Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.

Сообщение Va$o » 13 май 2006, 09:50

Господа, здравствуйте! Появилась такая проблема - повышенные холостые обороты. Трогаешься со светофора, останавливаешься у следующего и стрелка начинает с 1 300 до 2 000 оборотов подниматься/опускаться, потом успокаивается и замирает на 1 200 - 1 300 об. Нужно чистить датчик ХХ, знаю, где находится, и знаю, что несложно это. Но не знаю как). Полазил по форуму, не нашел темы.
Дайте, пожалуйста, инструкцию, хочу за выходные сделать машинку.
Заранее спасибо!
Кстати, началось это после залива некачественного бензина. :evil:

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 15 май 2006, 12:09

Кстати, если залить присадку - очиститель инжектора - может помочь
с этой проблемой или не стоит этого делать?

i_am_at_home
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение i_am_at_home » 15 май 2006, 12:40

Ну собственно чистить просто - отсоединяешь, разбираешь и чистишь при помощи карбюраторки. Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть - поменяй, если нет - поставь. А по поводу чистки инжектора - лучше в сервисе на мой взгляд. Сам так не промоешь.
(Кстати не плохо бы писать какой двигатель и машина.)
Но это все не панацея. Может и не помочь.

З.Ы. А тем таких вроде было много. Посмотри в топиках "Двигатель и трансмиссия" там всего 3 страницы топов.
Opel Omega B X-20XEV

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 15 май 2006, 14:10

так в теме написано что за машина и двигатель...

Рылся в топах - не нашел :cry:

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 15 май 2006, 14:32

i_am_at_home писал(а):Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть - поменяй, если нет - поставь.
Сапун есть на коробке передач и редукторе заднего моста. На двигателе, скорее всего, имеется в виду маслоотделитель в системе вентиляции картера. Менять его не обязательно, он отлично промывается (бензином, уайт-спиритом, толуолом и т.п.) Если нету - Va$o прав, поставь, штука полезная.

Кроме него, может быть засорен патрубок на корпусе дроссельных заслонок, к которому идет тонкая трубка от клапанной крышки. У меня он не засорялся, но говорят, что иногда приходится просверливать отверстие заново. Если будешь его вывинчивать - осторожно: он подогревается от системы охлаждения, не разлей антифриз. А медные уплотнительные колечки перед обратной установкой надо заменить на новые или отжечь.

Удачи!
Омега Б рестайлинг X20XEV

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 15 май 2006, 14:34

Сорри, очепятка. Совет поставить маслоотделитель дал i_am_at_home.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 15 май 2006, 15:20

Скоро начнет глохнуть. Если не предпринять меры.
Сейчас расскажу.
Если у вас двигатель X20XEV
Весь ремонт обойдется вам очень дешево.
Если не стоит сепаратор. Покупаете за 400 рубл масляной сипаратор и ставите его между клаппаной крышкой и картером (есть патрубок).
Далее.
Снимаете РХХ и промываете его жидкостью для чистки инжектаров (190 рубл).
Далее смотрите вакуумный патрубок. Проверить есть вакуум или нет очень просто. снимаете с клапанной крышки один конец патрубка и подставляете палец. Если не засасывает, значит забит.
выкручиваете из дросельной заслонки другой его конец и прочищаете. Там отверстие с иголку, может чуть больше.
После все это собираете назад, прикручивате промытый РХХ. И вперед!
Только не забудте промыть и прочистить все патрубки идущие к дроселю!!!!!
Вот схема где устанавливается масляной сипаратор.
Изображение

Короче зайди по этой ссылке и посмотри, я там все расписывал подробно
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... .php?t=302

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 15 май 2006, 16:04

Sponsor, спасибо большое! Попробую разобраться.
Если седня не получится самому сделать - завтра поеду
в АБС-Сервис, к некому Александру.
Кстати, если кто-нибудь знаком с этим мастером - дайте рекомендации :)
Opel Omega B Х20ХЕV 1995

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 15 май 2006, 16:24

Va$o тут работы на полчаса максимум... А если не знаешь, то часа два не больше.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 15 май 2006, 17:07

Уважаемый Sponsor, на схеме изображен никак не X20XEV.

Если почтенная публика понимает по-немецки, могу выложить описание процедуры очистки системы картерной вентиляции, взятое с немецкого Опельфорума (pdf, ~345 кБ).
Омега Б рестайлинг X20XEV

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 15 май 2006, 17:36

Кстати, есть еще одно мнение, что моя проблема с повышенными
оборотами может быть в колечках форсунок. То есть через них
подтравливает воздух и их нужно заменить. Что скажете?
Opel Omega B Х20ХЕV 1995

Va$o
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Va$o » 15 май 2006, 17:37

по-немецки не понимаем, сорри :)
Opel Omega B Х20ХЕV 1995

kosha
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 21:33

Сообщение kosha » 15 май 2006, 18:47

тут по русски бы понять :)
Omega 2,2 2000г.

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 15 май 2006, 19:15

Va$o
Может быть многое! Подсос можно проверить просто- берёшь карбюраторную промывку (спрей) распыляешь на форсунку на рабочем двигателе. Если мотор поднимает обороты, во время когда брызгаешь спреем, то есть подсос на данной форсунке. Естественнонужно поливать на каждую форсунку по очереди, а не на все сразу.
С вентиляций и сапуном тоже всё может быть на самом деле. Короче, дроссель и сапун должен быть в принципе чистый, а дальше смотри сам!!!
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 15 май 2006, 23:53

Sergey_ картинка выше это именно X20XEV просто нарисовано для наглядности.
А те которые в ссылке , там другой двигатель.!!!
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»