватащить и продолжить движение.....", пока мне не объяснили в автосервисе как.
З.Ы. Что то он у меня по другому выглядел, чем на картинке (X20XEV)
З.Ы. Что то он у меня по другому выглядел, чем на картинке (X20XEV)
Не умею втавлять картинки. Ладно, http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... &&start=15 ,там на картинке от Sergey_ тармостат очень смахивает на №1, а №2 прокладка под него. Если смотреть на двигатель спереди, то он будет по правую руку. Этот металлический корпус прикручивается к блоку (или голове, не помню, давно было), а термостат это пружинка с клапаном внутри. На корпус надевается верхний толстый патрубок, ведущий к радиатору. Там просто подлезть (еще раз извиняюсь, могу быть не точен, давно было, а двигла под рукой нет, но ничего сложного в этом нет, только прокладку желательно герметиком промазать).
Если ты имеешь в виду №4 на своей картинке с круглой прокладкой (резиновое колечко), то это однозначно не X20XEV! Я нажал "+" напротив строки двигатель X20XEV затем на кат. № : 13 38 079. открывается сайт интернет магазина, тыкаешь на картинку (столбец "Инф") прямо на первой строчке, где написано амортизатор (хм) и появляется картинка твоего термостата (похож вроде)
Внизу, под окошком, в котором ты пишешь свой пост, есть строка "Вставить вложение" и окошко "имя файла". Жмешь "Choose" и выбираешь файл со своего компьютера, который хочешь вставить.Slash писал(а):Не умею втавлять картинки.
Ты уверен, что проблема в термостате? На немецком Опельфоруме говорилось, что указатель температуры на Опелях частенько врет.
Омега Б рестайлинг X20XEV
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот термостат.
Там несколько вариантов термостатов. Для нескольких моделей. Я взял двигатель от X20XEV.
Там несколько вариантов термостатов. Для нескольких моделей. Я взял двигатель от X20XEV.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Ну мне так кажется, систему промывали, радиаторы чистые, датчики работают нормально, вентилятор не включается даже на скорости в 80км/ч, если проехать со скоростью 100км/ч и выше минут 5-ть, то только тогда она опускается до 94С и на ней зависает. А в пробках 96-99С держится, немного помогает когда климат включаешь.
Omega B, 2.0 16v Caravan
Sponsor, ты картинку из EPC выдернул? Расскажи, как. Я картинки с elcats.ru дергал, но там они в gif формате.Sponsor писал(а):Вот термостат.
Там несколько вариантов термостатов. Для нескольких моделей. Я взял двигатель от X20XEV.
Только это не термостат, а SWITCH TERMOSTAT, RADIATOR FAN - датчик включения электровентилятора (несколько вариантов).
FATICK, рабочая температура Опельского движка вполне может быть за 100. Если стрелка в красный сектор не заходит, электровентилятор включается и температура снижается - по-моему, повода для беспокойства нет.
Меня, например, наоборот напрягает НЕДОгрев двигателя - вентилятор включается при 92 (по прибору), а на трассе вообще стоит 85 (если не жарко). Но думаю, что врет прибор, потому что одновременно термостат и датчик электровентилятора перестроиться вниз на 10 градусов не могут. Или могут?
Омега Б рестайлинг X20XEV
Ты знаешь, на счёт перегрева Я теперь отношусь серьёзно, в прошлые выходные свою вторую машину опять убил, две недели назад на ней перебрал двиг, а в прошлые очень качественно днюху отметил, музыку спалил - двиг убил перегревом. А раньше у меня была такаяже температура как у тебя, и резко вырасла - поэтому и начал париться...
Omega B, 2.0 16v Caravan
-
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sergey_
Кстати, такая же фигня! Вентилятор включается на отметке,
делящей 90 и 95 градусов, четко. Опускается практически
до 90. Причем опускается температура примерно столько же
по времени, сколько и поднимается... Обратил внимание, что
вентилятор включается чаще, чем я привык наблюдать на
других авто...
Меня тоже слегка парит эта тема - так должно быть или что-то
не так?)) Машина всего 2 месяца, поэтому опыта эксплуатации
практически нет...
...хэлп...
Кстати, такая же фигня! Вентилятор включается на отметке,
делящей 90 и 95 градусов, четко. Опускается практически
до 90. Причем опускается температура примерно столько же
по времени, сколько и поднимается... Обратил внимание, что
вентилятор включается чаще, чем я привык наблюдать на
других авто...
Меня тоже слегка парит эта тема - так должно быть или что-то
не так?)) Машина всего 2 месяца, поэтому опыта эксплуатации
практически нет...
...хэлп...
Opel Omega B Х20ХЕV 1995
Как говорил какой-то юморист, "хорошо быть умным раньше, как моя жена потом"
Я знаю, что прежний хозяин моего аппарата однажды его вскипятил и попал на хороший ремонт, кажется, со шлифовкой головки. С другой стороны, недогретый движок ест больше бензина и быстрее изнашивается. Вынимать термостат только ради того, чтобы сунуть его в кастрюльку с кипятком и посмотреть, при какой температуре он начинает открываться - как-то не хочется. Думаю заехать на сервис, считать температуру с компьютера и сравнить с тем, что показывает прибор. Но вообще рабочая температура выше 100 - это реально даже для отечественных моторов.
По поводу вибрации от электровентилятора - не замечал, хотя может быть, просто не обращал внимания.
Я знаю, что прежний хозяин моего аппарата однажды его вскипятил и попал на хороший ремонт, кажется, со шлифовкой головки. С другой стороны, недогретый движок ест больше бензина и быстрее изнашивается. Вынимать термостат только ради того, чтобы сунуть его в кастрюльку с кипятком и посмотреть, при какой температуре он начинает открываться - как-то не хочется. Думаю заехать на сервис, считать температуру с компьютера и сравнить с тем, что показывает прибор. Но вообще рабочая температура выше 100 - это реально даже для отечественных моторов.
По поводу вибрации от электровентилятора - не замечал, хотя может быть, просто не обращал внимания.
Омега Б рестайлинг X20XEV