Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Частый гость
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 апр 2006, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Холостые обороты на Opel Omega B 2.0 16V 1995г.в.
Господа, здравствуйте! Появилась такая проблема - повышенные холостые обороты. Трогаешься со светофора, останавливаешься у следующего и стрелка начинает с 1 300 до 2 000 оборотов подниматься/опускаться, потом успокаивается и замирает на 1 200 - 1 300 об. Нужно чистить датчик ХХ, знаю, где находится, и знаю, что несложно это. Но не знаю как). Полазил по форуму, не нашел темы.
Дайте, пожалуйста, инструкцию, хочу за выходные сделать машинку.
Заранее спасибо!
Кстати, началось это после залива некачественного бензина. :evil:
Дайте, пожалуйста, инструкцию, хочу за выходные сделать машинку.
Заранее спасибо!
Кстати, началось это после залива некачественного бензина. :evil:
-
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну собственно чистить просто - отсоединяешь, разбираешь и чистишь при помощи карбюраторки. Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть - поменяй, если нет - поставь. А по поводу чистки инжектора - лучше в сервисе на мой взгляд. Сам так не промоешь.
(Кстати не плохо бы писать какой двигатель и машина.)
Но это все не панацея. Может и не помочь.
З.Ы. А тем таких вроде было много. Посмотри в топиках "Двигатель и трансмиссия" там всего 3 страницы топов.
(Кстати не плохо бы писать какой двигатель и машина.)
Но это все не панацея. Может и не помочь.
З.Ы. А тем таких вроде было много. Посмотри в топиках "Двигатель и трансмиссия" там всего 3 страницы топов.
Opel Omega B X-20XEV
Сапун есть на коробке передач и редукторе заднего моста. На двигателе, скорее всего, имеется в виду маслоотделитель в системе вентиляции картера. Менять его не обязательно, он отлично промывается (бензином, уайт-спиритом, толуолом и т.п.) Если нету - Va$o прав, поставь, штука полезная.i_am_at_home писал(а):Кроме того посмотри есть ли у тебя сапун. Если есть - поменяй, если нет - поставь.
Кроме него, может быть засорен патрубок на корпусе дроссельных заслонок, к которому идет тонкая трубка от клапанной крышки. У меня он не засорялся, но говорят, что иногда приходится просверливать отверстие заново. Если будешь его вывинчивать - осторожно: он подогревается от системы охлаждения, не разлей антифриз. А медные уплотнительные колечки перед обратной установкой надо заменить на новые или отжечь.
Удачи!
Омега Б рестайлинг X20XEV
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скоро начнет глохнуть. Если не предпринять меры.
Сейчас расскажу.
Если у вас двигатель X20XEV
Весь ремонт обойдется вам очень дешево.
Если не стоит сепаратор. Покупаете за 400 рубл масляной сипаратор и ставите его между клаппаной крышкой и картером (есть патрубок).
Далее.
Снимаете РХХ и промываете его жидкостью для чистки инжектаров (190 рубл).
Далее смотрите вакуумный патрубок. Проверить есть вакуум или нет очень просто. снимаете с клапанной крышки один конец патрубка и подставляете палец. Если не засасывает, значит забит.
выкручиваете из дросельной заслонки другой его конец и прочищаете. Там отверстие с иголку, может чуть больше.
После все это собираете назад, прикручивате промытый РХХ. И вперед!
Только не забудте промыть и прочистить все патрубки идущие к дроселю!!!!!
Вот схема где устанавливается масляной сипаратор.
Короче зайди по этой ссылке и посмотри, я там все расписывал подробно
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... .php?t=302
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
Сейчас расскажу.
Если у вас двигатель X20XEV
Весь ремонт обойдется вам очень дешево.
Если не стоит сепаратор. Покупаете за 400 рубл масляной сипаратор и ставите его между клаппаной крышкой и картером (есть патрубок).
Далее.
Снимаете РХХ и промываете его жидкостью для чистки инжектаров (190 рубл).
Далее смотрите вакуумный патрубок. Проверить есть вакуум или нет очень просто. снимаете с клапанной крышки один конец патрубка и подставляете палец. Если не засасывает, значит забит.
выкручиваете из дросельной заслонки другой его конец и прочищаете. Там отверстие с иголку, может чуть больше.
После все это собираете назад, прикручивате промытый РХХ. И вперед!
Только не забудте промыть и прочистить все патрубки идущие к дроселю!!!!!
Вот схема где устанавливается масляной сипаратор.
Короче зайди по этой ссылке и посмотри, я там все расписывал подробно
http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... .php?t=302
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Va$o тут работы на полчаса максимум... А если не знаешь, то часа два не больше.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Va$o
Может быть многое! Подсос можно проверить просто- берёшь карбюраторную промывку (спрей) распыляешь на форсунку на рабочем двигателе. Если мотор поднимает обороты, во время когда брызгаешь спреем, то есть подсос на данной форсунке. Естественнонужно поливать на каждую форсунку по очереди, а не на все сразу.
С вентиляций и сапуном тоже всё может быть на самом деле. Короче, дроссель и сапун должен быть в принципе чистый, а дальше смотри сам!!!
Может быть многое! Подсос можно проверить просто- берёшь карбюраторную промывку (спрей) распыляешь на форсунку на рабочем двигателе. Если мотор поднимает обороты, во время когда брызгаешь спреем, то есть подсос на данной форсунке. Естественнонужно поливать на каждую форсунку по очереди, а не на все сразу.
С вентиляций и сапуном тоже всё может быть на самом деле. Короче, дроссель и сапун должен быть в принципе чистый, а дальше смотри сам!!!
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sergey_ картинка выше это именно X20XEV просто нарисовано для наглядности.
А те которые в ссылке , там другой двигатель.!!!
А те которые в ссылке , там другой двигатель.!!!
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!