Греется машинка!!!

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

FATICK
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:18

Греется машинка!!!

Сообщение FATICK » 18 май 2006, 17:26

Привет всем!!!! :D Примете к себе??? :arrow:

Вообщем помогите в таком вопросе если сможите....
Месяца два назад начела греться машинка Omega B 2.016V, хочу поменять термостат, но не как не могу его найти, ни в машине, не по книжкам. Новый уже купил, и по его виду, в машине нет такой детали, но брал оригинальный...
вот этот:
Вложения
image.gif
Omega B, 2.0 16v Caravan

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 18 май 2006, 18:05

Термостат стоит в патрубке, который подходит к блоку. В блок вставляется термостат, а на него недевается патрубок, ведущий к радиатору, толстый такой. Я тоже долго не мог понять фразу в книжке:"если у вас заклинило термостат в положении zu (закрыто), то тогда его можно ватащить и продолжить движение.....", пока мне не объяснили в автосервисе как.
З.Ы. Что то он у меня по другому выглядел, чем на картинке (X20XEV)

FATICK
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:18

Сообщение FATICK » 18 май 2006, 18:11

А к блоку с какой стороны??? Облазил там всё, но не нашел. Нашол только два фланца слевой и справой стороны головы, но они не похожы на новый, т.к. в новом термостат запресовон в фланец и крепиться он тремя болтами...
Omega B, 2.0 16v Caravan

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 18 май 2006, 18:29

Не умею втавлять картинки. Ладно, http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... &&start=15 ,там на картинке от Sergey_ тармостат очень смахивает на №1, а №2 прокладка под него. Если смотреть на двигатель спереди, то он будет по правую руку. Этот металлический корпус прикручивается к блоку (или голове, не помню, давно было), а термостат это пружинка с клапаном внутри. На корпус надевается верхний толстый патрубок, ведущий к радиатору. Там просто подлезть (еще раз извиняюсь, могу быть не точен, давно было, а двигла под рукой нет, но ничего сложного в этом нет, только прокладку желательно герметиком промазать).

FATICK
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:18

Сообщение FATICK » 18 май 2006, 18:36

Ну суть в другом, что новый значит купил савсем другой, посмотри в первом маём письме, я кинул ссылку.
Omega B, 2.0 16v Caravan

Slash
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Slash » 18 май 2006, 18:58

Если ты имеешь в виду №4 на своей картинке с круглой прокладкой (резиновое колечко), то это однозначно не X20XEV! Я нажал "+" напротив строки двигатель X20XEV затем на кат. № : 13 38 079. открывается сайт интернет магазина, тыкаешь на картинку (столбец "Инф") прямо на первой строчке, где написано амортизатор (хм) и появляется картинка твоего термостата (похож вроде)

FATICK
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:18

Сообщение FATICK » 18 май 2006, 19:50

Да!!!! Вот попал, не тот заказали, разговаривал с менежжером, он сказал что ошибся, завтра попробую вернуть и перезакозать другой.
Большое спосибо за помощь... :mrgreen: :arrow:
Omega B, 2.0 16v Caravan

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 18 май 2006, 20:01

Slash писал(а):Не умею втавлять картинки.
Внизу, под окошком, в котором ты пишешь свой пост, есть строка "Вставить вложение" и окошко "имя файла". Жмешь "Choose" и выбираешь файл со своего компьютера, который хочешь вставить.

Ты уверен, что проблема в термостате? На немецком Опельфоруме говорилось, что указатель температуры на Опелях частенько врет.
Вложения
termostat.gif
Омега Б рестайлинг X20XEV

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 18 май 2006, 20:11

Вот термостат.
Там несколько вариантов термостатов. Для нескольких моделей. Я взял двигатель от X20XEV.
Вложения
termostat.JPG
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

FATICK
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:18

Сообщение FATICK » 18 май 2006, 20:36

Ну мне так кажется, систему промывали, радиаторы чистые, датчики работают нормально, вентилятор не включается даже на скорости в 80км/ч, если проехать со скоростью 100км/ч и выше минут 5-ть, то только тогда она опускается до 94С и на ней зависает. А в пробках 96-99С держится, немного помогает когда климат включаешь.
Omega B, 2.0 16v Caravan

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 18 май 2006, 21:34

Sponsor писал(а):Вот термостат.
Там несколько вариантов термостатов. Для нескольких моделей. Я взял двигатель от X20XEV.
Sponsor, ты картинку из EPC выдернул? Расскажи, как. Я картинки с elcats.ru дергал, но там они в gif формате.

Только это не термостат, а SWITCH TERMOSTAT, RADIATOR FAN - датчик включения электровентилятора (несколько вариантов).

FATICK, рабочая температура Опельского движка вполне может быть за 100. Если стрелка в красный сектор не заходит, электровентилятор включается и температура снижается - по-моему, повода для беспокойства нет.
Меня, например, наоборот напрягает НЕДОгрев двигателя - вентилятор включается при 92 (по прибору), а на трассе вообще стоит 85 (если не жарко). Но думаю, что врет прибор, потому что одновременно термостат и датчик электровентилятора перестроиться вниз на 10 градусов не могут. Или могут?
Омега Б рестайлинг X20XEV

FATICK
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:18

Сообщение FATICK » 18 май 2006, 22:05

Ты знаешь, на счёт перегрева Я теперь отношусь серьёзно, в прошлые выходные свою вторую машину опять убил, две недели назад на ней перебрал двиг, а в прошлые очень качественно днюху отметил, музыку спалил - двиг убил перегревом. А раньше у меня была такаяже температура как у тебя, и резко вырасла - поэтому и начал париться...
Omega B, 2.0 16v Caravan

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 18 май 2006, 22:28

Sergey_
Кстати, такая же фигня! Вентилятор включается на отметке,
делящей 90 и 95 градусов, четко. Опускается практически
до 90. Причем опускается температура примерно столько же
по времени, сколько и поднимается... Обратил внимание, что
вентилятор включается чаще, чем я привык наблюдать на
других авто...
Меня тоже слегка парит эта тема - так должно быть или что-то
не так?)) Машина всего 2 месяца, поэтому опыта эксплуатации
практически нет...
...хэлп...
Opel Omega B Х20ХЕV 1995

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 18 май 2006, 22:32

Да, и еще...
включается вентилятор тихо, еле слышно, через пару секунд
начинается легкая... вибрацией назвать это сложно, а скорее
ОЩУЩЕНИЕ вибрации, рулем чувствую)). Это тоже косяк или
норма?
Opel Omega B Х20ХЕV 1995

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 18 май 2006, 23:08

Как говорил какой-то юморист, "хорошо быть умным раньше, как моя жена потом" :D
Я знаю, что прежний хозяин моего аппарата однажды его вскипятил и попал на хороший ремонт, кажется, со шлифовкой головки. С другой стороны, недогретый движок ест больше бензина и быстрее изнашивается. Вынимать термостат только ради того, чтобы сунуть его в кастрюльку с кипятком и посмотреть, при какой температуре он начинает открываться - как-то не хочется. Думаю заехать на сервис, считать температуру с компьютера и сравнить с тем, что показывает прибор. Но вообще рабочая температура выше 100 - это реально даже для отечественных моторов.
По поводу вибрации от электровентилятора - не замечал, хотя может быть, просто не обращал внимания.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»