проблема с X16XEL

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

проблема с X16XEL

Сообщение lvl66 » 17 янв 2011, 22:07

Здравствуйте уважаемые форумчане!. столкнулся с проблемой и не могу решить, предистория: ездил я на своем авто, и начал замечать небольшие подергивания при разгоне, дальше подергивания происходили все чаще, одним прекрасным утром я заменил все свечи, и вроде как все наладилось, машинка поехала, дерганья пропали, но к обеду начали проявлятся понемногу опять эти подергивания, но были они чуть слабее, чем в предидущий день. Но к 5 -ти часам вечера и вовсе пропала тяга, машина как бы подтраивает, нестабильно работает на холостом ходу, падают обороты и комп их подымает, не давая заглохнуть. Поехал на диагностику, сканером TECH 2 сняли ошибки, ошибка была только Р0115 и , как сказал мастер 3-я форсунка льет, (но я думаю тогда бы мотор постоянно подтраивал и заливал свечу, но все свечи сухие, да и мотор как будто получает пинка и насекунду оживает и опять тормозит), попросил проверить модуль зажигания, подключил он, проверил везде есть искра, ну и сказал, что не в модуле дело, но я когда снимал то видел, что на втором цилиндре прошивала резинка, и при сжатии ее внизу были трещины.
Вот я и незнаю, что и делать, модуль не могу ни у кого найти, чтоб поставить и проверить.
Как вы думаете может ли быть такой эффект из-за форсунки, или все-таки это модуль, к чему я сам больше склоняюсь......может было у кого-нибудь нечто похожее, поделитесь пожалуйста!!!

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 17 янв 2011, 22:27

это модуль... побрызгай силиконом все резинки и поставь на место, может поможет.
диагностика показывает мисфаер(несгорание топлива в цилиндре) это точно не форсунка!
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

Сообщение lvl66 » 17 янв 2011, 22:31

силиконом для проводов пробовал, эффекта не дало, эх найти бы такой модуль на пять минут, а то вроде и купил бы, да есть страх. что не нужен он будет....

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 17 янв 2011, 22:37

город бы указал! ... но вряд ли кто согласится.. если только с разборки взять попробовать.. у них нам можно вернуть в течении суток
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

Сообщение lvl66 » 17 янв 2011, 22:45

в том то и проблема всех обзвонил, либо сгорел, либо продан, итог нету в Екатеринбурге модуля, а новый никто не даст испытать(((

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

мастер своим Tech ,как он говорит перекрывал подачу на каждой форсунке поотдельности, и вот типа третья не закрывается, а льет постоянно, если и так, хотя незнаю, то мне кажется такого эффекта как потеря мощности и подтраивание быть не должно, как считаете?

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 18 янв 2011, 12:25

Мастер скорее всего фантазирует, есть статистика отказов по этим моторам и в этой статистике проблемы с форсунками, да еще в таком виде, пока вообще не попадались.
Модуль можно потестить на искру, я диагностирую их таким образом, но опять таки, нужно уметь это делать, а в случае если мотор "рестайлинговый" еще и комплект проводов от C16NZ купить для того, чтобы подвесить его на них.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

Сообщение lvl66 » 18 янв 2011, 13:23

я вот тоже склонен думать что дело не в форсунке, а искру он проверял на снятом модуле, подавая искру на каждую свечу по отдельности, сказал в норме, но может она и в норме пока не стоит в двигателе свеча, там ведь уже с компрессией надо пробить, вот может тогда модуль и мудрит?

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 18 янв 2011, 16:07

Смотря как проверял, для этого мотора очень важна длинна и "жирность" искры.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

Сообщение lvl66 » 18 янв 2011, 16:30

проверял так, вставил в модуль штекер с проводами, поставил катушку вверх наконечниками, и с помощью прибора подавал напряжение на каждую свечу по отдельности, я сам видел, что искра была везде, но какой она мощности незнаю, поэтому склонен все-таки думать на модуль

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 18 янв 2011, 16:39

В том то и дело, что важна мощность, что какая то искра есть на всех цилиндрах и так понятно, если б на каком то цилиндре ее бы не было, цилиндр бы совсем не работал, а не только под нагрузкой.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

lvl66
Впервые
Впервые
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:06

Сообщение lvl66 » 21 янв 2011, 16:42

Всем спасибо за ответы, поменял модуль, машинка ожила)))

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 21 янв 2011, 22:50

я сразу сказал что модуль! самая типичная проблема этого мотора.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»